33. Федеральные органы государственной власти (либо их представители) могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба), устно или письменно в Подразделение Росархива либо непосредственно к руководителю Росархива или его заместителю.
34. В письменной жалобе указываются:
полное наименование федерального органа государственной власти (либо фамилия, имя, отчество его уполномоченного представителя);
почтовый адрес;
предмет жалобы;
подпись;
дата.
35. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации.
36. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по устранению предмета жалобы и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги, которые повлекли за собой жалобу.
37. В федеральный орган государственной власти направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
38. Обращение федерального органа государственной власти считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
39. Если федеральный орган государственный власти не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, жалоба может быть подана в Министерство культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации по адресу: Китайгородский проезд, д.7, стр.2, Москва, 109074.