84. Консультации по вопросам исполнения государственной функции предоставляются государственными инспекторами по пожарному надзору (пункт в редакции приказа МЧС России от 14 ноября 2008 года N 688 - см. предыдущую редакцию).
85. Консультации предоставляются гражданам и организациям, а также их законным представителям в устном или письменном виде по вопросам:
разъяснения прав и обязанностей государственных инспекторов по пожарному надзору, исполняющих государственную функцию;
разъяснения прав и обязанностей лиц, указанных в пункте 6 настоящего Административного регламента;
порядка и сроков проведения проверок;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений органов и государственных инспекторов по пожарному надзору, принятых в ходе исполнения государственной функции;
результатов исполнения государственной функции, за исключением сведений конфиденциального характера;
выполнения (применения) обязательных требований пожарной безопасности и нормативных документов по пожарной безопасности;
порядка и сроков рассмотрения письменных заявлений физических и юридических лиц о выдаче заключения о соответствии объекта защиты обязательным требованиям пожарной безопасности;
перечня документов, необходимых для предоставления в орган ГПН с целью получения заключения о соответствии объекта защиты обязательным требованиям пожарной безопасности;
перечня документов, необходимых для предоставления в лицензирующие органы для получения лицензии в области пожарной безопасности;
соответствия объекта надзора обязательным требованиям пожарной безопасности или лицензионным требованиям и условиям;
иным вопросам, отнесенным к компетенции органа ГПН.
(Пункт в редакции приказа МЧС России от 22 марта 2010 года N 122. - См. предыдущую редакцию)
86. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефонной связи, посредством электронной почты, а при получении письменного запроса - в письменной форме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан.
87. Консультирование посредством телефонной связи и посредством электронной почты осуществляется не менее четырех часов в рабочую неделю. Время консультирования устанавливается начальником органа ГПН и размещается на доске объявлений в органе ГПН в доступном для граждан месте.
88. Консультирование граждан осуществляется в служебных кабинетах государственных инспекторов по пожарному надзору (пункт в редакции приказа МЧС России от 14 ноября 2008 года N 688 - см. предыдущую редакцию).
89. Лицам, желающим получить консультацию по вопросам, указанным в п.84 настоящего Административного регламента, предоставляется право выбора порядка ее получения в порядке живой очереди без предварительной записи или по предварительной записи.
Наличие предварительной записи не может являться основанием для отказа в приеме другим лицам, желающим получить консультацию во время приемных часов в порядке живой очереди.
Запись на консультацию производится в журнале учета консультаций.
90. Государственный инспектор по пожарному надзору, осуществляющий предварительную запись на консультацию, узнает у гражданина фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), существо вопроса, мотивы обращения, при этом государственный инспектор по пожарному надзору вправе уточнить перечень документов, которые могут быть представлены гражданином при непосредственном получении консультации. При определении даты и времени предоставления консультации государственный инспектор по пожарному надзору обязан согласовать с обратившимся гражданином дату и время приема и информировать обратившегося о месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве государственного инспектора по пожарному надзору, осуществляющего консультирование (пункт в редакции приказа МЧС России от 14 ноября 2008 года N 688 - см. предыдущую редакцию).
91. Данные о гражданах, записавшихся на консультацию, и материалы предварительного изучения предлагаемых к рассмотрению вопросов передаются государственному инспектору по пожарному надзору, проводящему консультирование граждан (пункт в редакции приказа МЧС России от 14 ноября 2008 года N 688 - см. предыдущую редакцию).
92. Государственный инспектор по пожарному надзору, осуществляющий консультирование, дает с согласия граждан устный ответ по существу каждого из поставленных вопросов или устное разъяснение, куда и в каком порядке им следует обратиться. Содержание устной консультации заносится в учетную карточку личной консультации гражданина (абзац в редакции приказа МЧС России от 14 ноября 2008 года N 688 - см. предыдущую редакцию).
При невозможности решить поставленные вопросы во время консультации, а также при несогласии граждан на устный ответ дается письменный ответ по существу поставленных на консультации вопросов.
93. В случае необходимости подробного ознакомления с представленными или упомянутыми во время консультации документами, а также в иных обоснованных случаях, проведение консультации может быть перенесено. Дата повторной консультации регистрируется в журнале учета консультаций.
94. В случае объективной задержки продвижения очереди государственный инспектор по пожарному надзору, ведущий консультацию, обязан уведомить ожидающих о причинах и предполагаемом времени предоставления консультаций (пункт в редакции приказа МЧС России от 14 ноября 2008 года N 688 - см. предыдущую редакцию).
95. В ходе личного приема на консультацию от граждан, обратившихся в орган ГПН, могут быть получены устные и письменные обращения по вопросам осуществления государственной функции, которые подлежат регистрации и рассмотрению в соответствии с законодательством Российской Федерации.
96. Органы и государственные инспектора по пожарному надзору обязаны давать письменные разъяснения по письменным обращениям граждан в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения (абзац в редакции приказа МЧС России от 14 ноября 2008 года N 688 - см. предыдущую редакцию).