Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной миграционной службой государственной функции по организации и ведению адресно-справочной работы (с изменениями на 24 января 2011 года) (утратил силу с 13.04.2014 на основании приказа ФМС России от 20.01.2014 N 18)

Приложение N 18
к Административному регламенту
исполнения Федеральной
миграционной службой
государственной функции
по организации и ведению
адресно-справочной работы

     
ПЕРЕЧЕНЬ
документов с указанием сроков их хранения


N
формы

Наименование

Сроки хранения

1

2

3

Сопроводительные листы к адресным листкам прибытия (убытия) и анкетам

1 год

Книга учета поступления адресных листков прибытия (убытия) и анкет

1 год

2

Адресный листок прибытия (на бумажном носителе), составленный при регистрации гражданина по месту жительства

До поступления адресного листка убытия (прибытия)

2

Адресный листок прибытия (в электронном виде), составленный при регистрации гражданина по месту жительства

До поступления адресного листка убытия (прибытия) (в электронном виде), после чего преобразуется в архивный вид и хранится в течение 25 лет

2

Адресный листок прибытия (на бумажном носителе), составленный при регистрации гражданина по месту пребывания

3 года после истечения срока регистрации гражданина либо до поступления адресного листка убытия

2

Адресный листок прибытия (в электронном виде), составленный при регистрации гражданина по месту пребывания

3 года после истечения срока регистрации гражданина либо до поступления адресного листка убытия (в электронном виде), после чего преобразуется в архивный вид и хранится в течение 25 лет

Журнал учета адресных листков, возвращенных для дооформления (уточнения)

1 год

Журнал учета поступающих запросов

3 года

5

Анкета

1 год после истечения срока регистрации гражданина

7

Адресный листок убытия, составленный при снятии гражданина с регистрационного учета по месту жительства (пребывания)

10 лет после оформления снятия с регистрационного учета либо до поступления адресного листка прибытия

7

Адресный листок убытия (на бумажном носителе), составленный в связи с изменением персональных данных гражданина

25 лет

7

Адресный листок убытия (в электронном виде), составленный в связи с изменением персональных данных гражданина

50 лет

Журнал учета адресных справок, выданных по телефону

1 год