Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федерального агентства связи по предоставлению государственной услуги по рассмотрению заявлений и принятию решений о выделении ресурса нумерации (с изменениями на 30 марта 2009 года) (утратил силу с 15.03.2013 на основании приказа Минкомсвязи России от 02.07.2012 N 167)

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги по рассмотрению заявлений и принятию решений о выделении, изменении, изъятии и переоформлении ресурса нумерации (далее - рассмотрение заявлений и принятие решений).

4.1. Место нахождения Федерального агентства связи: 125375, Москва, ул.Тверская, д.7.

Почтовый адрес для направления заявлений и обращений: ул.Тверская, д.7, Москва, 125375, Федеральное агентство связи.

Электронный адрес для направления обращений: mail@minsvyaz.ru.

Документы и обращения в адрес Россвязи могут быть сданы в экспедицию по адресу: Москва, ул.Тверская, д.7, 3-й подъезд.

     График работы экспедиции:

     понедельник

10.00-18.00

     вторник

10.00-18.00

     среда

10.00-18.00

     четверг

10.00-18.00

     пятница

10.00-16.00

     суббота

выходной день

     воскресенье

выходной день


Информация о предоставлении государственной услуги размещена на официальном сайте Россвязи информационного портала Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации: www.minsvyaz.ru (далее - Сайт) (абзац в редакции приказа Минкомсвязи России от 18 августа 2008 года N 32 - см. предыдущую редакцию).

Телефон для справок: (495) 771-82-20.

Факс: (495) 771-87-56.

Рассмотрение заявлений и подготовка проектов решений осуществляются Управлением Россвязи, на которое возложены соответствующие функции (далее - Управление).

     График работы Управления:

     понедельник

09.00-18.00 (перерыв 12.00-12.45)

     вторник

09.00-18.00 (перерыв 12.00-12.45)

     среда

09.00-18.00 (перерыв 12.00-12.45)

     четверг

09.00-18.00 (перерыв 12.00-12.45)

     пятница

09.00-16.45 (перерыв 12.00-12.45)

     суббота

выходной день

     воскресенье

выходной день.

4.2. Информирование операторов связи по процедуре предоставления государственной услуги может осуществляться:

в устной форме (по телефону);

в письменной форме, в том числе по электронной почте.

4.2.1. По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:

1) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Россвязи заявления;

2) о нормативных правовых актах по вопросам выделения ресурса нумерации (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

3) о месте размещения на Сайте:

рекомендаций по оформлению заявлений;

реестра Российской системы и плана нумерации.

Иные вопросы рассматриваются Россвязью на основании соответствующего письменного обращения.

4.2.2. Ответы на письменные обращения направляются почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления таких обращений.

4.2.3. При информировании по электронной почте ответ на обращение по вопросам, перечисленным в п.4.2.1, направляется по электронной почте в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации обращения.

В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте или почтовым отправлением в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.