8. График работы подразделений АСР утверждается начальником территориального органа ФМС России и, по возможности, должен совпадать с графиком работы федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих учет лиц, прав, состояний и иных объектов в установленной для них сфере деятельности.
Примерный график работы приведен в таблице N 1.
Таблица N 1 |
Примерный график работы подразделений АСР | ||
день недели | часы работы | перерыв на обед |
понедельник | 9.00 - 18.00 | 13.00 - 13.45 |
вторник | 9.00 - 18.00 | 13.00 - 13.45 |
среда | 9.00 - 18.00 | 13.00 - 13.45 |
четверг | 9.00 - 18.00 | 13.00 - 13.45 |
пятница | 9.00 - 16.45 | 13.00 - 13.45 |
суббота | выходной день | |
воскресенье | выходной день |
В целях предоставления адресно-справочной информации полномочным органам, указанным в абзацах втором - восьмом пункта 14 Регламента, организуется круглосуточный режим работы подразделений АСР, а также работа в праздничные и выходные дни в порядке и на условиях, определенных законодательством Российской Федерации.
9. Подразделения АСР организуют и осуществляют работу по:
выполнению административных процедур формирования, хранения, использования и предоставления адресно-справочной информации;
обеспечению режима конфиденциальности и требований к распространению информации, относящейся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу (персональные данные), установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
10. Ведение адресно-справочной работы организуется на основе:
имеющегося и постоянно корректируемого массива документированной информации;
использования автоматизированных информационных систем с применением стандартизированных технических и программных средств, прошедших соответствующую проверку и сертификацию;
унифицированных информационных ресурсов с применением единых форматов и классификаторов учетных данных, стандартных протоколов и регламентов обмена информации.
Автоматизированные информационные системы должны обеспечивать возможность определения сведений о:
времени и должностных лицах, получавших доступ и вносивших изменения в адресно-справочные учеты;
________________
Далее - АСУ.
состоянии учетных данных субъекта адресно-справочной информации (физического лица, в отношении которого запрошена адресно-справочная информация) на любую заданную дату в пределах двадцатипятилетнего периода времени от текущей даты, а на субъект адресно-справочной информации, изменивший фамилию, имя, отчество, пол, дату и место рождения, - в пределах пятидесятилетнего периода времени от текущей даты.
11. Порядок информационного взаимодействия и доступа к автоматизированным информационным ресурсам подразделений АСР устанавливается в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими вопросы защиты сведений (информации), аттестации объектов информатизации.
Автоматизированные АСУ подразделений АСР интегрируются в федеральный банк данных в рамках единой информационной системы Федеральной миграционной службы. Механизм интеграции устанавливается в соответствии с требованиями функционирования данной информационной системы.
12. На период до внедрения автоматизированных АСУ формирование, хранение, использование и предоставление адресно-справочной информации осуществляются в том числе с применением документированной информации на бумажных носителях.