ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в распоряжение Правительства Российской
Федерации от 30 ноября 2006 года N 1708-р
1. Перечень инвестиционных проектов, реализуемых при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденный указанным распоряжением, дополнить позицией 8 следующего содержания:
"8. | Строительство | - | 131,622 | - | 49,272 | - | 82,35 | - | -". |
2. Паспорта инвестиционных проектов, реализуемых при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденные указанным распоряжением, дополнить паспортом следующего содержания:
"УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 30 ноября 2006 г. N 1708-р
(в редакции
распоряжения Правительства
Российской Федерации
от 12 декабря 2007 г. N 1791-р)
ПАСПОРТ
инвестиционного проекта "Строительство железнодорожной линии
Кызыл - Курагино в увязке с освоением минерально-сырьевой базы
Республики Тыва", реализуемого при государственной поддержке за
счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации
1. Наименование инвестиционного проекта - "Строительство железнодорожной линии Кызыл - Курагино в увязке с освоением минерально-сырьевой базы Республики Тыва".
Срок реализации - 2007-2012 годы.
2. Ответственный исполнитель инвестиционного проекта Федеральное агентство железнодорожного транспорта.
3. Участник инвестиционного проекта - закрытое акционерное общество "Енисейская промышленная компания".
4. Цель инвестиционного проекта - создание опорной железнодорожной транспортной инфраструктуры для ускорения социально-экономического развития Республики Тыва на основе вовлечения в хозяйственный оборот месторождений ценных полезных ископаемых.
5. Утвержденная сметная стоимость инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет, с НДС) - 131 622,10 млн. рублей.
6. Сведения о государственной экспертизе проектной документации - сводное заключение Главного управления государственной вневедомственной экспертизы от 22 августа 2005 г. N 662-05/ГГЭ-2688/04.
7. Сведения об инвестиционном консультанте - Коммерческий и инвестиционный банк "КАЛИОН" (Calyon Credit Agricole СU, BROAD WALK HOUSE 5, Appold Street EC2A 2DA London).
8. Форма предоставления государственной поддержки осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации.
Размер государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации (в ценах соответствующих лет, с НДС) - 49 272,60 млн. рублей.
9. Срок окупаемости инвестиционного проекта - 11 лет с начала реализации проекта.
10. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта определяются согласно приложению N 1.
11. Объем имущественных прав Российской Федерации на результаты реализации инвестиционного проекта - 100 процентов прав на объекты, финансирование создания которых осуществляется за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации.
12. Основные результаты реализации инвестиционного проекта определяются согласно приложению N 2.
Приложение N 1
к паспорту инвестиционного проекта
"Строительство железнодорожной
линии Кызыл - Курагино в увязке с
освоением минерально-сырьевой базы
Республики Тыва"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС) | |||||
Этапы | Сметная | Источники финансирования инвестиционного | |||
инвестиционного | инвести- | собствен- | заемные | средства | средства |
Инвестиционный | 131622,10 | 82 349,50 | - | - | 49 272,60 |
в том числе: | |||||
2007 год | 14 801,43 | 8 869,83 | - | - | 5 931,60 |
2008 год | 21 522,80 | 13 028,56 | - | - | 8 494,24 |
2009 год | 25 382,41 | 15 464,20 | - | - | 9 918,21 |
2010 год | 32 684,59 | 18 861,46 | - | - | 13 823,13 |
2011 год | 31 937,61 | 20 832,19 | - | - | 11 105,42 |
2012 год | 5 293,26 | 5 293,26 | - | - | - |
I этап. Строительство железнодорожной линии Кызыл - Курагино | |||||
Всего | 98 545,20 | 49 272,60 | - | - | 49 272,60 |
в том числе: | |||||
2007 год | 11 863,20 | 5 931,60 | - | - | 5 931,60 |
2008 год | 16 988,48 | 8 494,24 | - | - | 8 494,24 |
2009 год | 19 836,42 | 9 918,21 | - | - | 9 918,21 |
2010 год | 27 646,26 | 13 823,13 | - | - | 13 823,13 |
2011 год | 22 210,84 | 11 105,42 | - | - | 11 105,42 |
II этап. Строительство угледобывающего комплекса | |||||
Всего | 33 076,90 | 33 076,90 | - | - | - |
в том числе: | |||||
2007 год | 2 938,23 | 2 938,23 | - | - | - |
2008 год | 4 534,32 | 4 534,32 | - | - | - |
2009 год | 5 545,99 | 5 545,99 | - | - | - |
2010 год | 5 038,33 | 5 038,33 | - | - | - |
2011 год | 9 726,77 | 9 726,77 | - | - | - |
2012 год | 5 293,26 | 5 293,26 | - | - | - |
Приложение N 2
к паспорту инвестиционного проекта
"Строительство железнодорожной
линии Кызыл - Курагино в увязке с
освоением минерально-сырьевой базы
Республики Тыва"
Этапы | Ожидаемый результат реализации этапа |
I этап. Строительство железнодорожной линии Кызыл - Курагино | |
2007-2008 годы | актуализация проектной и разработка рабочей документации |
2008-2011 годы | строительство новой железнодорожной линии |
2012 год | ввод в эксплуатацию объекта |
| |
2007 год | разработка проектов строительства шахт N 2 и 3. |
2008 год | завершение разработки проектов строительства шахт N 2 и |
2009 год | проведение горно-капитальных работ по строительству шахт |
2010 год | проведение горно-капитальных работ по строительству шахт |
2011 год | проведение горно-капитальных работ по строительству шахт |
2012 год | ввод в эксплуатацию первой очереди угледобывающего |
2013 год | ввод в эксплуатацию второй очереди угледобывающего |