1. Административный регламент по исполнению Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия государственной функции по регистрации средств массовой информации (далее - СМИ) включает исполнение следующих административных процедур:
1.1. регистрация (перерегистрация) СМИ, внесение изменений в свидетельство о регистрации СМИ;
1.2. выдача дубликата свидетельства о регистрации СМИ;
1.3. предоставление документов в суд для признания свидетельства о регистрации СМИ недействительным, а также исключение СМИ из перечня зарегистрированных СМИ в случае признания судом свидетельства о регистрации СМИ недействительным.
2. В соответствии со статьей 12 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" не требуется регистрация:
2.1. средств массовой информации, учреждаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для издания их официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов;
2.2. периодических печатных изданий тиражом менее одной тысячи экземпляров;
2.3. радио- и телепрограмм, распространяемых по кабельным сетям, ограниченным помещением и территорией одного государственного учреждения, учебного заведения или промышленного предприятия, либо имеющим не более десяти абонентов;
2.4. аудио- и видеопрограмм, распространяемых в записи тиражом не более десяти экземпляров.
3. В соответствии со статьей 11 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" перерегистрация СМИ необходима при смене учредителя; изменении состава соучредителей, а равно названия, языка, формы периодического распространения массовой информации, территории распространения его продукции.
4. Внесение изменений в свидетельство о регистрации СМИ необходимо в случаях изменения организационно-правовой формы учредителя; переименования учредителя; изменения юридического адреса учредителя; изменения тематики (специализации) СМИ.