Действующий

О проведении в 2007 году отбора субъектов Российской Федерации для распределения субсидий на реформирование региональных финансов

Приложение N 2
к приказу Минфина России
от 15 октября 2007 года N 662

     

ИНДИКАТОРЫ
для оценки уровня управления финансами субъекта Российской Федерации


N
п/п

Наименования мероприятий или индикаторов

Минимальные требования к форме реализации мероприятия реформиро-
вания

Исходное состояние на конец первого полугодия текущего финансо-
вого года

Планируемое состояние на конец первого полугодия очередного финансового года

Планируемое состояние на конец первого полугодия года, следующего за очередным финансовым годом

Вес индика-
тора,
P

Значение индика-
тора,
B

Итоговая оценка,
Р * В

1

создание системы учета потребности в объемах, инфраструктуре предоставления и качестве государственных услуг

0,05

 

проведение сравнительной оценки потребности в предоставляемых государственных услугах (отдельно по видам услуг, предоставляемым в области образования, здравоохранения, культуры и социальной политики, а также субъектам бюджетного планирования) и фактически предоставленных государственных услуг за последние три отчетных года и текущий финансовый год

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

5

0,25

 

утверждение порядка мониторинга потребности в государственных услугах (раздельно по видам услуг, предоставляемым в области образования, здравоохранения, культуры и социальной политики, а также субъектам бюджетного планирования), а также порядка осуществления стоимостной оценки данной потребности

нормативный правовой акт исполнитель-
ного органа государствен-
ной власти субъекта Российской Федерации

40

2,00

 

утверждение порядка учета результатов мониторинга потребности в государственных услугах при формировании проекта бюджета, в том числе в разрезе субъектов бюджетного планирования

нормативный правовой акт исполнитель-
ного органа государствен-
ной власти субъекта Российской Федерации

50

2,50

 

публикация в средствах массовой информации (далее - СМИ) и (или) сети Интернет результатов оценки потребности в предоставлении государственных услуг и фактически произведенных (запланированных) расходов

публикация

60

3,00

 

отклонение потребности в предоставлении государственных услуг (по каждой из государственных услуг из утвержденного перечня) в стоимостном выражении в текущем финансовом году не отличается более или менее чем на 15% от фактически предоставляемых данных услуг (объемов расходов бюджета на соответствующие цели)

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

100

5,00

2

стандартизация государственных услуг

0,10

 

инвентаризация действующего законодательства субъекта Российской Федерации с точки зрения наличия стандартов качества предоставления государственных услуг за последние три отчетных года и текущий финансовый год

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

5

0,50

 

утверждение стандартов качества предоставления государственных услуг (в области образования, здравоохранения, культуры и социальной политики)

нормативный правовой акт законодатель-
ного (предста-
вительного) органа государствен-
ной власти субъекта Российской Федерации

40

4,00

 

утверждение порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг утвержденным стандартам, в том числе в рамках сбора соответствующей информации от потребителей государственных услуг

нормативный правовой акт исполнитель-
ного органа государствен-
ной власти субъекта Российской Федерации

55

5,50

 

публикация в СМИ и (или) сети Интернет на периодической основе утвержденных стандартов предоставления государственных услуг, в том числе в разрезе поставщиков государственных услуг и информации о фактах несоответствия результатов их деятельности утвержденным стандартам

публикация

70

7,00

 

не менее 50% бюджетных расходов (без учета межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней и расходов на обслуживание государственнгого долга) имеют стандарты качества предоставления государственных услуг

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

100

10,00

3

расширение состава государственных услуг, предоставление которых осуществляется автономными некоммерческими организациями и (или) частными компаниями

0,08

 

проведение оценки возможности перевода бюджетных учреждений в форму автономных некоммерческих организаций, финансирования предоставляемых государственных услуг частными компаниями за последние три отчетных года и текущий финансовый год

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

5

0,40

 

утверждение порядка и плана перевода бюджетных учреждений в форму автономных некоммерческих учреждений, определение требований к объему и качеству государственных услуг, предоставляемых на контрактной основе автономными некоммерческими учреждениями и частными компаниями

нормативный правовой акт исполнитель-
ного органа государствен-
ной власти субъекта Российской Федерации

10

0,80

 

утверждение перечня основных государственных услуг (в области образования, здравоохранения, культуры и социальной политики), предоставление которых может осуществляться негосударственными организациями

нормативный правовой акт исполнитель-
ного органа государствен-
ной власти субъекта Российской Федерации

30

2,40

 

