Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной миграционной службой государственной функции по организации и ведению адресно-справочной работы (с изменениями на 24 января 2011 года) (утратил силу с 13.04.2014 на основании приказа ФМС России от 20.01.2014 N 18)

Организация работы подразделений АСР

8. График работы подразделений АСР утверждается начальником территориального органа ФМС России и, по возможности, должен совпадать с графиком работы федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих учет лиц, прав, состояний и иных объектов в установленной для них сфере деятельности.

Примерный график работы приведен в таблице N 1.

Таблица N 1

Примерный график работы подразделений АСР

день недели  

часы работы  

перерыв на обед  

понедельник

9.00 - 18.00

13.00 - 13.45

вторник

9.00 - 18.00

13.00 - 13.45

среда

9.00 - 18.00

13.00 - 13.45

четверг

9.00 - 18.00

13.00 - 13.45

пятница

9.00 - 16.45

13.00 - 13.45

суббота

выходной день

воскресенье

выходной день


В целях предоставления адресно-справочной информации полномочным органам, указанным в абзацах втором - восьмом пункта 14 Регламента, организуется круглосуточный режим работы подразделений АСР, а также работа в праздничные и выходные дни в порядке и на условиях, определенных законодательством Российской Федерации.

9. Подразделения АСР организуют и осуществляют работу по:

выполнению административных процедур формирования, хранения, использования и предоставления адресно-справочной информации;

обеспечению режима конфиденциальности и требований к распространению информации, относящейся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу (персональные данные), установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

10. Ведение адресно-справочной работы организуется на основе:

имеющегося и постоянно корректируемого массива документированной информации;

использования автоматизированных информационных систем с применением стандартизированных технических и программных средств, прошедших соответствующую проверку и сертификацию;

унифицированных информационных ресурсов с применением единых форматов и классификаторов учетных данных, стандартных протоколов и регламентов обмена информации.

Автоматизированные информационные системы должны обеспечивать возможность определения сведений о:

времени и должностных лицах, получавших доступ и вносивших изменения в адресно-справочные учеты;

________________

Далее - АСУ.


состоянии учетных данных субъекта адресно-справочной информации (физического лица, в отношении которого запрошена адресно-справочная информация) на любую заданную дату в пределах двадцатипятилетнего периода времени от текущей даты, а на субъект адресно-справочной информации, изменивший фамилию, имя, отчество, пол, дату и место рождения, - в пределах пятидесятилетнего периода времени от текущей даты.

11. Порядок информационного взаимодействия и доступа к автоматизированным информационным ресурсам подразделений АСР устанавливается в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими вопросы защиты сведений (информации), аттестации объектов информатизации.

Автоматизированные АСУ подразделений АСР интегрируются в федеральный банк данных в рамках единой информационной системы Федеральной миграционной службы. Механизм интеграции устанавливается в соответствии с требованиями функционирования данной информационной системы.

12. На период до внедрения автоматизированных АСУ формирование, хранение, использование и предоставление адресно-справочной информации осуществляются в том числе с применением документированной информации на бумажных носителях.