Оперативный план производства технического обслуживания и текущего ремонта машин ведется начальником авторемонтной мастерской и предназначен для регистрации информации об объемах работ, подлежащих выполнению, и фактическом выполнении работ в производственных подразделениях мастерской с целью принятия необходимых решений. Источником информации для включения в оперативный план являются заявочные листы, выписанные на машины, и сведения, поступающие от мастеров (бригадиров) производственных подразделений. Оперативный план ведется на одной стороне листа и составляется на одну-две смены в зависимости от режима работы авторемонтной мастерской. В графе 1 - учитывается количество заказов на техническое обслуживание и текущий ремонт, находящихся на учете в авторемонтной мастерской в течение рабочего дня. В графе 2 - указывается номер заказа, который переписывается в заявочный лист, выписанный на машину. Нумерация заказов сквозная на месяц. Номер заказа сохраняется за машиной до полного окончания заявленных работ. Каждому заказу отводится одна строка оперативного плана. При выполнении на машинах заявленных работ в течение нескольких суток или при их простое в ожидании ремонта номера заказов переносятся в оперативный план на следующие сутки в первые строки в строгой последовательности по возрастанию номеров заказов. Первому заявочному листу, поступившему в авторемонтную мастерскую в текущую смену, присваивается в оперативном плане на эту смену номер заказа, следующий за последним номером заказа в предыдущем оперативном плане. В графах 8-28 по каждому заказу отражается ход выполнения заявленных работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту. Выполнение текущего ремонта учитывается по конкретным агрегатам, системам и отдельным видам работ. Порядок заполнения граф 8-28 следующий: на основе записей в заявочном листе в оперативном плане проводятся линии в середине клеток соответствующих граф, обозначающих вид технического обслуживания или название агрегата, системы, вид работ, подлежащих выполнению на данной машине при ее текущем ремонте; при постановке машины на пост технического обслуживания или текущего ремонта над проведенной в соответствующей графе линией указывается плановое время окончания работ; при получении информации об окончании технического обслуживания или текущего ремонта по конкретному агрегату (системе) под соответствующей линией указывается фактическое время окончания работ.