Протокол испытания, | |||||||||||||||||||||||||||||||
Протокол испытания N | |||||||||||||||||||||||||||||||
Часть 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Спецификация транспортных средств-цистерн, предназначенных | |||||||||||||||||||||||||||||||
Станция, уполномоченная проводить испытания/эксперт: | |||||||||||||||||||||||||||||||
Название (фамилия) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Адрес | |||||||||||||||||||||||||||||||
Тип цистерны : | |||||||||||||||||||||||||||||||
Заводская марка | Регистрационный номер | Серийный номер | |||||||||||||||||||||||||||||
Дата начала эксплуатации | |||||||||||||||||||||||||||||||
Тара | кг | Грузоподъемность | кг | ||||||||||||||||||||||||||||
Цистерна: | |||||||||||||||||||||||||||||||
Марка и тип | Опознавательный номер | ||||||||||||||||||||||||||||||
Изготовлена (кем) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Принадлежит (кому) или эксплуатируется (кем) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Представлена (кем) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Дата изготовления | |||||||||||||||||||||||||||||||
Основные габариты: | |||||||||||||||||||||||||||||||
Внешние: длина цилиндра | м, длина большей оси | м, длина меньшей оси | м | ||||||||||||||||||||||||||||
Внутренние: длина цилиндра | м, длина большей оси | м, длина меньшей оси | м | ||||||||||||||||||||||||||||
Полезный внутренний объем кузова | м | ||||||||||||||||||||||||||||||
Внутренний объем каждого отсека | м | ||||||||||||||||||||||||||||||
Общая внутренняя поверхность цистерны | м | ||||||||||||||||||||||||||||||
ОБРАЗЕЦ N 1 B (продолжение) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Внутренняя поверхность каждого отсека | , | м | |||||||||||||||||||||||||||||
Общая наружная поверхность цистерны | м | ||||||||||||||||||||||||||||||
Средняя поверхность цистерны: | м | ||||||||||||||||||||||||||||||
Спецификация стенок цистерны: | |||||||||||||||||||||||||||||||
Конструктивные особенности цистерны: | |||||||||||||||||||||||||||||||
Количество, размеры и описание люков | |||||||||||||||||||||||||||||||
Описание устройства крышки люка | |||||||||||||||||||||||||||||||
Количество, размеры и описание сливного патрубка | |||||||||||||||||||||||||||||||
Количество и описание опор для крепления к шасси | |||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительные приспособления | |||||||||||||||||||||||||||||||
________________ Ненужное вычеркнуть (эксперты проводят испытания только в том случае, если эти испытания соответствуют разделам 5 или 6 добавления 2 к приложению 1 к СПС). Вагон, грузовой автомобиль, прицеп, полуприцеп, контейнер и т.д. Указать источник информации. Характер и толщина материалов, из которых изготовлены стенки цистерны, начиная с внутренней стороны и кончая внешней, способ изготовления и т.д. Если поверхность цистерны не является ровной, указать способ определения и . |
ОБРАЗЕЦ N 2 A | |||||||||||||||||||||||||||
Часть 2 | |||||||||||||||||||||||||||
Измерение общего коэффициента теплопередачи транспортных средств, не являющихся цистернами, предназначенными для перевозки жидких пищевых продуктов, в соответствии с подразделом 2.1 добавления 2 к приложению 1 к СПС | |||||||||||||||||||||||||||
Метод, использованный для испытания: внутреннее охлаждение/внутренний обогрев | |||||||||||||||||||||||||||
Дата и время закрытия дверей и других отверстий транспортного средства | |||||||||||||||||||||||||||
Средние величины, полученные за | часов функционирования | ||||||||||||||||||||||||||
в постоянном режиме (с | до | часов): | |||||||||||||||||||||||||
a) | средняя наружная температура кузова: | = | °С ± | К | |||||||||||||||||||||||
b) | средняя внутренняя температура кузова: | = | °С ± | К | |||||||||||||||||||||||
c) | полученная средняя разница температур: | = | К | ||||||||||||||||||||||||
Максимальная разность температур: | |||||||||||||||||||||||||||
снаружи кузова | К | ||||||||||||||||||||||||||
внутри кузова | К | ||||||||||||||||||||||||||
Средняя температура стенок кузова | °С | ||||||||||||||||||||||||||
Рабочая температура теплообменника | °С | ||||||||||||||||||||||||||