публикация в СМИ и (или) сети Интернет планируемых и фактических результатов перевода бюджетных учреждений в форму автономных некоммерческих учреждений, бюджетных заданий для автономных некоммерческих учреждений и частных компаний, предоставляющих государственные услуги

публикация

50

4,00

 

доля расходов на финансирование государственных услуг в рамках полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации, предоставляемых автономными некоммерческими организациями и частными компаниями, составляет не менее 20% от расходов на соответствующие услуги

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

100

8,00

4

оптимизация распределения прав и ответственности между субъектами бюджетного планирования

0,03

 

оценка функций и задач субъектов бюджетного планирования, изменения результативности их деятельности с учетом изменения объемов бюджетных расходов на исполнение соответствующих обязательств за последние три отчетных года и текущий финансовый год

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

5

0,15

 

утверждение порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов

нормативный правовой акт исполнитель-
ного органа государствен-
ной власти субъекта Российской Федерации

15

0,45

 

утверждение количественных показателей для оценки планов, хода исполнения и конечных результатов реализации функций, достижения целей и решения задач для всех субъектов бюджетного планирования, порядка корректировки предоставляемых субъектам бюджетного планирования средств исходя из планируемых и фактически достигнутых результатов

нормативный правовой акт исполнитель-
ного органа государствен-
ной власти субъекта Российской Федерации

30

0,90

 

публикация в СМИ и (или) сети Интернет ведомственных целевых программ, отчетов об их исполнении и принятых в соответствии с этим административными и финансовыми мерами

публикация

40

1,20

 

доля расходов, формируемых в рамках ведомственных программ, составляет не менее 50% расходов бюджета (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий)

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

100

3,00

5

совершенствование процедуры формирования и реализации долгосрочных целевых программ

0,03

 

инвентаризация целей и задач, утвержденных в составе программных документов социально-экономического развития территории на средне и долгосрочную перспективу, и их отражения в действующих долгосрочных региональных целевых программах за последние три отчетных года и текущий финансовый год

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

5

0,15

 

утверждение порядка разработки, реализации и мониторинга реализации долгосрочных региональных целевых программ, а также закрепление процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения долгосрочных региональных целевых программ с учетом фактических достигнутых результатов в ходе их реализации

нормативный правовой акт исполнитель-
ного органа государствен-
ной власти субъекта Российской Федерации

25

0,75

 

утверждение порядка заключения государственных контрактов (договоров, соглашений) на весь срок действия долгосрочных региональных целевых программ

нормативный правовой акт исполнитель-
ного органа государствен-
ной власти субъекта Российской Федерации

45

1,35

 

публикация в СМИ и (или) сети Интернет долгосрочных целевых программ, отчетов о ходе и результатах их реализации

публикация

50

1,50

 

объем бюджетных расходов, предусмотренных в рамках государственных контрактов на реализацию долгосрочных региональных целевых программ, составляет не менее 60% от общего объема расходов бюджета на реализацию данных программ в расчете на весь срок их реализации

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

100

3,00

6

утверждение бюджета на трехлетний период

0,11

 

оценка и анализ причин отклонений утвержденных на год доходов и расходов бюджета и макроэкономических параметров от фактических (в том числе по отдельным статьям бюджетной классификации) за последние три отчетных года и текущий финансовый год

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

5

0,55

 

утверждение порядка формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период с учетом утвержденного в отчетном году бюджета на три финансовых года

нормативный правовой акт законодатель-
ного (предста-
вительного) органа государствен-
ной власти субъекта Российской Федерации

30

3,30

 

утверждение сроков рассмотрения отчета об исполнении бюджета за последний отчетный год не позднее рассмотрения проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период

нормативный правовой акт законодатель-
ного (предста-
вительного) органа государствен-
ной власти субъекта Российской Федерации

35

3,85

 

публикация в СМИ и (или) сети Интернет изменений в объемы доходов и расходов бюджета на плановый период, вносимых в рамках проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, с обоснованиями причин и финансово-экономических последствий соответствующих изменений

публикация

50

5,50

 

не менее 80% расходов бюджета распределены на плановый период между главными распорядителями средств бюджета

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

100

11,00

7

формирование и практическое применение реестров расходных обязательств

0,03

 

инвентаризация расходных обязательств с точки зрения наличия нормативного правового регулирования, предусматриваемых в бюджете расходов за последние три отчетных года и текущий финансовый год

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

10

0,30

 

утверждение порядка формирования реестра расходных обязательств субъекта Российской Федерации, а также порядка представления реестра расходных обязательств муниципальных образований, находящихся на территории данного субъекта Российской Федерации

нормативный правовой акт исполнитель-
ного органа государствен-
ной власти субъекта Российской Федерации

