15. Для выполнения операций по хранению, выдаче и использованию документов строгой отчетности руководитель организации назначает ответственное лицо.
16. Лица в организации, которым поручается получение, хранение, выдача и использование документов строгой отчетности, заключают с руководителем организации договор о полной материальной ответственности по установленной форме.
17. Работникам, связанным с выдачей, хранением, использованием документов строгой отчетности, руководителем организации должны быть созданы условия, обеспечивающие сохранность указанных документов.
18. Полученные от изготовителя документы строгой отчетности принимаются ответственным лицом в присутствии комиссии, назначенной приказом руководителя организации. Приемка производится в день поступления документов строгой отчетности. Комиссия сличает фактическое их количество, серии и номера по данным, указанным в сопроводительных документах (накладных, квитанциях и т.п.), и составляет акт на приходование соответствующих бланков (приложение N 4). Акт, утвержденный руководителем организации, является основанием для принятия документов строгой отчетности на учет. В случае обнаружения расхождений или наличия бракованных бланков копия указанного акта направляется с претензионным письмом поставщику документов строгой отчетности.
19. Полученные документы строгой отчетности передаются на хранение на склад (в кладовую, кассу) организации. В приходном первичном документе склада (кладовой, кассы) должны быть указаны наименования документов строгой отчетности, их серии, номера (с N по N) и количество книжек или отдельных бланков.
20. Документы строгой отчетности хранятся в металлических шкафах и сейфах. В организации, получающей документы строгой отчетности в больших количествах, допускается хранение их в специально оборудованных кладовых в условиях, исключающих порчу и хищение бланков. По окончании рабочего дня места хранения документов строгой отчетности опечатываются сургучной печатью или опломбируются.