Точка росы воздуха снаружи кузова во время функционирования | |||||||||||||||||||||||||||
°С ± | К | ||||||||||||||||||||||||||
Общая продолжительность испытания | ч | ||||||||||||||||||||||||||
Продолжительность постоянного режима | ч | ||||||||||||||||||||||||||
Мощность, затраченная в теплообменниках: | Вт | ||||||||||||||||||||||||||
Тепловой эквивалент мощности, реализуемой частями вентиляторов, расположенными | |||||||||||||||||||||||||||
внутри кузова транспортного средства: | Вт | ||||||||||||||||||||||||||
Общий коэффициент теплопередачи, определенный по формуле: | |||||||||||||||||||||||||||
Испытание на внутреннее охлаждение | |||||||||||||||||||||||||||
Испытание на внутренний обогрев | |||||||||||||||||||||||||||
К = | Вт/м.К | ||||||||||||||||||||||||||
ОБРАЗЕЦ N 2 A (продолжение) | |||||||||||||||||||||||||||
Расширенная неопределенность измерения при проведенном испытании | % | ||||||||||||||||||||||||||
(коэффициент охвата k = | для принятого уровня доверия | %) | |||||||||||||||||||||||||
Замечания: | |||||||||||||||||||||||||||
(Заполняется только для транспортного средства, не имеющего термического оборудования:) | |||||||||||||||||||||||||||
Исходя из приведенных выше результатов испытания, транспортное средство может признаваться пригодным на основании свидетельства, выданного в соответствии с добавлением 3 к приложению 1 к СПС, действительного в течение не более шести лет; транспортное средство имеет опознавательное буквенное обозначение IN/IR. | |||||||||||||||||||||||||||
Однако использование настоящего протокола испытания в качестве свидетельства о допущении типа транспортного средства в соответствии с пунктом 6 а) добавления 1 к приложению 1 к СПС возможно | |||||||||||||||||||||||||||
только в течение не более шести лет, т.е. до | |||||||||||||||||||||||||||
Составлен в: | |||||||||||||||||||||||||||
Дата протокола испытания: | |||||||||||||||||||||||||||
Ответственный за испытание | |||||||||||||||||||||||||||
________________ Ненужное вычеркнуть. Указывать только для испытания на внутреннее охлаждение. Настоящие положения, касающиеся использования расширенной неопределенности вместо максимальной погрешности, применимы в отношении испытаний, проводимых в период после 1 января 2021 года. Если кузов не имеет формы параллелепипеда, указать расположение точек измерения наружной и внутренней температур кузова. |
ОБРАЗЕЦ N 2 B | ||||||||||||||||||||||||||
Часть 2 | ||||||||||||||||||||||||||
Измерение общего коэффициента теплопередачи транспортных средств-цистерн, предназначенных для перевозки жидких пищевых продуктов, в соответствии с подразделом 2.2 добавления 2 к приложению 1 к СПС | ||||||||||||||||||||||||||
Метод, использованный для испытания: внутренний обогрев | ||||||||||||||||||||||||||
Дата и время закрытия отверстий транспортного средства | ||||||||||||||||||||||||||
Средние величины, полученные за | часов функционирования | |||||||||||||||||||||||||
в постоянном режиме (с | до | часов): | ||||||||||||||||||||||||
a) | средняя наружная температура цистерны: | = | °С ± | К | ||||||||||||||||||||||
b) | средняя внутренняя температура цистерны: | |||||||||||||||||||||||||
|
| К | ||||||||||||||||||||||||
c) | полученная средняя разница температур: | К | ||||||||||||||||||||||||
Максимальная разность температур: | ||||||||||||||||||||||||||
внутри цистерны | К | |||||||||||||||||||||||||
внутри каждого отсека | К | |||||||||||||||||||||||||
снаружи цистерны | К | |||||||||||||||||||||||||
Средняя температура стенок цистерны | °С | |||||||||||||||||||||||||
Общая продолжительность испытания | ч | |||||||||||||||||||||||||
Продолжительность постоянного режима | ч | |||||||||||||||||||||||||
Мощность, затраченная в теплообменниках: | Вт | |||||||||||||||||||||||||
Тепловой эквивалент мощности, реализуемой частями вентиляторов, расположенными | ||||||||||||||||||||||||||
внутри кузова транспортного средства: | Вт | |||||||||||||||||||||||||
Общий коэффициент теплопередачи, определенный по формуле: | ||||||||||||||||||||||||||
К = | Вт/м.К | |||||||||||||||||||||||||
ОБРАЗЕЦ N 2 B (продолжение) | ||||||||||||||||||||||||||
Расширенная неопределенность измерения при проведенном испытании | % | |||||||||||||||||||||||||
