ПРАВИЛА
применения тарифов за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", при пассажирских перевозках в пригородных поездах в собственном (арендованном) подвижном составе
1. Тарифы за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", при пассажирских перевозках в пригородных поездах в собственном (арендованном) подвижном составе, применяются при определении платы за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", при пассажирских перевозках в пригородных поездах в собственном (арендованном) подвижном составе.
2. Плата за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", при пассажирских перевозках в пригородных поездах в собственном (арендованном) подвижном составе, определяется в расчете на поезд, состоящий из собственного (арендованного) подвижного состава перевозчиков.
3. Плата за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", при пассажирских перевозках в пригородных поездах в собственном (арендованном) подвижном составе, определяется за кратчайшее расстояние между железнодорожной станцией отправления поезда и железнодорожной станцией назначения поезда согласно Тарифному руководству N 4, утвержденному Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества.
4. При определении платы за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", при пассажирских перевозках в пригородных поездах в собственном (арендованном) подвижном составе, плата за поезд, состоящий из собственного (арендованного) подвижного состава перевозчиков, округляется до целых рублей. При округлении плат до целых рублей суммы менее 0,5 рубля не учитываются, а 0,5 рубля и более увеличиваются до целых рублей.
5. Плата за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", при пассажирских перевозках в пригородных поездах в собственном (арендованном) подвижном составе, в расчете на поезд на соответствующей железной дороге определяется следующим образом:
5.1. По тарифному руководству N 4 определяется тарифное расстояние между железнодорожной станцией отправления поезда и железнодорожной станцией назначения поезда с учетом пункта 3 настоящего приложения.
5.2. Определяется число собственных (арендованных) вагонов в составе поезда. При числе вагонов в составе поезда менее или равном 8 применяемое к расчету число вагонов в составе поезда равно 8. А при числе вагонов в составе поезда более 8 - фактическое число вагонов в составе поезда.
5.3. Плата за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", при пассажирских перевозках в пригородных поездах в собственном (арендованном) подвижном составе, в расчете за каждый поезд, определяется умножением тарифов за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", при пассажирских перевозках в пригородных поездах в собственном (арендованном) подвижном составе, утвержденных для соответствующего субъекта Российской Федерации в приложении 1 настоящего приказа, на расстояние следования поезда, определенное в соответствии с пунктом 5.1 настоящего приложения, и число собственных (арендованных) вагонов в составе поезда, определенное в соответствии с пунктом 5.2 настоящего приложения.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
ЗАО "Кодекс"