3.12. Основанием для возбуждения и рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства, выразившемся в манипулировании ценами на электрическую энергию (мощность), являются:
- данные мониторинга почасовых равновесных цен на электрическую энергию в узлах расчетной модели оптового рынка электрической энергии (мощности) (группе узлов расчетной модели, отнесенных к группе точек поставки генерации), осуществляемого администратором торговой системы оптового рынка, указывающие на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства (далее - данные мониторинга цен на электрическую энергию);
- поступающие из государственных органов, органов местного самоуправления материалы, указывающие на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства (далее - материалы);
- поступающие от юридических и физических лиц заявления, указывающее на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства (далее - заявление);
- сообщение средства массовой информации, указывающее на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства;
- обнаружение антимонопольным органом, в том числе в результате проводимых им проверок, признаков нарушения антимонопольного законодательства.
3.13. Возбуждение и рассмотрение дел о нарушение антимонопольного законодательства осуществляются ФАС России в соответствии с нормативными правовыми актами ФАС России, определяющими порядок подготовки и ведения дел о нарушении антимонопольного законодательства ФАС России, и инструкцией по делопроизводству ФАС России.
3.14. Копия решения по делу о нарушении антимонопольного законодательства, выразившемся в манипулировании ценами на электрическую энергию, направляется ФАС России администратору торговой системы одновременно с направлением решения лицам, участвовавшим в деле.