(коэффициент охвата k = | для принятого уровня доверия | %) | ||||||||||||||||||||||||
Замечания: | ||||||||||||||||||||||||||
(Заполняется только для транспортного средства, не имеющего термического оборудования:) | ||||||||||||||||||||||||||
Исходя из приведенных выше результатов испытания, транспортное средство может признаваться пригодным на основании свидетельства, выданного в соответствии с добавлением 3 к приложению 1 к СПС и действительного в течение не более шести лет; транспортное средство имеет в этом случае опознавательное буквенное обозначение IN/IR. | ||||||||||||||||||||||||||
Однако использование этого протокола испытания в качестве свидетельства о допущении типа транспортного средства в соответствии с пунктом 6 а) добавления 1 к приложению 1 к СПС возможно | ||||||||||||||||||||||||||
только в течение не более шести лет, т.е. до | ||||||||||||||||||||||||||
Составлен в: | ||||||||||||||||||||||||||
Дата протокола испытания: | ||||||||||||||||||||||||||
Ответственный за испытание | ||||||||||||||||||||||||||
________________ Настоящие положения, касающиеся использования расширенной неопределенности вместо максимальной погрешности, применимы в отношении испытаний, проводимых в период после 1 января 2021 года. Если цистерна не имеет формы параллелепипеда, указать расположение точек измерения наружной и внутренней температур. Ненужное вычеркнуть. |
ОБРАЗЕЦ N 3 | ||||||||||||||||||
Часть 2 | ||||||||||||||||||
Проверка изотермических свойств транспортного средства, находящегося в эксплуатации, проводимая экспертами вне испытательной станции в соответствии с разделом 5 добавления 2 к приложению 1 к СПС | ||||||||||||||||||
Испытание проведено на основании протокола N | от | , | ||||||||||||||||
выданного станцией, уполномоченной проводить испытания/экспертом | ||||||||||||||||||
(наименование/фамилия, адрес) | ||||||||||||||||||
Состояние отдельных частей, выявленное в ходе проверки: | ||||||||||||||||||
Крыша | ||||||||||||||||||
Боковые стенки | ||||||||||||||||||
Торцевые стенки | ||||||||||||||||||
Пол | ||||||||||||||||||
Двери и отверстия | ||||||||||||||||||
Соединения | ||||||||||||||||||
Отверстия для стока воды, используемой для промывки | ||||||||||||||||||
Проверка герметичности | ||||||||||||||||||
Коэффициент К нового транспортного средства (указанного в предыдущем протоколе испытания) | ||||||||||||||||||
Вт/м.К | ||||||||||||||||||
Замечания: | ||||||||||||||||||
Исходя из приведенных выше результатов проверки, транспортное средство может признаваться пригодным на основании свидетельства, выданного в соответствии с добавлением 3 к приложению 1 к СПС и действительного в течение не более трех лет; транспортное средство имеет в этом случае опознавательное буквенное обозначение IN/IR. | ||||||||||||||||||
Составлен в: | ||||||||||||||||||
Дата протокола испытания: | ||||||||||||||||||
Ответственный за испытание | ||||||||||||||||||
________________ Ненужное вычеркнуть. |
ОБРАЗЕЦ N 4 A | ||||||||||||||||||||||||
Часть 3 | ||||||||||||||||||||||||
Проверка эффективности охлаждающего оборудования транспортных средств-ледников с обычным и сухим льдом на станции, уполномоченной проводить испытания, в соответствии с подразделом 3.1, за исключением пунктов 3.1.3 b) и 3.1.3 с), добавления 2 к приложению 1 к СПС | ||||||||||||||||||||||||
Охлаждающее оборудование: | ||||||||||||||||||||||||
описание охлаждающего оборудования | ||||||||||||||||||||||||
вид холодильного агента | ||||||||||||||||||||||||
номинальное количество холодильного агента, указанное | ||||||||||||||||||||||||
изготовителем | кг | |||||||||||||||||||||||
фактическая загрузка холодильного агента для испытания | кг | |||||||||||||||||||||||
привод независимый/зависимый/работающий от магистрали | ||||||||||||||||||||||||
съемное/несъемное охлаждающее оборудование | ||||||||||||||||||||||||
изготовитель | ||||||||||||||||||||||||
тип, серийный номер | ||||||||||||||||||||||||
год изготовления | ||||||||||||||||||||||||
приспособление для загрузки (описание, размещение; | ||||||||||||||||||||||||
в случае необходимости приложить чертежи) | ||||||||||||||||||||||||
Приспособления для внутренней вентиляции: | ||||||||||||||||||||||||
