74. Основанием для проведения проверок, указанных в пункте 29 Регламента, является План, утвержденный Министром финансов Российской Федерации на соответствующий год.
75. Структурное подразделение центрального аппарата Федеральной службы, указанное в пункте Плана первым, является головным исполнителем по данному пункту Плана, организует работу и несет ответственность за его исполнение.
76. В случае, если в пункте Плана в качестве исполнителей указано несколько структурных подразделений центрального аппарата Федеральной службы, то по результатам проверок, указанных в пункте 29 Регламента, должностными лицами структурного подразделения центрального аппарата Федеральной службы, являющегося головным исполнителем по данному пункту Плана, составляется акт проверки.
Должностные лица остальных структурных подразделений центрального аппарата Федеральной службы, проводящие проверку, являются соисполнителями и по результатам проведения проверки подготавливают справку, передаваемую должностным лицам структурного подразделения центрального аппарата Федеральной службы, указанного в пункте Плана первым.
Подготавливаемая справка согласовывается руководителем проверочной комиссии, подписывается проверяющим (проверяющими) и включается в акт проверки.
77. Для проведения проверки составляется программа проверки (пункт в редакции приказа Минфина России от 19 ноября 2010 года N 154н - см. предыдущую редакцию).
78. Программы проверок, проводимых структурным подразделением центрального аппарата Федеральной службы, ответственным за проведение проверок, разрабатываются структурным подразделением центрального аппарата Федеральной службы, ответственным за проведение проверок.
79. Программа проверки должна содержать:
- цель проверки;
- задачу проверки;
- объект проверки;
- абзац утратил силу - приказ Минфина России от 19 ноября 2010 года N 154н - см. предыдущую редакцию;
- вопросы, подлежащие проверке;
- ссылки на законодательные и иные нормативные правовые акты, выполнение которых подлежит контролю при проведении проверки (абзац в редакции приказа Минфина России от 19 ноября 2010 года N 154н - см. предыдущую редакцию).
80. Программы проверок подписываются руководителем структурного подразделения центрального аппарата Федеральной службы (территориального органа), ответственного за проведение проверок, согласовываются с заместителем руководителя Федеральной службы (территориального органа), курирующим данное структурное подразделение, и утверждаются руководителем Федеральной службы (территориального органа).
81. Проверка назначается руководителем Федеральной службы (территориального органа) или лицом, им уполномоченным, в порядке, установленном Федеральной службой.
Решение о назначении проверки оформляется приказом, в котором указывается наименование проверяемой организации, проверяемый период, тема проверки, основание проведения проверки, персональный состав проверочной комиссии, включая при необходимости работников правового подразделения Росфиннадзора (территориального органа), срок проведения проверки (абзац дополнительно включен приказом Минфина России от 19 ноября 2010 года N 154н).
82. Программа проверки утверждается до начала проверки (пункт в редакции приказа Минфина России от 19 ноября 2010 года N 154н - см. предыдущую редакцию).
83. На проведение проверки участвующим в ней должностным лицам выдается удостоверение, которое подписывается руководителем Федеральной службы (территориального органа) и заверяется печатью Федеральной службы (территориального органа).
84. Удостоверение на проведение проверки выписывается на бланке Федеральной службы (территориального органа) по форме и в порядке, установленным в Федеральной службе (территориальном органе).
85. В удостоверении указываются: состав проверочной комиссии, наименование объекта проверки, задача проверки, проверяемый период, основание проверки, срок проверки.
86. Срок проверки, численный и персональный состав проверочной комиссии устанавливаются исходя из задачи проверки, объема предстоящей проверки, особенностей финансово-хозяйственной деятельности объекта проверки и других обстоятельств.
При необходимости в случаях, требующих применения научных, технических или иных специальных знаний, для участия в проверке могут привлекаться специалисты научных и иных организаций (абзац дополнительно включен приказом Минфина России от 19 ноября 2010 года N 154н).
87. Срок проверки может составлять до 45 рабочих дней. Срок проверки, установленный при назначении проверки, может быть продлен на основе мотивированной служебной записки руководителя проверочной комиссии и докладной записки руководителя (заместителей руководителя) структурного подразделения центрального аппарата Федеральной службы (территориального органа), ответственного за проведение проверки на срок до 30 рабочих дней.
88. При проведении камеральной проверки в указанный срок проведения проверки не засчитываются периоды времени, затраченные на почтовую пересылку корреспонденции, запрашиваемой и получаемой при проведении проверки.
89. Продление срока проверки осуществляется руководителем Федеральной службы (территориального органа) или лицом, им уполномоченным.
90. Руководитель проверочной комиссии распределяет вопросы программы проверки между участниками проверочной комиссии.
91. Дата начала определяется в соответствии с пунктом 105 настоящего Регламента.