Действующий

Соглашение о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок (СПС) (с изменениями на 6 июля 2020 года)

     6. Проверка эффективности термического оборудования транспортных средств, находящихся в эксплуатации


Для проверки эффективности термического оборудования каждого находящегося в эксплуатации транспортного средства-ледника, рефрижератора, отапливаемого транспортного средства или транспортного средства-рефрижератора и отапливаемого, указанного в подпунктах b) и с) пункта 1 добавления 1 к настоящему приложению, компетентные органы могут:

либо применять методы, описанные в разделах 3.1, 3.2, 3.3 и 3.4 настоящего добавления;

либо назначить экспертов, уполномоченных применять подробные предписания, указанные в разделах 5.1 и 5.2 настоящего добавления, когда это применимо, а также нижеследующие положения.

6.1 Транспортные средства-ледники, не являющиеся транспортными средствами с несъемными эвтектическими аккумуляторами


Проводится проверка на предмет выяснения того, что внутренняя температура порожнего транспортного средства, в котором температура предварительно доведена до наружной, может быть доведена до предельной температуры, предусмотренной для этого класса транспортных средств в настоящем приложении, и что она может поддерживаться ниже этой температуры в течение периода t,

когда ,

где

представляет собой разницу между +30°С и этой предельной температурой, и

- разницу между средней наружной температурой во время испытания и предельной температурой для данного класса при наружной температуре не менее +15°С.

Если результаты являются приемлемыми, то эти транспортные средства могут оставаться в эксплуатации в качестве транспортных средств-ледников в первоначально установленном классе на новый период не более трех лет.

6.2 Транспортные средства-рефрижераторы

6.2.1 Автономные транспортные средства

i) Транспортные средства, изготовленные после 2 января 2012 года

Проводится проверка на предмет выяснения того, что при наружной температуре не менее +15°С внутренняя температура порожнего транспортного средства может быть доведена в течение максимального периода (в минутах) до температуры, предусмотренной для данного класса транспортного средства, как это предписано в нижеследующей таблице:

Наружная температура

30

29

28

27

26

25

24

23

22

21

20

19

18

17

16

15

°С

Классы C, F

360

350

340

330

320

310

300

290

280

270

260

250

240

230

220

210

мин.

Классы B, E

270

262

253

245

236

228

219

211

202

194

185

177

168

160

151

143

мин.

Классы A, D

180

173

166

159

152

145

138

131

124

117

110

103

96

89

82

75

мин.


Внутренняя температура порожнего транспортного средства предварительно должна быть доведена до внешней температуры.

Если результаты являются приемлемыми, то эти транспортные средства могут оставаться в эксплуатации в качестве транспортных средств-рефрижераторов в первоначально установленном классе на новый период не более трех лет.

ii) Переходные положения, применимые к эксплуатируемым транспортным средствам

В отношении транспортных средств, изготовленных до даты, указанной в пункте 6.2 i), применяются нижеследующие положения:

Проводится проверка на предмет выяснения того, что при наружной температуре не менее +15°С внутренняя температура порожнего транспортного средства, которая предварительно была доведена до наружной температуры, может быть доведена в течение периода продолжительностью не более шести часов:

для транспортных средств классов A, B или C: до минимальной температуры, предусмотренной для данного класса транспортных средств в настоящем приложении;

для транспортных средств классов D, E или F: до предельной температуры, предусмотренной для данного класса транспортных средств в настоящем приложении.

Если результаты являются удовлетворительными, то эти транспортные средства могут оставаться в эксплуатации в качестве транспортных средств-рефрижераторов в первоначально установленном классе на новый период не более трех лет.

iii) Многокамерные транспортные средства