Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по регистрации средств массовой информации (с изменениями на 23 сентября 2008 года) (утратил силу с 15.07.2012)

ТРЕБОВАНИЯ
 к заполнению заявления на регистрацию (перерегистрацию) СМИ,
 внесении изменений в свидетельство о регистрации СМИ:

1. Заявление подается в печатной форме;

2. На каждое СМИ заполняется отдельное заявление;

3. В графе "учредитель" - для юридических лиц указывается организационно-правовая форма, полное наименование, юридический адрес (адрес должен быть указан в соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ), банковские реквизиты; для физических лиц - Ф.И.О., паспортные данные, адрес места жительства (регистрация по месту проживания). При написании юридического адреса указывается почтовый индекс.

4. Для СМИ с названием на иностранном языке в графе "название" указывается также в круглых скобках перевод на русский язык.

5. В графе "форма периодического распространения" могут быть указаны:

- телепрограмма, радиопрограмма, кинохроникальная программа, видеопрограмма, аудиопрограмма;

- электронное периодическое издание;

- печатное СМИ с обязательным указанием вида (газета, журнал, бюллетень, альманах, сборник);

- информационное агентство.

6. При заполнении заявления в графе "адрес учредителя" и "адрес редакции" указываются адрес регистрации учредителя и фактическое местонахождение редакции (с написанием почтового индекса, названия города, области, края, республики в составе Российской Федерации, названия улицы, номера дома). Адрес учредителя может совпадать с адресом редакции.

7. При заполнении графы "тематика и (или) специализация" рекомендуется руководствоваться прилагаемым тематическим списком:

7.1. Детская;

7.2. Подростковая;

7.3. Для инвалидов;

7.4. Образовательная;

7.5. Культурно-просветительская;

7.6. Информационная (с уточнением характера информации);

7.7. Специализированная информационная (указать в какой сфере);

7.8. Информационно-аналитическая;

7.9. Политическая;

7.10. Публицистическая;

7.11. Спортивная;

7.12. Музыкальная;

7.13. Развлекательная;

7.14. Художественные (игровые) кинофильмы (для электронных СМИ);

7.15. Религиозная;

7.16. Рекламная (обязательным является указание в заявлении процента планируемой рекламы - не более 15% от общего объема вещания в соответствии с действующим законодательством по рекламе в Российской Федерации - для электронных СМИ нерекламного характера; не более 40% от общего объема издания - для печатных СМИ нерекламного характера; 15%, для радиопрограмм нерекламного характера - 20%. При регистрации СМИ, специализирующихся в области рекламы, необходимо в графе "тематика и (или) специализация" указывать: "рекламное СМИ" или "рекламное издание");

7.17. Эротическая (При наличии эротической тематики необходимо в данной графе указывать "эротическое СМИ" или "эротическое издание");