Нормативный КТГ грузовых автомобилей без учета их простоя
в капитальном ремонте и в ожидании списания ()
N п/п | Планируемый l, км | Фактический пробег (L), в процентах от нормы пробега (L) до первого капитального ремонта | |||
1 группа L менее 50% L | 2 группа L = от 50% L до 75% L | 3 группа L = от 75% L до 100% L | 4 группа L более 100% L | ||
1. | 20 | 0,99 | 0,99 | 0,99 | 0,99 |
2. | 40 | 0,99 | 0,98 | 0,98 | 0,98 |
3. | 60 | 0,98 | 0,97 | 0,97 | 0,96 |
4. | 80 | 0,98 | 0,97 | 0,96 | 0,95 |
5. | 100 | 0,97 | 0,96 | 0,95 | 0,94 |
6. | 120 | 0,96 | 0,95 | 0,94 | 0,93 |
7. | 140 | 0,95 | 0,94 | 0,93 | 0,92 |
8. | 160 | 0,95 | 0,93 | 0,92 | 0,91 |
9. | 180 | 0,95 | 0,93 | 0,91 | 0,90 |
10. | 200 | 0,94 | 0,92 | 0,90 | 0,89 |
11. | 220 | 0,94 | 0,91 | 0,89 | 0,88 |
12. | 240 | 0,93 | 0,90 | 0,89 | 0,87 |
13. | 260 | 0,92 | 0,90 | 0,88 | 0,86 |
14. | 280 | 0,92 | 0,89 | 0,87 | 0,85 |
15. | 300 | 0,91 | 0,88 | 0,86 | 0,84 |
16. | 320 | 0,91 | 0,87 | 0,85 | 0,83 |
17. | 340 | 0,90 | 0,87 | 0,85 | 0,82 |
18. | 360 | 0,90 | 0,86 | 0,84 | 0,82 |