описание (число приспособлений и т.д.) | ||||||||||||||||||||||||
мощность электрических вентиляторов | Вт | |||||||||||||||||||||||
расход | м/ч | |||||||||||||||||||||||
размеры трубопроводов: поперечное сечение | м, длина | м | ||||||||||||||||||||||
экран воздухозаборника; описание | ||||||||||||||||||||||||
________________ Ненужное вычеркнуть. | ||||||||||||||||||||||||
ОБРАЗЕЦ N 4 A (продолжение) | ||||||||||||||||||||||||
Автоматические устройства | ||||||||||||||||||||||||
Средняя температура в начале испытания: | ||||||||||||||||||||||||
внутри | °С ± | К | ||||||||||||||||||||||
снаружи | °С ± | К | ||||||||||||||||||||||
точка росы испытательной камеры | °С ± | К | ||||||||||||||||||||||
Мощность внутреннего обогревателя | Вт | |||||||||||||||||||||||
Дата и время закрытия дверей и отверстий транспортного средства | ||||||||||||||||||||||||
Записи средних значений внутренней и наружной температуры и/или кривая | ||||||||||||||||||||||||
изменения этих температур в зависимости от времени | ||||||||||||||||||||||||
Замечания: | ||||||||||||||||||||||||
Исходя из приведенных выше результатов испытания, транспортное средство может признаваться пригодным на основании свидетельства, выданного в соответствии с дополнением 3 к приложению 1 к СПС и действительного в течение не более шести лет; транспортное средство имеет в этом случае | ||||||||||||||||||||||||
опознавательное буквенное обозначение | ||||||||||||||||||||||||
Однако использование этого протокола испытания в качестве свидетельства о допущении типа транспортного средства в соответствии с пунктом 6 а) добавления 1 к приложению 1 к СПС возможно | ||||||||||||||||||||||||
только в течение не более шести лет, т.е. до | ||||||||||||||||||||||||
Составлен в: | ||||||||||||||||||||||||
Дата протокола испытания: | ||||||||||||||||||||||||
Ответственный за испытание |
ОБРАЗЕЦ N 4 B | |||||||||||||
Часть 3 | |||||||||||||
Проверка эффективности охлаждающего оборудования транспортных средств-ледников с эвтектическими плитами на станции, уполномоченной проводить испытания, в соответствии с подразделом 3.1, за исключением пунктов 3.1.3 a) и 3.1.3 c), добавления 2 к приложению 1 к СПС | |||||||||||||
Охлаждающее оборудование: | |||||||||||||
описание | |||||||||||||
вид эвтектического раствора | |||||||||||||
номинальное количество эвтектического раствора, | |||||||||||||
указанное изготовителем | кг | ||||||||||||
скрытая теплота при температуре замораживания, | |||||||||||||
указанной изготовителем, | кДж/кг при | °С | |||||||||||
съемное/несъемное охлаждающее оборудование | |||||||||||||
привод независимый/зависимый/работающий от магистрали | |||||||||||||
изготовитель | |||||||||||||
тип, серийный номер | |||||||||||||
год изготовления | |||||||||||||
эвтектические плиты: марка | тип | ||||||||||||
размеры, количество и размещение плит; расстояние от стенок | |||||||||||||
(приложить чертежи) | |||||||||||||
указанный изготовителем общий запас холода при температуре | |||||||||||||
замораживания | кДж | °С | |||||||||||
Приспособления для внутренней вентиляции (при наличии): | |||||||||||||
описание | |||||||||||||
автоматические устройства | |||||||||||||
________________ Ненужное вычеркнуть. |
ОБРАЗЕЦ N 4 B (продолжение) | |||||||||||||||||||||||||
Холодильная машина (при наличии): | |||||||||||||||||||||||||
марка | тип | N | |||||||||||||||||||||||
размещение | |||||||||||||||||||||||||
компрессор: марка | тип | ||||||||||||||||||||||||
вид привода | |||||||||||||||||||||||||
вид холодильного агента | |||||||||||||||||||||||||
конденсатор | |||||||||||||||||||||||||
холодопроизводительность, указанная изготовителем для конкретной температуры | |||||||||||||||||||||||||
замораживания при наружной температуре +30°С | Вт | ||||||||||||||||||||||||
Автоматические устройства: | |||||||||||||||||||||||||
марка | тип | ||||||||||||||||||||||||
размораживатель (при наличии) | |||||||||||||||||||||||||
термостат | |||||||||||||||||||||||||
реле низкого давления LP | |||||||||||||||||||||||||
реле высокого давления HP | |||||||||||||||||||||||||
предохранительный клапан | |||||||||||||||||||||||||
другие устройства | |||||||||||||||||||||||||
