Недействующий

Об утверждении статистического инструментария для организации статистического наблюдения за проведением торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на 2008 год (утратило силу с отчета за январь-март 2009 года)

ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ
 и представления формы государственного статистического наблюдения (государственной статистической отчетности)



1. Сведения о размещении заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд представляются главными распорядителями средств бюджетов и органами управления государственных внебюджетных фондов (Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования), осуществляющими размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд. При этом главный распорядитель (орган управления государственным внебюджетным фондом) включает в свой отчет сведения о торгах и других способах размещения заказов, проведенных не только непосредственно им самим, но и сведения о торгах и других способах размещения заказов, проведенных подведомственными организациями, его территориальными органами за счет средств бюджета (средств государственного внебюджетного фонда), переданных им главным распорядителем (органом управления государственным внебюджетным фондом) согласно бюджетной росписи, а также торгах и других способах размещения заказов, проведенных юридическими лицами, которым главный распорядитель (орган управления государственным внебюджетным фондом) передал свои полномочия по проведению торгов и других способов размещения заказов. (Далее все вместе именуемые - государственные (муниципальные) заказчики).

Отчет составляется на бланке формы N 1-торги и представляется в сроки и адреса, указанные на титульном листе формы.

В случае, если торги на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) не проводились, либо закупки не осуществлялись, необходимо сообщить об этом письмом или на бланке отчета в сроки представления отчетов в адреса, указанные на титульном листе формы.

2. В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.

По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом.

Если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также почтовый адрес, по которому фактически находится юридическое лицо.

В графе 2 кодовой зоны адресной части формы отчитывающаяся организация в обязательном порядке проставляет, на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО органами государственной статистики, свой код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО).

3. В отчете по форме N 1-торги государственные (муниципальные) заказчики заполняют все показатели, характеризующие проведение торгов и других способов размещения заказов, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), включая закупки на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.

В отчете отражается также размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, проведенное на сэкономленные бюджетные средства.

4. Данные о проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) и других способах размещения заказов показываются в целых числах нарастающим итогом с начала года в тех единицах измерения, которые указаны в форме.

5. Отчеты о размещении заказов для государственных нужд и заказов для муниципальных нужд представляются на отдельных бланках. При этом делается соответствующая отметка в Разделе 1 бланка формы - должна быть заполнена одна из граф 1, 2 или 3. Отчеты о размещении заказов для муниципальных нужд представляются только за январь - декабрь.

6. Если торги и закупки были проведены за счет нескольких источников финансирования, то сведения следует представить за счет каждого источника на отдельном бланке. Если их невозможно разделить, то сведения представляются за счет источника более высокого уровня. При этом делается соответствующая отметка в одной из граф (гр.4, гр.5, гр.6, гр.7 или гр.8) Раздела 1 бланка формы.

Размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд осуществляется за счет средств федерального бюджета, средств бюджетов субъектов Российской Федерации, средств местных бюджетов, средств государственных внебюджетных фондов, а также внебюджетных источников финансирования, включая кредиты.     


Под внебюджетными источниками финансирования понимаются средства, полученные бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, которые после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов получателей средств бюджетов, а также средства внебюджетных фондов.

К собственным средствам государственных внебюджетных фондов и бюджетных учреждений относятся средства, полученные от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности.

7. Главный распорядитель средств федерального бюджета* - орган государственной власти Российской Федерации, имеющий право распределять средства федерального бюджета по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств, а также наиболее значимое бюджетное учреждение науки, образования, культуры, здравоохранения и средств массовой информации. Наиболее значимое бюджетное учреждение науки, образования, культуры, здравоохранения и средств массовой информации вправе распределять средства федерального бюджета по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств. Главные распорядители средств федерального бюджета включаются в ведомственную классификацию расходов федерального бюджета.

________________

*  См. статью 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.98 N 145-ФЗ.


Главный распорядитель средств бюджета субъекта Российской Федерации, средств местного бюджета*  - орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, бюджетное учреждение, имеющие право распределять бюджетные средства по подведомственным распорядителям и получателям средств бюджета субъекта Российской Федерации, средств местного бюджета, определенные ведомственной классификацией расходов соответствующего бюджета.

________________

*  См. статью 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.98 N 145-ФЗ.

8. Государственные (муниципальные) заказчики, при размещении заказов на поставки товаров (работ, услуг) должны руководствоваться положениями Закона.

Размещение заказа согласно законодательству может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах), а также в форме совместных торгов.

Совместные торги - способ размещения заказа путем проведения торгов в форме конкурса (аукциона) в интересах нескольких заказчиков, уполномоченных органов.

9. Если в результате проведения торгов, других способов размещения заказов не были заключены государственные или муниципальные контракты (далее контракты), иные гражданско-правовые договоры, то данные по таким процедурам размещения заказов в отчетности не отражаются, т.к. в целях настоящей отчетности такие торги, другие способы размещения заказов считаются не проведенными.

10. Размещение заказа по выбору специализированной организации отражается так же, как любая процедура размещения заказов.

11. В случае необходимости пролонгации договора, заключенного с "единственным поставщиком" на один квартал, количество договоров (торгов) в дальнейшем не меняется, показывается в отчетном периоде, когда был заключен договор.