44. Взаимодействие Федерального казначейства и (или) органов Федерального казначейства с администраторами поступлений в бюджет заключается в предоставлении Федеральным казначейством и (или) органами Федерального казначейства администраторам поступлений в бюджет документов о проведенных операциях по учету поступлений в бюджет, а также в получении Федеральным казначейством и (или) органами Федерального казначейства от администраторов поступлений в бюджет платежных документов на возврат, документов об уточнении вида и принадлежности поступлений и иных документов, предусмотренным настоящим Порядком, в пределах возложенных на администраторов поступлений в бюджет полномочий.
45. В рамках взаимодействия органов Федерального казначейства с администраторами поступлений в бюджет сроки, формы и способы передачи информации определяются соглашением об информационном взаимодействии между Федеральным казначейством (органом Федерального казначейства) и администратором поступлений в бюджет, примерная форма которого устанавливается Федеральным казначейством.
В соглашении об информационном взаимодействии между Федеральным казначейством (органом Федерального казначейства) и администратором поступлений в бюджет могут быть предусмотрены положения, устанавливающие обмен информацией через орган, уполномоченный для этих целей законом (решением) о бюджете.
Обмен информацией между Федеральным казначейством и (или) органами Федерального казначейства с администраторами поступлений в бюджет осуществляется в электронном виде, а при отсутствии технической возможности у администратора поступлений в бюджет может осуществляться с использованием бумажных носителей.
46. Администратор поступлений в бюджет представляет в Федеральное казначейство и (или) орган Федерального казначейства Карточку образцов подписей, правовой акт главного администратора поступлений в бюджет, в ведении которого он находится, наделяющий его полномочиями администратора поступлений в бюджет, с указанием администрируемых им кодов бюджетной классификации.
47. В соответствии с заключенными соглашениями об обмене информацией администратору поступлений в бюджет формируются и направляются Выписка из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета (код формы 0512088) (приложение N 23) с приложением информации из расчетных документов, Ведомость учета внебанковских операций (код формы 0512104), раздел I Справки о перечислении поступлений в бюджеты (код формы 0512108) по администрируемым им поступлениям и иные документы, предусмотренные настоящим Порядком.
По запросу администратора поступлений в бюджет раздел I Справки о перечислении поступлений в бюджеты (код формы 0512108) может направляться ежедневно в электронном виде. В случае отсутствия электронного документооборота между органом Федерального казначейства и администратором поступлений в бюджет раздел I Справки о перечислении поступлений в бюджеты (код формы 0512108) направляется администратору поступлений в бюджет один раз в месяц.
Выписка из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета, Ведомость учета внебанковских операций и раздел I Справки о перечислении поступлений в бюджеты (код формы 0512108) формируются по значению ИНН, КПП получателя и кодам бюджетной классификации.
В Выписку из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета, сформированную по администратору поступлений в бюджет, включаются невыясненные поступления в случаях:
если в расчетном документе указан код вида дохода, закрепленный в соответствии с законодательством Российской Федерации за одним главным администратором поступлений в бюджет;
если в расчетном документе указаны значения ИНН и КПП получателя - данного администратора поступлений в бюджет (если первое условие невыполнимо);
если в расчетном документе указан код главного администратора поступлений в бюджет (если первые два условия невыполнимы).
48. Расчетные документы на уплату платежей в бюджет, поступившие в бюджет минуя счет органа Федерального казначейства, предназначенный для учета поступлений и их распределения между бюджетами, направляются финансовыми органами в органы Федерального казначейства в электронном виде с приложением реестра платежей, поступивших в бюджет минуя счет органа Федерального казначейства, предназначенный для учета поступлений и их распределения между бюджетами (код формы 0512205) (приложение N 24).
При осуществлении кассового обслуживания исполнения бюджета финансовыми органами в адрес органа Федерального казначейства направляется только реестр платежей, поступивших минуя счет органа Федерального казначейства, предназначенный для учета поступлений и их распределения между бюджетами (код формы 0512205).
В случае поступления на единый счет бюджета сумм налогов, сборов и иных платежей в бюджет, подлежащих перечислению на соответствующий счет органа Федерального казначейства, предназначенный для учета поступлений и их распределения между бюджетами, не администрируемых финансовым органом, одновременно с реестром платежей, поступивших минуя счет органа Федерального казначейства, предназначенный для учета поступлений и их распределения между бюджетами (код формы 0512205), в орган Федерального казначейства направляется уведомление об уточнении вида и принадлежности таких поступлений к невыясненным поступлениям, зачисляемым в федеральный бюджет.