Вспомогательные устройства: | |||||||||||||||||||||||||
электронагревательные устройства соединения дверей: | |||||||||||||||||||||||||
мощность на погонный метр сопротивления | Вт/м | ||||||||||||||||||||||||
линейная длина сопротивления | м | ||||||||||||||||||||||||
Средняя температура в начале испытания: | |||||||||||||||||||||||||
внутри | °С ± | К | |||||||||||||||||||||||
снаружи | °С ± | К | |||||||||||||||||||||||
точка росы испытательной камеры | °С ± | К |
ОБРАЗЕЦ N 4 В (продолжение) | ||||||||||
Мощность системы внутреннего обогрева | Вт | |||||||||
Дата и время закрытия дверей и отверстий транспортного средства | ||||||||||
Время накопления холода | ч | |||||||||
Записи средних температур внутри и снаружи кузова и/или кривая измерений | ||||||||||
этих температур в зависимости от времени | ||||||||||
Замечания: | ||||||||||
Исходя из приведенных выше результатов испытания, транспортное средство может признаваться пригодным на основании свидетельства, выданного в соответствии с добавлением 3 к приложению 1 к СПС и действительного в течение не более шести лет; транспортное средство в этом случае имеет | ||||||||||
опознавательное буквенное обозначение | ||||||||||
Однако использование этого протокола испытания в качестве свидетельства о допущении типа транспортного средства в соответствии с пунктом 6 а) добавления 1 к приложению 1 к СПС возможно | ||||||||||
только в течение не более шести лет, т.е. до | ||||||||||
Составлен в: | ||||||||||
Дата протокола испытания: | ||||||||||
Ответственный за испытание |
ОБРАЗЕЦ N 4 C | |||||||||||||||||
Часть 3 | |||||||||||||||||
Проверка эффективности охлаждающего оборудования транспортных средств-ледников, в которых используется сжиженный газ, на станции, уполномоченной проводить испытания в соответствии с подразделом 3.1, за исключением пунктов 3.1.3 a) и 3.1.3 b), добавления 2 к приложению 1 к СПС | |||||||||||||||||
Охлаждающее оборудование: | |||||||||||||||||
описание | |||||||||||||||||
привод независимый/зависимый/работающий на магистрали | |||||||||||||||||
съемное/несъемное охлаждающее оборудование | |||||||||||||||||
изготовитель | |||||||||||||||||
тип, серийный/номер | |||||||||||||||||
год изготовления | |||||||||||||||||
вид холодильного агента | |||||||||||||||||
номинальное количество холодильного агента, указанное | |||||||||||||||||
изготовителем | кг | ||||||||||||||||
фактическая загрузка холодильного агента для испытания | кг | ||||||||||||||||
описание резервуара | |||||||||||||||||
приспособление для загрузки (описание, размещение) | |||||||||||||||||
Приспособления для внутренней вентиляции: | |||||||||||||||||
описание (число приспособлений и т.д.) | |||||||||||||||||
Мощность электрических вентиляторов | Вт | ||||||||||||||||
расход | м/ч | ||||||||||||||||
размер трубопроводов: поперечное сечение | м, длина | м | |||||||||||||||
Автоматические устройства | |||||||||||||||||
________________ Ненужное вычеркнуть. |
ОБРАЗЕЦ N 4 C (продолжение) | |||||||||||||
Средняя температура в начале испытания: | |||||||||||||
внутри | °С ± | К | |||||||||||
снаружи | °С ± | К | |||||||||||
точка росы испытательной камеры | °С ± | К | |||||||||||
Мощность системы внутреннего обогрева | Вт | ||||||||||||
Дата и время закрытия дверей и отверстий транспортного средства | |||||||||||||
Записи средних температур внутри и снаружи кузова и/или кривая изменений этих температур | |||||||||||||
в зависимости от времени | |||||||||||||
Замечания: | |||||||||||||
Исходя из приведенных выше результатов испытания, транспортное средство может признаваться пригодным на основании свидетельства, выданного в соответствии с добавлением 3 к приложению 1 к СПС и действительного в течение не более шести лет; транспортное средство в этом случае имеет | |||||||||||||
опознавательное буквенное обозначение | |||||||||||||
Однако использование этого протокола испытания в качестве свидетельства о допущении типа транспортного средства в соответствии с пунктом 6 а) добавления 1 к приложению 1 к СПС возможно | |||||||||||||
только в течение не более шести лет, т.е. до | |||||||||||||
Составлен в: | |||||||||||||
Дата протокола испытания: | |||||||||||||
Ответственный за испытание |