Действующий

Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по ведению государственного лесного реестра и предоставления государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра

Порядок предоставления государственной услуги по предоставлению
 выписки из государственного лесного реестра

2.13. Информация о процедуре предоставления государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра (далее - предоставление государственной услуги) сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах уполномоченных органов государственной власти, публикуется в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах).

На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, и официальных сайтах уполномоченных органов государственной власти в сети Интернет размещается следующая информация:

законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению данной государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента с приложениями;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов уполномоченных органов государственной власти в сети Интернет и электронной почты;

схема размещения сотрудников и режим приема ими заявителей в уполномоченных органах государственной власти;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц уполномоченных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу.

2.14. Порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги:

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей сотрудники уполномоченных органов государственной власти, участвующие в предоставлении государственной услуги, информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании уполномоченного органа государственной власти, в который позвонил заявитель, фамилию, имя, отчество и должность сотрудника, принявшего телефонный звонок.

При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому он может получить необходимую ему информацию.

Максимальное время консультаций по телефону ограничивается 10 минутами.

Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется сотрудниками уполномоченных государственных органов при личном обращении заявителя с использованием почтовой, телефонной связи, посредством сети Интернет и электронной почты.

Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются сотрудниками, исполняющими государственную услугу, в том числе сотрудниками, специально уполномоченными для предоставления консультаций. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

о перечне документов, необходимых для получения данной государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных (представляемых) документов;

об адресах иных организаций, участвующих в процессе предоставления государственной услуги;

о времени приема и выдачи документов;

о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги.

Консультации предоставляются при личном обращении, письменном обращении, посредством официального сайта уполномоченного органа государственной власти в сети Интернет, телефона или электронной почты.

Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

В случае поступления от заявителя запроса на получение письменной консультации общего характера уполномоченный орган государственной власти обязан ответить на него в срок не позднее одной недели с момента регистрации входящего обращения.

Ответы направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем структурного подразделения уполномоченного органа государственной власти, а в случае его отсутствия - лицом, исполняющим его обязанности.

2.15. Предоставление информации, содержащейся в государственном лесном реестре, осуществляется в виде выписок из государственного лесного реестра по запросам заинтересованных лиц.

Перечень видов информации, предоставляемой в обязательном порядке заинтересованным лицам, и условий ее предоставления определен приказом МПР России от 20 июля 2007 года N 190.

2.16. Государственный лесной реестр включает в себя общедоступную информацию и информацию ограниченного доступа в случаях, установленных законодательством Российской Федерации. В случае, если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, уполномоченный орган государственной власти запрашивает у заинтересованного лица документы, подтверждающие права лица на допуск к соответствующей информации.

2.17. Содержащаяся в государственном лесном реестре документированная информация предоставляется за плату.