Если расчетные документы на уплату платежей в бюджет, поступившие в бюджет минуя счета органов Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами и представленные финансовыми органами, позволяют определить администратора поступлений в бюджет, то данному администратору направляется извещение о направлении платежей, поступивших в бюджет минуя счет органа Федерального казначейства, предназначенный для учета поступлений и их распределения между бюджетами (код формы 0512206) (приложение N 25), с приложением расчетных документов.
49. Документы физических лиц на перевод денежных средств на соответствующий счет органа Федерального казначейства в адрес получателя - администратора поступлений в бюджет, на основании которых банк или организация федеральной почтовой службы - отправитель платежа формирует платежное поручение на общую сумму, получатель платежа - администратор поступлений в бюджет получает в банке или в организации федеральной почтовой службы в соответствии с условиями заключенного между ними договора.
50. В случае уточнения (выяснения) принадлежности поступлений, отнесенных органом Федерального казначейства к невыясненным поступлениям, администратор поступлений в бюджет оформляет уведомление администратора поступлений в бюджет об уточнении вида и принадлежности поступлений. В уточняемой части уведомления об уточнении вида и принадлежности невыясненных поступлений указывается код бюджетной классификации, указанный в Выписке из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета (код формы 0512088) или Извещении о направлении платежей, поступивших в бюджет минуя счет органа Федерального казначейства (код формы 0512206).
Орган Федерального казначейства при получении такого уведомления или при поступлении из банка недостающих расчетных документов к выписке из счета отражает поступления по уточненному коду бюджетной классификации или соответствующему бюджету в течение трех рабочих дней со дня получения указанного уведомления. Недостаточность поступлений в бюджет за текущий операционный день является основанием для частичного исполнения указанной операции в соответствии с настоящим Порядком.
51. Поступления, по расчетным документам которых невозможно определить администратора поступлений в бюджет, учитываются в Выписке из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета по администратору поступлений в бюджет - органу Федерального казначейства и хранятся в информационных базах органов Федерального казначейства.
Органы Федерального казначейства при получении уведомления администратора поступлений в бюджет об уточнении вида и принадлежности поступлений о том, что в полученную им Выписку из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета (код формы 0512088) включены поступления, администратором которых он не является, учитывают указанные поступления в Выписке из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета по коду классификации "Невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет".
Органы Федерального казначейства при получении уведомления администратора поступлений в бюджет об уточнении вида и принадлежности поступлений (поступления, включенные в Выписку из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета по администратору - Федеральному казначейству), не включенных в полученную им Выписку из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета, передают данному администратору Извещение о направлении дополнительных поступлений (код формы 0512087) (приложение N 26) с приложением информации из расчетных документов.
В случае выяснения администратора поступлений в бюджет указанных поступлений в бюджет на основании представленного администратором в орган Федерального казначейства уведомления об уточнении вида и принадлежности поступлений суммы поступлений учитываются по уточненному коду бюджетной классификации, включая код администратора.
52. Прием документов, перечисленных в разделе II настоящего Порядка, в течение операционного дня осуществляется уполномоченным сотрудником органа Федерального казначейства. Представленные документы подлежат проверке уполномоченным сотрудником на наличие необходимых реквизитов и правильность их заполнения. Если документ не может быть принят к исполнению, то не позднее 3 рабочих дней указанный документ должен быть возвращен администратору поступлений в бюджет с письменным обоснованием причин отказа в принятии его к исполнению.
53. При осуществлении электронного документооборота между органами Федерального казначейства и администраторами поступлений в бюджет форматы электронных сообщений устанавливаются Федеральным казначейством.
Электронный документооборот осуществляется с использованием средств ЭЦП (электронной цифровой подписи).
54. При информационном обмене с использованием бумажных носителей документы, указанные в разделе II настоящего Порядка, при отсутствии оформленной в установленном порядке Карточки образцов подписей администратора поступлений в бюджет к исполнению не принимаются.
Органы Федерального казначейства также вправе не принимать к исполнению документы, полученные в электронном виде, в случае, если они не соответствуют установленным настоящим Порядком требованиям, с уведомлением о причине отказа администратора поступлений в бюджет.