Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по оформлению, выдаче, продлению срока действия, восстановлению и по исполнению государственной функции ... (с изменениями на 29.11.2010) (утратил силу с 14.03.2014 на основании приказа ФМС России от 30.10.2013 N 430)

Порядок информирования об услуге

8. Информация о государственной услуге по выдаче, продлению срока действия и восстановлению виз предоставляется непосредственно в помещениях территориальных органов, а также по телефону, электронной почте, посредством размещения информации на интернет-сайтах ФМС России и территориальных органов (приложение N 9 к Административному регламенту).

________________

Далее - государственная услуга.


Официальный сайт ФМС России: www.fms.gov.ru.

9. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

10. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

11. На стендах в помещениях территориальных органов, а также на интернет-сайте ФМС России и территориальных органов размещается следующая информация:

режим работы соответствующего территориального органа;

адреса нахождения ближайших банковских учреждений, в которых можно произвести уплату государственной пошлины;

банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины;

адреса официальных интернет-сайтов ФМС России и территориальных органов;

номер телефона и адреса электронной почты справочной службы ФМС России и территориальных органов;

номер телефона, по которому можно осуществить предварительную запись;

о порядке предоставления государственной услуги.

Размещаются следующие формы документов:

форма заявления об оформлении (продлении, восстановлении) визы;

форма бланка оплаты государственной пошлины;

форма запроса на получение информации.

12. Посредством автоинформатора, который работает круглосуточно, потребитель информируется о:

режиме работы соответствующего территориального органа;

адресах нахождения ближайших банковских учреждений, в которых можно произвести уплату государственной пошлины;