Недействующий

Об утверждении Методологии таможенной статистики внешней торговли Российской Федерации по субъектам Российской Федерации (с изменениями на 14 января 2010 года) (утратил силу на основании приказа ФТС России от 18.07.2011 N 1470)

I. Общие положения

1. В Методологии таможенной статистики внешней торговли Российской Федерации по субъектам Российской Федерации (далее - Методология) изложены основные правила учета данных таможенной статистики внешней торговли Российской Федерации по месту регистрации участников внешнеэкономической деятельности в налоговых органах субъектов Российской Федерации или по месту таможенного оформления товаров в регионах деятельности таможенных органов.

2. Правовой основой ведения таможенной статистики внешней торговли Российской Федерации по субъектам Российской Федерации являются Таможенный кодекс Российской Федерации* и Методология таможенной статистики внешней торговли Российской Федерации**.

________________

* Таможенный кодекс Российской Федерации от 28 мая 2003 года N 61-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 22, ст.2066, N 52 (ч.I), ст.5038; 2004, N 27, ст.2711, N 34, ст.3533, N 46 (ч.I), ст.4494; 2005, N 30 (ч.I), ст.3101; 2006, N 1, ст.15, N 3, ст.280, N 8, ст.854, N 52 (ч.II), ст.5504; 2007, N 1 (ч.I), ст.29, N 24, ст.2831, N 27, ст.3213, N 31, ст.4011).

** Приказ ГТК России от 24 декабря 2003 года  N 1524 "Об утверждении Методологии таможенной статистики внешней торговли Российской Федерации".

3. Цель Методологии - изложить методы и принципы учета данных таможенной статистики внешней торговли Российской Федерации по субъектам Российской Федерации для регулярного обеспечения органов государственной власти и управления информацией о реальном состоянии внешней торговли субъектов Российской Федерации, обеспечения федеральных органов исполнительной власти статистическими данными и показателями по внешней торговле, проведения на региональном уровне анализа вклада отдельных субъектов Российской Федерации в российский экспорт, рационального освоения закупок по импорту, ориентации на целесообразное размещение производительных сил, развития импортозамещающих производств и укрепления экспортного потенциала страны.

4. Задачей Методологии является организация сбора, обработки и использования данных таможенной статистики внешней торговли Российской Федерации по субъектам Российской Федерации для осуществления следующих мероприятий:

- содействие развитию внешнеэкономической деятельности субъектов Российской Федерации, расширению их внешнеторговых связей;

- анализ основных тенденций, структуры и динамики внешнеторговых товаропотоков субъектов Российской Федерации в увязке с анализом их макроэкономических показателей;

- обеспечение данными таможенной статистики внешней торговли Российской Федерации по субъектам Российской Федерации федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.