15

0,45

 

утверждение формализованного порядка по раздельному планированию бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств, а также порядка расчета объемов расходов бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств

нормативный правовой акт законодатель-
ного (предста-
вительного) органа государствен-
ной власти субъекта Российской Федерации

60

1,80

 

публикация в СМИ и (или) сети Интернет реестра расходных обязательств субъекта Российской Федерации и реестров расходных обязательств муниципальных образований

публикация

65

1,95

 

не менее 90% расходов бюджета субъекта Российской Федерации регулируются нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, детально определяющими порядок расчета стоимости реализации соответствующих расходных обязательств

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

100

3,00

8

оптимизация процесса планирования и финансирования временных кассовых разрывов

0,04

 

оценка причин возникновения временных кассовых разрывов, возникавших при исполнении бюджета и финансовых последствий их возникновения за последние три отчетных года и текущий финансовый год

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

5

0,20

 

утверждение методологии планирования временных кассовых разрывов по месяцам в пределах текущего финансового года

нормативный правовой акт исполнитель-
ного органа государствен-
ной власти субъекта Российской Федерации

20

0,80

 

утверждение порядка формирования финансового резерва для финансирования временных кассовых разрывов

нормативный правовой акт исполнитель-
ного органа государствен-
ной власти субъекта Российской Федерации

40

1,60

 

публикация в СМИ и (или) сети Интернет нормативных правовых актов, регулирующих вопросы финансирования временных кассовых разрывов

публикация

60

2,40

 

прирост просроченной задолженности, в том числе по привлекаемым средствам на покрытие временных кассовых разрывов (за исключением кредиторской) и кредиторской задолженности по расходам бюджета отсутствует

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

100

4,00

9

снижение и ликвидация просроченной кредиторской задолженности бюджета и бюджетных учреждений

0,04

 

инвентаризация кредиторской задолженности, в том числе бюджетных учреждений и унитарных предприятий, анализ факторов ее возникновения за последние три отчетных года и текущий финансовый год

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

5

0,20

 

утверждение плана мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности, ее переоформления в форму иных обязательств

нормативный правовой акт исполнитель-
ного органа государствен-
ной власти субъекта Российской Федерации

15

0,60

 

утверждение процедуры мониторинга кредиторской задолженности бюджета, бюджетных учреждений и унитарных предприятий, а также оперативной отчетности о состоянии, видах кредиторской задолженности и основных кредиторах

нормативный правовой акт исполнитель-
ного органа государствен-
ной власти субъекта Российской Федерации

40

1,60

 

публикация в СМИ и (или) сети Интернет информации о состоянии кредиторской задолженности по основным категориям (бюджетные учреждения и унитарные предприятия), в том числе просроченной

публикация

65

2,60

 

просроченная задолженность отсутствует, прирост кредиторской задолженности бюджета, бюджетных учреждений и унитарных предприятий ни в одном месяце не превышает 1/12 годовых расходов бюджета

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

100

4,00

10

обязательная публичная независимая экспертиза законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства

0,06

 

оценка фактических финансовых последствий реализации законов субъектов Российской Федерации в области бюджетного и налогового законодательства, принятых в последнем отчетном финансовом году

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

5

0,30

 

утверждение обязательности процедур проведения публичной независимой экспертизы (негосударственные, общественные и научные организации) законопроектов субъектов Российской Федерации в области бюджетной и налоговой политики

нормативный правовой акт исполнитель-
ного органа государствен-
ной власти субъекта Российской Федерации

20

1,20

 

утверждение порядка проведения публичной независимой экспертизы законопроектов субъектов Российской Федерации в области бюджетной и налоговой политики

нормативный правовой акт исполнитель-
ного органа государствен-
ной власти субъекта Российской Федерации

30

1,80

 

публикация в СМИ и (или) сети Интернет результатов публичной независимой экспертизы законопроектов субъектов Российской Федерации в области бюджетной и налоговой политики до утверждения соответствующих законопроектов

публикация

50

3,00

 

в последнем отчетном году и за отчетный период текущего финансового года все законопроекты субъектов Российской Федерации в области бюджетной и налоговой политики прошли обязательную публичную независимую экспертизу

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

100

6,00

11

обеспечение 100% платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги при обеспечении адекватных мер социальной поддержки наименее обеспеченных слоев населения

0,05

 

оценка бюджетных расходов на финансирование жилищно-коммунального хозяйства и расходов на обеспечение мер социальной поддержки населения, в том числе из местных бюджетов, и нормативных правовых актов, регулирующих данные расходные обязательства бюджета

