Для проверки эффективности термического оборудования каждого находящегося в эксплуатации транспортного средства-ледника, рефрижератора, отапливаемого транспортного средства или транспортного средства-рефрижератора и отапливаемого, указанного в подпунктах b) и с) пункта 1 добавления 1 к настоящему приложению, компетентные органы могут:
либо применять методы, описанные в разделах 3.1, 3.2, 3.3 и 3.4 настоящего добавления;
либо назначить экспертов, уполномоченных применять подробные предписания, указанные в разделах 5.1 и 5.2 настоящего добавления, когда это применимо, а также нижеследующие положения.
6.1 Транспортные средства-ледники, не являющиеся транспортными средствами с несъемными эвтектическими аккумуляторами
Проводится проверка на предмет выяснения того, что внутренняя температура порожнего транспортного средства, в котором температура предварительно доведена до наружной, может быть доведена до предельной температуры, предусмотренной для этого класса транспортных средств в настоящем приложении, и что она может поддерживаться ниже этой температуры в течение периода t,
когда ,
где
представляет собой разницу между +30°С и этой предельной температурой, и
- разницу между средней наружной температурой во время испытания и предельной температурой для данного класса при наружной температуре не менее +15°С.
Если результаты являются приемлемыми, то эти транспортные средства могут оставаться в эксплуатации в качестве транспортных средств-ледников в первоначально установленном классе на новый период не более трех лет.
6.2 Транспортные средства-рефрижераторы
6.2.1 Автономные транспортные средства
i) Транспортные средства, изготовленные после 2 января 2012 года
Проводится проверка на предмет выяснения того, что при наружной температуре не менее +15°С внутренняя температура порожнего транспортного средства может быть доведена в течение максимального периода (в минутах) до температуры, предусмотренной для данного класса транспортного средства, как это предписано в нижеследующей таблице:
Наружная температура | 30 | 29 | 28 | 27 | 26 | 25 | 24 | 23 | 22 | 21 | 20 | 19 | 18 | 17 | 16 | 15 | °С |
Классы C, F | 360 | 350 | 340 | 330 | 320 | 310 | 300 | 290 | 280 | 270 | 260 | 250 | 240 | 230 | 220 | 210 | мин. |
Классы B, E | 270 | 262 | 253 | 245 | 236 | 228 | 219 | 211 | 202 | 194 | 185 | 177 | 168 | 160 | 151 | 143 | мин. |
Классы A, D | 180 | 173 | 166 | 159 | 152 | 145 | 138 | 131 | 124 | 117 | 110 | 103 | 96 | 89 | 82 | 75 | мин. |
Внутренняя температура порожнего транспортного средства предварительно должна быть доведена до внешней температуры.
Если результаты являются приемлемыми, то эти транспортные средства могут оставаться в эксплуатации в качестве транспортных средств-рефрижераторов в первоначально установленном классе на новый период не более трех лет.
ii) Переходные положения, применимые к эксплуатируемым транспортным средствам
В отношении транспортных средств, изготовленных до даты, указанной в пункте 6.2 i), применяются нижеследующие положения:
Проводится проверка на предмет выяснения того, что при наружной температуре не менее +15°С внутренняя температура порожнего транспортного средства, которая предварительно была доведена до наружной температуры, может быть доведена в течение периода продолжительностью не более шести часов:
для транспортных средств классов A, B или C: до минимальной температуры, предусмотренной для данного класса транспортных средств в настоящем приложении;
для транспортных средств классов D, E или F: до предельной температуры, предусмотренной для данного класса транспортных средств в настоящем приложении.
Если результаты являются удовлетворительными, то эти транспортные средства могут оставаться в эксплуатации в качестве транспортных средств-рефрижераторов в первоначально установленном классе на новый период не более трех лет.
iii) Многокамерные транспортные средства