Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральным архивным агентством государственной услуги "Согласование положений о центральных экспертных комиссиях, центральных архивах и иных нормативных правовых актов по архивному делу федеральных органов государственной власти и подведомственных им органов и организаций, а также инструкций по делопроизводству федеральных органов государственной власти"

Прием и регистрация документов, поступивших от федерального
 органа государственной власти, и передача их на исполнение


Блок-схема административной процедуры представлена в приложении 1.

14. Документы, указанные в п.9, могут быть доставлены в Росархив посредством почтовой, фельдъегерской, курьерской связи.

15. Прием и регистрацию документов, поступивших от федерального органа государственной власти, осуществляет сотрудник подразделения Росархива, обеспечивающего прием и регистрацию почтовой корреспонденции, ответственный за регистрацию документов.

Регистрация документов осуществляется в день поступления.

16. Сотрудник, ответственный за регистрацию документов, не позднее рабочего дня, следующего за регистрацией направляет зарегистрированный комплект документов руководителю Росархива.

17. Руководитель Росархива в течение рабочего дня рассматривает полученные документы и направляет их в Подразделение Росархива на исполнение.

18. Начальник Подразделения Росархива в день поступления документов назначает ответственного исполнителя Подразделения Росархива (далее - ответственный исполнитель) и направляет ему поступившие документы.

19. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней проверяет комплектность и правильность оформления представленных документов в соответствии с п.11.

20. Если поступившие документы надлежаще оформлены и представлены в полной комплектности, ответственный исполнитель Подразделения Росархива готовит документы к согласованию в соответствии с административной процедурой "Подготовка проекта правового акта к согласованию, согласование".

21. При выявлении в ходе проверки некомплектности документов или их неправильного оформления ответственный исполнитель Подразделения Росархива информирует об этом исполнителя федерального органа государственной власти по телефону.

22. В случае, если по истечении 30 дней федеральный орган государственной власти не представит в адрес Росархива необходимые документы, то осуществляются следующие действия:

22.1. Ответственный исполнитель Подразделения Росархива в течение 3 рабочих дней готовит письменное уведомление с обоснованием отказа в предоставлении государственной услуги и направляет его начальнику Подразделения.

22.2. Начальник Подразделения Росархива в течение 2 рабочих дней визирует документы и направляет их руководителю (заместителю руководителя) Росархива.

22.3. Руководитель (заместитель руководителя) Росархива в течение 3 рабочих дней подписывает документы и направляет их в подразделение, ответственное за делопроизводство.

22.4. Сотрудник подразделения, ответственного за делопроизводство, ответственный за рассылку корреспонденции, не позднее рабочего дня, следующего за поступлением документов, направляет его в федеральный орган государственной власти по почте по адресу, указанному в бланке сопроводительного письма федерального органа государственной власти.

23. В случае, если в течение 30 дней федеральный орган государственной власти представил комплект документов, то повторно выполняется данная административная процедура.