Действующий

О внесении изменений в распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2006 года N 1708-р

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 12 декабря 2007 года
N 1791-р

ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в распоряжение Правительства Российской
Федерации от 30 ноября 2006 года N 1708-р


1. Перечень инвестиционных проектов, реализуемых при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденный указанным распоряжением, дополнить позицией 8 следующего содержания:

"8.




Строительство
железнодорожной
линии Кызыл - Курагино
в увязке с освоением
минерально-сырьевой базы Республики Тыва

-

131,622

-

49,272

-

82,35

-

-".

2. Паспорта инвестиционных проектов, реализуемых при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденные указанным распоряжением, дополнить паспортом следующего содержания:

"УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 30 ноября 2006 г. N 1708-р
(в редакции
распоряжения Правительства
Российской Федерации
от 12 декабря 2007 г. N 1791-р)



ПАСПОРТ
инвестиционного проекта "Строительство железнодорожной линии
Кызыл - Курагино в увязке с освоением минерально-сырьевой базы
Республики Тыва", реализуемого при государственной поддержке за
счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации

1. Наименование инвестиционного проекта - "Строительство железнодорожной линии Кызыл - Курагино в увязке с освоением минерально-сырьевой базы Республики Тыва".

Срок реализации - 2007-2012 годы.

2. Ответственный исполнитель инвестиционного проекта Федеральное агентство железнодорожного транспорта.

3. Участник инвестиционного проекта - закрытое акционерное общество "Енисейская промышленная компания".

4. Цель инвестиционного проекта - создание опорной железнодорожной транспортной инфраструктуры для ускорения социально-экономического развития Республики Тыва на основе вовлечения в хозяйственный оборот месторождений ценных полезных ископаемых.

5. Утвержденная сметная стоимость инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет, с НДС) - 131 622,10 млн. рублей.

6. Сведения о государственной экспертизе проектной документации - сводное заключение Главного управления государственной вневедомственной экспертизы от 22 августа 2005 г. N 662-05/ГГЭ-2688/04.

7. Сведения об инвестиционном консультанте - Коммерческий и инвестиционный банк "КАЛИОН" (Calyon Credit Agricole СU, BROAD WALK HOUSE 5, Appold Street EC2A 2DA London).

8. Форма предоставления государственной поддержки осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации.

Размер государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации (в ценах соответствующих лет, с НДС) - 49 272,60 млн. рублей.

9. Срок окупаемости инвестиционного проекта - 11 лет с начала реализации проекта.

10. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта определяются согласно приложению N 1.

11. Объем имущественных прав Российской Федерации на результаты реализации инвестиционного проекта - 100 процентов прав на объекты, финансирование создания которых осуществляется за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации.

12. Основные результаты реализации инвестиционного проекта определяются согласно приложению N 2.

Приложение N 1
к паспорту инвестиционного проекта
"Строительство железнодорожной
линии Кызыл - Курагино в увязке с
освоением минерально-сырьевой базы
Республики Тыва"

  (млн. рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС)

Этапы
реализации

Сметная
стоимость

Источники финансирования инвестиционного
проекта

инвестиционного
проекта

инвести-
ционного
проекта

собствен-
ные
средства
инвестора

заемные
средства
инвесто-
ра (по
источни-
кам
получе-
ния)

средства
бюджетов
субъектов
Российс-
кой
Федерации

средства
Инвести-
ционного
фонда
Российской
Федерации

Инвестиционный
проект - всего

131622,10

82 349,50

-

-

49 272,60

в том числе:






2007 год

14 801,43

8 869,83

-

-

5 931,60

2008 год

21 522,80

13 028,56

-

-

8 494,24

2009 год

25 382,41

15 464,20

-

-

9 918,21

2010 год

32 684,59

18 861,46

-

-

13 823,13

2011 год

31 937,61

20 832,19

-

-

11 105,42

2012 год

5 293,26

5 293,26

-

-

-

I этап. Строительство железнодорожной линии Кызыл - Курагино

Всего

98 545,20

49 272,60

-

-

49 272,60

в том числе:






2007 год

11 863,20

5 931,60

-

-

5 931,60

2008 год

16 988,48

8 494,24

-

-

8 494,24

2009 год

19 836,42

9 918,21

-

-

9 918,21

2010 год

27 646,26

13 823,13

-

-

13 823,13

2011 год

22 210,84

11 105,42

-

-

11 105,42

II этап. Строительство угледобывающего комплекса

Всего

33 076,90

33 076,90

-

-

-

в том числе:






2007 год

2 938,23

2 938,23

-

-

-

2008 год

4 534,32

4 534,32

-

-

-

2009 год

5 545,99

5 545,99

-

-

-

2010 год

5 038,33

5 038,33

-

-

-

2011 год

9 726,77

9 726,77

-

-

-

2012 год

5 293,26

5 293,26

-

-

-


Приложение N 2
к паспорту инвестиционного проекта
"Строительство железнодорожной
линии Кызыл - Курагино в увязке с
освоением минерально-сырьевой базы
Республики Тыва"

Этапы
реализации
инвести-
ционного
проекта

Ожидаемый результат реализации этапа
инвестиционного проекта


I этап. Строительство железнодорожной линии Кызыл - Курагино

2007-2008 годы

актуализация проектной и разработка рабочей документации

2008-2011 годы

строительство новой железнодорожной линии

2012 год

ввод в эксплуатацию объекта


II этап. Строительство угледобывающего комплекса
 на Элегестском месторождении

2007 год

разработка проектов строительства шахт N 2 и 3.
Доразведка шахтного поля

2008 год

завершение разработки проектов строительства шахт N 2 и
3. Государственная экспертиза проектов строительства
указанных шахт. Строительство вахтового поселка,
проведение подготовительных работ на месторождении.
Доразведка шахтного поля. Проведение горно-капитальных
работ по строительству шахты N 1

2009 год

проведение горно-капитальных работ по строительству шахт
N 1 и 2. Доразведка шахтного поля, представление
результатов геолого-разведочных работ на государственную
экспертизу

2010 год

проведение горно-капитальных работ по строительству шахт
N 1, 2 и 3. Проведение строительно-монтажных работ на
обогатительной фабрике N 1. Монтаж оборудования
надземной и подземной частей шахт N 1 и 2

2011 год

проведение горно-капитальных работ по строительству шахт
N 1, 2 и 3. Проведение строительно-монтажных работ на
обогатительных фабриках N 1 и 2. Монтаж оборудования
надземной и подземной частей шахт N 1, 2 и 3

2012 год

ввод в эксплуатацию первой очереди угледобывающего
комплекса (шахты N 1 и 2, обогатительная фабрика N 1)
производственной мощностью 8 млн. угольного концентрата
в год.
Проведение горно-капитальных работ по строительству
шахты N 3. Проведение строительно-монтажных работ на
обогатительной фабрике N 2. Монтаж оборудования
надземной и подземной частей шахты N 3

2013 год

ввод в эксплуатацию второй очереди угледобывающего
комплекса (шахта N 3, обогатительная фабрика N 2)
производственной мощностью 4 млн. угольного концентрата
в год.
Выход угледобывающего комплекса на полную
производственную мощность - 12 млн. тонн угольного
концентрата в год".