25. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом деятельности Федеральной службы на соответствующий год (далее - План).
Плановые проверки осуществляются не чаще чем один раз в два года по отношению к одному объекту проверки.
26. Основой формирования Плана являются основания для проведения проверок, предусмотренные подпунктами 1-5 пункта 8 настоящего Регламента. При подготовке Плана на соответствующий год применяются поотраслевой и пообъектный подходы (пункт в редакции приказа Минфина России от 19 ноября 2010 года N 154н - см. предыдущую редакцию).
27. При поотраслевом подходе формируется та часть Плана, в соответствии с которой проверки осуществляются структурным подразделением центрального аппарата Федеральной службы, ответственным за проведение проверок, без участия соисполнителей.
28. В части проверок, указанных в пункте 27 Регламента, структурное подразделение центрального аппарата Федеральной службы, ответственное за проведение проверок, с учетом положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации формирует перечень видов экономической деятельности для включения в проект Плана.
При этом План устанавливает обязательный для исполнения перечень проверок по видам экономической деятельности, запланированным к проверке, срокам их проведения и ответственным исполнителям.
29. Пообъектный подход применяется при формировании только той части Плана, в соответствии с которой проверки осуществляются структурным подразделением центрального аппарата Федеральной службы, ответственным за проведение проверок, совместно со структурными подразделениями центрального аппарата Федеральной службы, ответственными за проведение проверок по контролю за использованием средств федерального бюджета, средств государственных внебюджетных фондов, а также материальных ценностей, находящихся в федеральной собственности.
При этом План устанавливает обязательный для исполнения перечень проверок по проверяемым объектам, срокам их проведения и ответственным исполнителям.
30. Периодичность составления Плана - годовая.
31. План формируется структурным подразделением центрального аппарата Федеральной службы, ответственным за формирование Плана. Структурное подразделение центрального аппарата Федеральной службы, ответственное за проведение проверок, участвует в формировании Плана и представляет свои предложения в структурное подразделение центрального аппарата Федеральной службы, ответственное за формирование Плана.
32. Руководитель структурного подразделения центрального аппарата Федеральной службы, ответственного за проведение проверок, определяет должностное лицо, ответственное за подготовку предложений для включения в проект Плана.
33. При подготовке предложений по формированию Плана структурное подразделение центрального аппарата Федеральной службы, ответственное за проведение проверок, учитывает следующие факторы (абзац в редакции приказа Минфина России от 19 ноября 2010 года N 154н - см. предыдущую редакцию):
- степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, техническими, материальными и финансовыми);
- наличие резерва времени для выполнения внеплановых проверок;
- принадлежность деятельности объекта проверки к виду экономической деятельности, запланированному к проверке;
- осуществление объектом проверки валютных операций, а также операций, связанных с открытием и ведением счетов;
- периодичность проведения проверок - отсутствие плановых проверок объекта проверки в календарном году, предшествующем планируемому периоду (абзац дополнен приказом Минфина России от 19 ноября 2010 года N 154н - см. предыдущую редакцию).
34. Предложения по формированию Плана, представляемые структурным подразделением центрального аппарата Федеральной службы, ответственным за проведение проверок, содержат:
- основание для проведения проверки и цель проверки (абзац в редакции приказа Минфина России от 19 ноября 2010 года N 154н - см. предыдущую редакцию);
- объект проверки;
- наименование вида экономической деятельности, запланированного к проверке;
- проверяемый период;
- продолжительность проверки;
- месяц начала проведения проверки;
- тип проверки (проверки, проводимые структурным подразделением центрального аппарата Федеральной службы, ответственным за проведение проверок, и/или централизованное задание);
- перечень территориальных органов, в которые необходимо направить централизованные задания;
- срок представления территориальными органами материалов проверок, проводимых по централизованным заданиям, в центральный аппарат Федеральной службы.
35. В части проверок, указанных в пункте 29 Регламента, План формируется на основании предложений Министерства финансов Российской Федерации и других органов государственной власти Российской Федерации, указаний руководителя (заместителей руководителя) Федеральной службы, предложений структурных подразделений центрального аппарата Федеральной службы, предложений территориальных органов.