Недействующий

Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной ... (утратил силу с 09.09.2012)

II. Требования к порядку исполнения государственной функции и порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1. Сведения о месте нахождения, телефоны для справок, адрес официального сайта в сети Интернет ФАС России содержатся в приложении к Регламенту.

2.2. Консультации по процедуре исполнения данной государственной функции предоставляются:

на личном приеме;

по телефону;

по письменным обращениям;

по электронной почте.

2.3. Письменные обращения и обращения по электронной почте рассматриваются ФАС России (территориальным органом) в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента получения обращения. В случае необходимости запроса дополнительной информации срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 дней, о чем уведомляется заявитель. Запросить дополнительную информацию необходимо в течение 15 дней с момента получения обращения.

2.4. При консультировании по телефону работники ФАС России (территориального органа) предоставляют информацию по следующим вопросам:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства, поступившие в ФАС России (территориальный орган) жалобы на действия (бездействие) Заказчика при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и прилагающиеся к ним материалы;

сведения о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется данная государственная функция;

требования к оформлению документов;

о необходимости представления дополнительных документов и сведений;

о месте размещения на официальном интернет-сайте ФАС России справочных материалов по вопросам исполнения данной государственной функции.

Консультирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

2.5. ФАС России и ее территориальные органы осуществляют рассмотрение жалоб, поданных участниками размещения заказов в соответствии с законодательством о размещении заказов, за исключением жалоб на действия (бездействие) Заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу.

2.6. Результатом исполнения государственной функции являются решения, принимаемые ФАС России (территориальным органом) по результатам рассмотрения жалобы.