Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной миграционной службой государственной функции по организации и ведению адресно-справочной работы (с изменениями на 24 января 2011 года) (утратил силу с 13.04.2014 на основании приказа ФМС России от 20.01.2014 N 18)

Порядок обжалования решений, действий (бездействия),
 принятых (осуществляемых) в ходе исполнения
 государственной функции

70. Субъекты правоотношений могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц подразделений АСР в досудебном и судебном порядке.

При досудебном порядке обращение, заявление, жалоба могут быть направлены, в том числе в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (абзац дополнен приказом ФМС России от 24 января 2011 года N 14 - см. предыдущую редакцию):

начальнику подразделения АСР - на действия (бездействие) подчиненных ему сотрудников;

начальнику территориального органа ФМС России - на действия (бездействие) начальника подразделения АСР;

директору (его заместителю по курируемому направлению деятельности) ФМС России - на действия (бездействие) начальников территориальных органов ФМС России.

71. Письменное (в электронной форме) обращение должно содержать следующую информацию (абзац дополнен приказом ФМС России от 24 января 2011 года N 14 - см. предыдущую редакцию):

фамилия, имя, отчество гражданина либо наименование юридического лица, почтовый адрес;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество сотрудника (при наличии информации), решение или действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушения прав и законных интересов, обжалуемого решения, действия (бездействия).

72. Письменные (в электронной форме) обращения рассматриваются в 15-дневный срок, а в случае необходимости проведения дополнительной проверки - не более 30 дней со дня их регистрации (абзац дополнен приказом ФМС России от 24 января 2011 года N 14 - см. предыдущую редакцию).

По результатам рассмотрения обращения уполномоченным должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении, о чем письменно сообщается заявителю и предварительно по телефону либо по электронной почте (при их наличии).

Обратившийся гражданин в установленном порядке уведомляется о продлении срока рассмотрения либо направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотренного письменного обращения, направляется заявителю способом, указанным в письменном обращении гражданина. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

73. В случае, если по результатам служебной проверки факт нарушения прав и законных интересов субъектов правоотношений установлен, к должностным лицам, виновным в их нарушении, применяются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации и осуществляется комплекс мер, направленных на устранение и недопущение подобных фактов.

74. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

75. В случае обнаружения ошибок, неточностей или иных искажающих достоверность сведений, установленных в процессе ознакомления со сведениями о себе, гражданин в целях их устранения обращается к должностному лицу структурного подразделения территориального органа ФМС России по месту жительства (при отсутствии места жительства - по месту пребывания), осуществившему его регистрацию, с заявлением о необходимости исправления ошибок, документом, удостоверяющим его личность, и документом, свидетельствующим о правомерности требований.

76. В целях обеспечения права граждан на личное обращение должностные лица территориальных органов ФМС России проводят прием заявителей.

В территориальных органах ФМС России личный прием граждан проводят начальники территориальных органов, их заместители (по курируемым направлениям деятельности), начальники отделов и их заместители (по направлениям деятельности) в соответствии с графиком, который утверждается начальником территориального органа ФМС России.

Графики приема граждан размещаются на Сайтах и информационных стендах в приемных помещениях ФМС России, ее территориальных органов и их структурных подразделений, осуществляющих регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства.