(Наименование статьи в редакции, введенной в действие с 20 июля 2009 года Федеральным законом от 17 июля 2009 года N 145-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 января 2016 года Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 224-ФЗ. - См. предыдущую редакцию)
1. Строительство, реконструкция и использование платных автомобильных дорог или автомобильных дорог, содержащих платные участки, могут осуществляться на основе концессионных соглашений в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, а также соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном партнерстве в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством Российской Федерации о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве.
(Часть дополнена с 20 июля 2009 года Федеральным законом от 17 июля 2009 года N 145-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 января 2016 года Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 224-ФЗ. - См. предыдущую редакцию)
2. Концессионное соглашение или соглашение о государственно-частном партнерстве, соглашение о муниципально-частном партнерстве в отношении платной автомобильной дороги или автомобильной дороги, содержащей платные участки, наряду с установленными законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, законодательством Российской Федерации о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве существенными условиями должны содержать:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2016 года Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 224-ФЗ. - См. предыдущую редакцию)
1) порядок и условия установления и изменения платы за проезд транспортных средств по платной автомобильной дороге или платному участку автомобильной дороги, порядок взимания такой платы, а также максимальный размер такой платы и порядок его индексации;
(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 января 2014 года Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 438-ФЗ. - См. предыдущую редакцию)
2) обязательство концессионера, частного партнера по заблаговременному предоставлению участникам дорожного движения информации о наличии по пути их следования платной автомобильной дороги или платного участка автомобильной дороги, об их протяженности, о стоимости проезда по ним транспортных средств, а также о возможности альтернативного бесплатного проезда;
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2016 года Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 224-ФЗ. - См. предыдущую редакцию)
3) способы обеспечения концессионером, частным партнером исполнения своих обязательств по концессионному соглашению, соглашению о государственно-частном партнерстве, соглашению о муниципально-частном партнерстве, в том числе по страхованию риска утраты или повреждения платной автомобильной дороги или платного участка автомобильной дороги;
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2016 года Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 224-ФЗ. - См. предыдущую редакцию)
4) порядок передачи концеденту, публичному партнеру платной автомобильной дороги или автомобильной дороги, содержащей платные участки, по истечении срока действия концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2016 года Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 224-ФЗ. - См. предыдущую редакцию)
(Часть в редакции, введенной в действие с 20 июля 2009 года Федеральным законом от 17 июля 2009 года N 145-ФЗ, - см. предыдущую редакцию)
2_1. Условие концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве, устанавливающее максимальный размер платы за проезд транспортных средств по платной автомобильной дороге или платному участку автомобильной дороги, не может быть изменено, за исключением случаев, если в течение срока действия концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления устанавливаются нормы, ухудшающие положение концессионера таким образом, что он в значительной степени лишается того, на что был вправе рассчитывать при заключении концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве.
(Часть дополнительно включена с 10 января 2014 года Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 438-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 января 2016 года Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 224-ФЗ. - См. предыдущую редакцию)
2_2. В случаях, предусмотренных частью 2_1 настоящей статьи, условие концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве, устанавливающее максимальный размер платы за проезд транспортных средств по платной автомобильной дороге или платному участку автомобильной дороги, может быть изменено по соглашению сторон концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве на основании решения:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2016 года Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 224-ФЗ. - См. предыдущую редакцию)
1) Правительства Российской Федерации, если концедентом, публичным партнером является Российская Федерация;
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2016 года Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 224-ФЗ. - См. предыдущую редакцию)
2) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, если концедентом, публичным партнером является субъект Российской Федерации;
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2016 года Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 224-ФЗ. - См. предыдущую редакцию)
3) органа местного самоуправления, если концедентом, публичным партнером является муниципальное образование.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2016 года Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 224-ФЗ. - См. предыдущую редакцию)
(Часть дополнительно включена с 10 января 2014 года Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 438-ФЗ)
3. Концессионное соглашение, соглашение о государственно-частном партнерстве, соглашение о муниципально-частном партнерстве в отношении платной автомобильной дороги или автомобильной дороги, содержащей платные участки, наряду с установленными законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, законодательством Российской Федерации о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве и частью 2 настоящей статьи существенными условиями могут содержать следующие условия:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2016 года Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 224-ФЗ. - См. предыдущую редакцию)