7.1 Определения
a) Многокамерное транспортное средство: транспортное средство с двумя или более изотермическими камерами для поддержания разных температур в каждой камере.
b) Мультитемпературная механическая холодильная установка: механическая холодильная установка с компрессором и обычным впускным отверстием на стороне низкого давления, конденсатором и двумя или более испарителями для регулирования различных температур в разных камерах многокамерного транспортного средства.
c) Бортовая установка: холодильная установка со встроенным испарителем или без него.
d) Камера без кондиционирования воздуха: камера, которая, как считается, не оснащена испарителем или в которой испаритель является недействующим с точки зрения расчета параметров и сертификации.
e) Мультитемпературный режим работы: эксплуатация механической мультитемпературной холодильной установки, имеющей два или более испарителя, работающих при разных температурах в многокамерном транспортном средстве.
f) Номинальная холодопроизводительность: максимальная холодопроизводительность холодильной установки в монотемпературном режиме работы с двумя или тремя испарителями, работающими одновременно при одинаковой температуре.
g) Индивидуальная холодопроизводительность (): максимальная холодопроизводительность каждого испарителя, функционирующего автономно, с бортовой установкой.
h) Полезная холодопроизводительность (): холодопроизводительность при наименьшей температуре испарителя, когда каждый из двух или более испарителей функционирует в мультитемпературном режиме, как предписано в пункте 7.3.5.
7.2 Процедура испытания для механических мультитемпературных холодильных установок
7.2.1 Общая процедура
Процедура испытания соответствует определению, приведенному в разделе 4 настоящего добавления.
Бортовую установку испытывают в сочетании с различными испарителями. Каждый испаритель испытывают на отдельном калориметре, если это применимо.
Номинальная холодопроизводительность бортовой установки в монотемпературном режиме, как предписано в пункте 7.2.2, измеряется только на сочетании из двух или трех испарителей, включая самый малый и самый большой из них.
Индивидуальная холодопроизводительность измеряется для всех испарителей, каждый из которых функционирует в монотемпературном режиме с бортовой установкой, как предписано в пункте 7.2.3.
Это испытание проводят с использованием двух или трех испарителей, включая самый малый и самый большой из них, а также при необходимости средний.
Если мультитемпературная установка может функционировать более чем с двумя испарителями, то:
- бортовую установку испытывают на сочетании из трех испарителей: самого малого, самого большого и среднего;
- кроме того, по просьбе изготовителя бортовая установка может быть в факультативном порядке испытана на сочетании из двух испарителей: самого малого и самого большого.
Испытания проводят в независимом режиме и в режиме ожидания.
7.2.2 Определение номинальной холодопроизводительности бортовой установки
Номинальная холодопроизводительность бортовой установки в монотемпературном режиме измеряется на едином сочетании из двух или трех испарителей, функционирующих одновременно при одинаковой температуре. Это испытание проводят при -20єС и при 0єС.
Температура воздуха на входе бортовой установки составляет +30єС.
Номинальная холодопроизводительность при -10єС рассчитывается посредством линейной интерполяции мощности при -20єС и 0єС.
7.2.3 Определение индивидуальной холодопроизводительности каждого испарителя
Индивидуальная холодопроизводительность каждого испарителя измеряется при его автономном функционировании с бортовой установкой. Испытание проводят при температуре -20єС и 0єС. Температура воздуха на входе холодильной установки составляет +30єС.