ХАРАКТЕРИСТИКА
заградительных огней
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Тип огня | Цвет | Тип | Пиковая интенсивность (в кд) при заданной фоновой яркости | Вертик. угол рассеив. | Интенсивность (d) при заданных углах превышения, когда блок огня выставлен по горизонтали | ||||||
проблес- | Более 500 кд | 50-500 кд | Менее 50 кд | луча | -10 град. (е) | -1 град (f) | ±0 град. | +6 град. | +10 град. | ||
Низкой интенсивн. типа А (непод- | Красный | Пост. свечения | N/A | 10 миним. | 10 миним. | 10 град. | 10 мин. | 10 мин. | |||
Низкой интенсивн. типа В (непод- | Краcный | Пост. свечения | N/A | 32 миним. | 32 миним. | 10 град. | 32 мин. | 32 мин. | |||
Средней интенсивн. типа А | Белый | Проблес- | 20000 (b) | 20000 (b) | 2000 | 3 град, миним. | 3% макс. | 50% мин. | 100% | ||
Средней интенсивн. типа В | Краcный | Проблес- | N/A | N/A | 2000 | 3 град. миним. | 50% мин. | 100% | |||
Средней интенсивн. типа С | Краcный | Пост. | N/A | N/A | 2000 | 3 град, миним. | 50% мин/ | 100% мин. | |||
Высокой интенсивн. типа А | Белый | Проблес- | 200000 | 20000 (b) | 2000 | 3-7 град. | 3% макс. | 50% мин. | 100% мин. | ||
Высокой интенсивн. типа В | Белый | Проблес- | 100000 | 20000 (b) | 2000 | 3-7 град. | 3% макс. | 50% мин. | 100% мин. |
а) Число и расположение заградительных огней низкой, средней или высокой интенсивности на каждом уровне, подлежащем маркировке, является таковым, что объект обозначен со всех направлений в горизонтальной плоскости. Если в каком-либо направлении огонь затеняется другой частью объекта или близко расположенным объектом, предусматриваются дополнительные огни на этом объекте и они располагаются таким образом, чтобы дать общее представление об объекте, подлежащем световому ограждению. Если затененный объект не способствует определению общего очертания объекта, подлежащего светоограждению, он может не устанавливаться.
б) Заградительные огни низкой интенсивности типа С, устанавливаемые на транспортных средствах, используемых аварийной службой или службой безопасности, являются проблесковыми огнями синего цвета, а огни, устанавливаемые на других транспортных средствах, являются проблесковыми огнями желтого цвета.
в) Угол рассеивания луча определяется как угол между двумя направлениями в плоскости, в которой интенсивность равна 50% меньшего значения диапазона интенсивностей, указанных в колонках 4, 5 и 6. Форма луча необязательно является симметричной относительно угла превышения, при котором достигается пиковое значение интенсивности.
г) Углы превышения (вертикальные) определяются относительно горизонтальной плоскости.
д) Интенсивность в направлении любого горизонтального радиала как процентная доля фактической пиковой интенсивности в направлении того же радиала для каждого из значений интенсивности, указанных в колонках 4, 5 и 6.
е) Интенсивность в направлении любого конкретно определенного горизонтального радиала как процентная доля меньшего значения диапазона интенсивностей, указанных в колонках 4, 5 и 6.
ж) Помимо указанных значений огни должны иметь достаточную интенсивность для обеспечения заметности при углах превышения в диапазоне между + 0 град и 50 град.
з) Пиковая интенсивность должна достигаться при вертикальном угле, примерно составляющем 2,5 град.
и) Пиковая интенсивность должна достигаться при вертикальном угле, приблизительно составляющем 17 град.
fpm - вспышек в минуту; N/A - неприменимо.