21. Поддержание благоприятного и стабильного налогового климата, равных условий конкуренции экономических субъектов, снижение административных барьеров входа на региональные (муниципальные) рынки.
22. Применение формализованной методики оценки социально-экономических и финансовых последствий предоставления льгот (в том числе в виде пониженной ставки) по уплате налогов и сборов.
23. Организация учета объектов, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), и повышение доступности и публичности информации, касающейся учета.
24. Раздельный учет и обслуживание долговых обязательств.
25. Планирование долговой политики на основании расчета долговой емкости бюджета, рассчитанной на основе консервативных прогнозов экономического развития и финансового состояния региона.
26. Формализация процедуры предоставления гарантий на конкурсной основе.
27. Организация учета кредиторской задолженности унитарных предприятий, а также организаций, в уставных капиталах которых доли субъекта Российской Федерации и (или) муниципальных образований составляют более чем 30 процентов (для обществ с ограниченной ответственностью) или более чем 25 процентов (для акционерных обществ) уставного капитала.