Недействующий

Об утверждении и введении в действие Федеральных авиационных правил "Радиотехническое обеспечение полетов воздушных судов и авиационная электросвязь" (утратил силу с 01.02.2015 на основании приказа Минтранса России от 20.10.2014 N 297)

Приложение N 7
к Федеральным авиационным правилам
"Радиотехническое обеспечение
полетов воздушных судов
и авиационная электросвязь", утвержденным
приказом Росаэронавигации
от 26 ноября 2007 года N 115

     

РЕКОМЕНДАЦИИ
по составлению регламента технического обслуживания
средств РТОП и связи и вспомогательного оборудования



1. В регламенте технического обслуживания излагаются порядок и правила выполнения работ по ТО, выполнение которых обеспечивает постоянную готовность средства к использованию по прямому назначению.

2. В регламент включаются разделы:

- введение;

- общие указания;

- меры безопасности;

- виды и периодичность технического обслуживания;

- подготовка к работе;

- техническое освидетельствование;

- приложения.

В зависимости от конструкционных особенностей и назначения средства отдельные разделы допускается объединять или исключать, а также вводить новые разделы.

3. В разделе "Введение" указываются:

- назначение и состав регламента;

- принятые в регламенте сокращения и обозначения составных частей средства;

- перечень эксплуатационных документов, которыми должны дополнительно пользоваться при ТО средства.

4. В разделе "Общие указания" приводятся: краткая характеристика ТО с периодическим контролем, особенности ТО в зависимости от климатических условий, времени года и интенсивности эксплуатации средства, указания по организации ТО.

При ТО с периодическим контролем предусматриваются:

- регламентированные работы, выполняемые через определенные в регламенте календарные сроки службы средства или интервалы наработки (для электромеханических узлов);

- операции по восстановлению работоспособности (исправности) средства и его составных частей.

Регламентированные работы включают:

- операции контроля (проверки) технического состояния (работоспособности, исправности) средства, его функциональных элементов и вспомогательного оборудования;

- сопоставление значений определяющих параметров и признаков, характеризующих исправность и работоспособность средства, с их номинальными значениями;

- плановые работы при подготовке к эксплуатации в ОЗП и ВЛП (замена смазки, электролита и т.п.), а также операции ТО на элементах (узлах), контроль которых не обеспечивается.

Регламентированные работы выполняются в полном объеме, указанном в регламенте.

Операции восстановления работоспособности (исправности) средства и его составных элементов (чистка, регулировка, подстройка, замена элементов и т.п.) не регламентируются и выполняются в случаях отклонений значений определяющих параметров за границу начала диапазона упреждающего допуска, а также при отличии определяющих признаков от требований.

Граница начала диапазона упреждающего допуска устанавливается равной (0,70,1) от верхнего (нижнего) эксплуатационного допуска.

5. В разделе "Меры безопасности" излагаются правила предосторожности, которые в соответствии с действующими положениями должны быть соблюдены во время выполнения ТО. В этом же разделе (в зависимости от особенностей средства и его работы) приводятся правила пожарной безопасности, взрывобезопасности и т.п.