Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 1996 года N 480

III. Система мероприятий подпрограммы

              

Подпрограмма включает в себя проекты, имеющие единую целевую направленность, взаимоувязанные источники финансирования и сроки реализации.

Мероприятия подпрограммы сфокусированы в первую очередь на модернизации инфраструктуры, что позволит активизировать инвестиционные процессы в наиболее конкурентоспособных сегментах местной экономической системы.

Аэропорт Кневичи расположен на удалении 44 километров от г.Владивостока, с которым связан автомобильным и железнодорожным сообщением.

Аэродром предназначен для приема и выпуска самолетов всех типов и имеет 2 взлетно-посадочные полосы с искусственным покрытием. Первая полоса имеет длину 3500 метров, ширину 60 метров и прочность покрытия PCN 44/R/B/X/T (смешанная). Вторая полоса имеет длину 2700 метров, ширину 60 метров и прочность покрытия PCN 28/R/B/X/T.

Аэровокзальный комплекс состоит из аэровокзала российских авиалиний, международного аэровокзала и административного здания.

Аэровокзал российских авиалиний представляет собой 3-этажное здание общей площадью около 11000 кв.метров с пропускной способностью 850 пассажиров в час, международный аэровокзал -3-этажное здание общей площадью 4800 кв.метров с пропускной способностью терминала 250 пассажиров в час.

Опыт проведения саммита в других странах показывает, что для приема иностранных делегаций требуется современный международный аэропорт. Основными функциональными требованиями к такому аэропорту являются оперативная обработка грузов делегаций и персонального багажа их участников, а также наличие международных терминалов с ускоренным погранично-таможенным пропуском и нескольких VIP-залов.

Предусматриваемая подпрограммой реконструкция аэродромного комплекса связана с необходимостью доведения аэродрома до требований норм годности с целью обеспечения полнофункциональной эксплуатации широкофюзеляжных самолетов типа B-747 по метеоминимуму I категории ИКАО.

Работы по приведению аэропортового хозяйства в надлежащее состояние включают следующие мероприятия:

реконструкция взлетно-посадочной полосы аэродрома Кневичи;

замена светосигнального оборудования;

реконструкция и строительство рулежных дорожек;

расширение мест стоянок широкофюзеляжных самолетов;

оснащение средствами радиотехнического обеспечения полетов;

строительство нового международного терминала.

За счет средств федерального бюджета будет осуществлена реконструкция аэродромного комплекса, а для строительства нового международного терминала планируется привлечь частные инвестиции, в том числе с учетом возможного развития аэропорта в качестве хаба.

Концепция создания в Приморском крае на базе международного аэропорта г.Владивостока Дальневосточного грузового мультимодального транспортно-логистического узла - хаба обусловлена как географическим положением, так и развитой инфраструктурой аэропортового комплекса.

Удачное географическое положение аэропорта г.Владивостока на пути следования самолетов из Юго-Восточной Азии в Америку и Европу позволяет значительно увеличить грузопоток. Отмечается существенный рост грузопотока из гг.Шанхая, Пекина и Гонконга в Америку. Аэропорты указанных городов уже сейчас не в состоянии принять дополнительное количество грузовых самолетов, что способствует возрастанию роли аэропорта г.Владивостока в обслуживании указанных грузопотоков.

Автотранспортная связь дорожной сети острова Русский с улично-дорожной сетью г.Владивостока обеспечит прямой выход на магистраль города. При этом существуют гибкие возможности направления потоков транспорта с острова Русский по разным улицам и дорогам города, что позволит сразу же после строительства мостового перехода обеспечить связь острова с улично-дорожной сетью города и по мере ее реконструкции и развития поэтапно включать в работу различные схемы движения.

Формируют транспортную систему территории и обеспечивают полноценное сообщение с островом Русский следующие наиболее крупные проекты:

строительство мостового перехода на остров Русский через пролив Босфор Восточный;

строительство автомобильной дороги пос.Новый - полуостров Де-Фриз - Седанка - бухта Патрокл с подъездами к мостовому переходу через пролив Босфор Восточный и мостовому переходу через бухту Золотой Рог;

строительство улично-дорожной сети острова Русский;

строительство мостового перехода через бухту Золотой Рог на автомагистрали, связывающей федеральную автомобильную дорогу М-60 "Уссури" (Хабаровск - Владивосток) с островом Русский;

реконструкция автомагистрали аэропорт Кневичи - станция Санаторная - мостовой переход через бухту Золотой Рог.

Развитие дорожной сети острова Русский потребует реконструкции дорожной сети и строительства новых участков магистральных улиц. Общая протяженность магистральных улиц 1-го и 2-го класса составит 43 километра. Указанные магистрали будут предусматривать:

двустороннее непрерывное регулируемое движение;

пропуск всех видов транспорта;