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

5

0,25

 

утверждение порядка учета доходов граждан с целью определения их права на получение субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг с учетом имущественных прав соответствующих лиц

нормативный правовой акт исполнитель-
ного органа государствен-
ной власти субъекта Российской Федерации

30

1,50

 

законодательный запрет на перекрестное субсидирование в рамках предоставляемых коммунальных услуг различным категориям потребителей

нормативный правовой акт исполнитель-
ного органа государствен-
ной власти субъекта Российской Федерации

60

3,00

 

публикация в СМИ и (или) сети Интернет установленного, фактического уровня платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги по каждому муниципальному образованию, планируемых величин тарифов на все жилищно-коммунальные услуги на среднесрочную перспективу

публикация

70

3,50

 

средний по субъекту Российской Федерации фактический уровень платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги составляет не менее 95%

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

100

5,00

12

оптимизация планирования и мониторинг реализации инвестиционных проектов, реализуемых за счет бюджетных средств

0,05

 

оценка бюджетной и социальной эффективности реализуемых инвестиционных проектов за последние три отчетных года и текущий финансовый год

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

10

0,50

 

утверждение порядка оценки бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов

нормативный правовой акт исполнитель-
ного органа государствен-
ной власти субъекта Российской Федерации

25

1,25

 

утверждение системы критериев, удовлетворение которым является основанием для досрочного прекращения (переработки) реализации инвестиционных проектов

нормативный правовой акт исполнитель-
ного органа государствен-
ной власти субъекта Российской Федерации

35

1,75

 

публикация в СМИ и (или) сети Интернет отчетов о реализованных за последний отчетный год инвестиционных проектах, включая оценку бюджетной и социальной эффективности по каждому из проектов

публикация

40

2,00

 

в расходах бюджета за последний отчетный год отсутствуют расходы на инвестиционные проекты, удовлетворяющие условиям для досрочного прекращения их реализации

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

100

5,00

13

организация оперативного учета задолженности перед бюджетом, рассроченных и отсроченных платежей в бюджет

0,03

 

оценка потерь бюджета от недополученных доходов (с учетом инфляции), в том числе по рассроченным и отсроченным платежам за последние три отчетных года и текущий финансовый год

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

5

0,15

 

утверждение порядка предоставления (согласования) рассрочек и отсрочек

нормативный правовой акт исполнитель-
ного органа государствен-
ной власти субъекта Российской Федерации

15

0,45

 

утверждение порядка проведения мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей

нормативный правовой акт исполнитель-
ного органа государствен-
ной власти субъекта Российской Федерации

25

0,75

 

публикация в СМИ и (или) сети Интернет данных об объемах дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей (с учетом инфляции)

публикация

40

1,20

 

объем дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей не превышает 3% доходов бюджета за последний отчетный финансовый год

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

100

3,00

14

создание формализованной методики оценки финансовых последствий предоставляемых льгот (в том числе в виде пониженной ставки) по уплате налогов и сборов

0,04

 

оценка объема налоговых льгот в разрезе отраслей экономики по каждому виду льгот за последние три отчетных года и текущий финансовый год

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

5

0,20

 

утверждение порядка оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот

нормативный правовой акт исполнитель-
ного органа государствен-
ной власти субъекта Российской Федерации

20

0,80

 

утверждение запрета на предоставление и пролонгацию налоговых льгот при низкой оценке финансовой эффективности

нормативный правовой акт законодатель-
ного (предста-
вительного) органа государствен-
ной власти субъекта Российской Федерации

35

1,40

 

публикация в СМИ и (или) сети Интернет данных об объемах предоставляемых налоговых льгот и оценки их эффективности

публикация

40

1,60

 

объем налоговых льгот составляет менее 5% налоговых доходов бюджета за последний отчетный год

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

100

4,00

15

реализация комплекса мер по повышению деловой активности

0,05

 

оценка фактического уровня деловой активности в форме малого предпринимательства за последние три отчетных года и текущий финансовый год

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

5

0,25

 

утверждение порядка оказания консультационной и организационной поддержки субъектам малого предпринимательства

нормативный правовой акт исполнитель-
ного органа государствен-
ной власти субъекта Российской Федерации

30

1,50

 

утверждение порядка мониторинга деятельности предприятий в сфере малого предпринимательства (включая финансово-экономические показатели деятельности)

нормативный правовой акт исполнитель-
ного органа государствен-
ной власти субъекта Российской Федерации

40

2,00

 

публикация в СМИ и (или) сети Интернет результатов мониторинга малого предпринимательства

публикация

45

2,25

 

