10. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
посредством размещения на официальном интернет-сайте МЧС России;
непосредственно в органах государственного пожарного надзора, исполняющих государственную функцию;
с использованием средств телефонной связи, а также при устном или письменном обращении.
11. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, интернет-адресах органов ГПН ГУ МЧС России по субъектам Российской Федерации, при наличии таковых, приведены в приложении N 2 к Административному регламенту и размещаются на интернет-сайте МЧС России и интернет-сайтах территориальных органов МЧС России (пункт дополнен приказом МЧС России от 14 ноября 2008 года N 688 - см. предыдущую редакцию).
12. Сведения о графике (режиме) работы органов ГПН сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
на интернет-сайте МЧС России и интернет-сайтах территориальных органов МЧС России;
на информационной табличке перед входом в здание, в котором располагается орган ГПН.
13. На информационных стендах в помещениях органов ГПН и интернет-сайтах территориальных органов МЧС России размещается следующая информация:
образцы заполнения форм документов, необходимых для обращения в орган ГПН;
порядок рассмотрения обращений и получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия государственных инспекторов по пожарному надзору (абзац в редакции приказа МЧС России от 14 ноября 2008 года N 688 - см. предыдущую редакцию);
план проведения плановых проверок на год (далее - ежегодный план) или выписка из него на квартал (абзац в редакции приказа МЧС России от 22 марта 2010 года N 122 - см. предыдущую редакцию);
информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах.
14. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам, касающимся организации и осуществления государственного пожарного надзора, государственные инспектора по пожарному надзору подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве, должности и специальном звании лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности самостоятельно и компетентно ответить на поставленные вопросы лицо, принявшее телефонный звонок, должно переадресовать (перевести) его на другое должностное лицо или же сообщить обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
15. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется государственными инспекторами по пожарному надзору следующими способами:
при личном контакте с гражданами;
посредством почтовой связи;
посредством телефонной связи;
посредством электронной почты (при наличии таковой).