Недействующий

О мерах по выполнению в Вооруженных Силах Российской Федерации постановления Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 года N 719 (с изменениями на 21 мая 2012 года) (утратил силу с 26.12.2014 на основании приказа Минобороны России от 18.07.2014 N 495)

ПОЯСНЕНИЯ
по заполнению и ведению карты первичного
 воинского учета призывника



Карта первичного воинского учета призывника (далее именуется - карта) в органе местного самоуправления заводится на призывника при первоначальной постановке его на воинский учет (постановке на воинский учет при перемене места жительства за пределами муниципальных образований, в которых отсутствуют военные комиссариаты) и должна содержать сведения, определенные Федеральным законом от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе". Карта ведется должностным лицом органа местного самоуправления, ответственным за ведение воинского учета.

Карта изготовляется на плотной бумаге с лицевой и оборотной сторонами.

Пункты 1-3, 6-14, 16-19 раздела I, разделы III и VI заполняются должностным лицом органа местного самоуправления.

Разделы IV и V заполняются должностным лицом органа местного самоуправления совместно с должностным лицом военного комиссариата при сверке учетных данных.

Пункты 4, 15, раздел II заполняются должностным лицом военного комиссариата при сверке учетных данных с органами местного самоуправления.

Записи в карте производятся чернилами или шариковой ручкой, карандашом заполняются пункты:

на лицевой стороне карты - 7-14, 16, 19;

на оборотной стороне карты - домашний адрес и место работы ближайших родственников, направление на медицинское обследование.

Карты формируются и ведутся в электронном и письменном виде. Внесение каких-либо изменений в базу данных электронных карт, а также распечатка их допускается только должностным лицом, отвечающим за воинский учет.

Сверка учетных данных в органе местного самоуправления с данными военного комиссариата может проводиться как на основании данных в электронном виде, так и картами, изготовленными на плотной бумаге.

Карты размещаются в картотеке органов местного самоуправления. Доступ к картам (базе данных) должен быть строго ограничен. Выдача карт на руки гражданам или их родственникам, высылка их в лечебные учреждения и в другие организации не допускаются. При необходимости и наличии соответствующего запроса в указанные организации могут быть высланы заверенные руководителем органа местного самоуправления копии карт или выписки из них.

Хранение карт вне картотеки не допускается.