рост доли продукции малого предпринимательства в общем объеме промышленного производства региона за последний отчетный финансовый год

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

100

5,00

16

повышение прозрачности и доступности сведений о собственности субъекта Российской Федерации

0,03

 

инвентаризация собственности субъекта Российской Федерации, в том числе по организациям, доли уставного капитала которых принадлежат субъекту Российской Федерации, за последние три отчетных года и текущий финансовый год

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

5

0,15

 

утверждение положения о раскрытии информации о собственности субъекта Российской Федерации, в том числе по отдельным объектам собственности

нормативный правовой акт исполнитель-
ного органа государствен-
ной власти субъекта Российской Федерации

15

0,45

 

утверждение порядка оценки рыночной стоимости объектов, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, независимыми организациями

нормативный правовой акт исполнитель-
ного органа государствен-
ной власти субъекта Российской Федерации

35

1,05

 

публикация в СМИ и (или) сети Интернет информации о стоимости объектов, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, в том числе по отдельным объектам собственности

публикация

45

1,35

 

в последнем отчетном году оценка стоимости объектов, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, производилась по утвержденной процедуре в отношении всех соответствующих активов

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

100

3,00

17

повышение эффективности собственности субъектов Российской Федерации

0,03

 

оценка результатов деятельности государственных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат субъектам Российской Федерации, в сравнении с результатами деятельности частных предприятий, за последние три отчетных года и текущий финансовый год

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

5

0,15

 

утверждение порядка предоставления отчетности о деятельности и долговых обязательствах государственных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат субъектам Российской Федерации

нормативный правовой акт исполнитель-
ного органа государствен-
ной власти субъекта Российской Федерации

15

0,45

 

утверждение системы критериев для сохранения государственных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат субъектам Российской Федерации (предусматривающих сохранение участия с долей субъекта Российской Федерации не ниже 25%) на основе оценки бюджетной и социальной эффективности

нормативный правовой акт законодатель-
ного (предста-
вительного) органа государствен-
ной власти субъекта Российской Федерации

35

1,05

 

публикация в СМИ и (или) сети Интернет реестров и результатов деятельности государственных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат субъектам Российской Федерации

публикация

45

1,35

 

не менее 90% государственных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат субъектам Российской Федерации, удовлетворяют установленным критериям

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

100

3,00

18

внедрение формализованных процедур управления государственным долгом субъекта Российской Федерации, принятия долговых обязательств, их рефинансирования

0,04

 

оценка действующих долговых обязательств, в том числе с группировкой по видам заимствований, срокам их погашения, за последние три отчетных года и текущий финансовый год

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

5

0,20

 

утверждение методологии расчета долговой нагрузки на бюджет с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на среднесрочный период

нормативный правовой акт исполнитель-
ного органа государствен-
ной власти субъекта Российской Федерации

35

1,40

 

утверждение методики расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния долговую нагрузку бюджета субъекта Российской Федерации

нормативный правовой акт исполнитель-
ного органа государствен-
ной власти субъекта Российской Федерации

55

2,20

 

публикация в СМИ и (или) сети Интернет сведений о долговых обязательствах, в том числе по видам обязательств и срокам их погашения

публикация

65

2,60

 

все операции по долговым обязательствам в последнем отчетном и текущем финансовых годах полностью соответствуют установленной процедуре

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

100

4,00

19

внедрение объективных и прозрачных механизмов распределения финансовой помощи

0,04

 

оценка уровня социально-экономического положения муниципальных образований, дифференциации налогового потенциала и расходных потребностей, равномерности налоговой базы за последние три отчетных года и текущий финансовый год

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

5

0,20

 

законодательное утверждение методики формирования и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности без ограничения срока действия

нормативный правовой акт законодатель-
ного (предста-
вительного) органа государствен-
ной власти субъекта Российской Федерации

25

1,00

 

утверждение методик распределения средств на софинансирование социальных расходов, в рамках которых производится перераспределение средств, с учетом соблюдения нормативов и требований к конечным результатам расходования данных средств

нормативный правовой акт законодатель-
ного (предста-
вительного) органа государствен-
ной власти субъекта Российской Федерации

45

1,80

 

публикация в СМИ и (или) сети Интернет проектов методик, утвержденных методик, расчетов и результатов распределения и предоставления финансовой помощи

публикация

50

2,00

 

объем финансовой помощи, распределенной между муниципальными образованиями на очередной финансовый год и плановый период, составляет не менее 95 и 80% расходов на предоставление финансовой помощи

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

100

4,00

20

формализация процедур предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам

0,03

 

оценка фактических кассовых разрывов по муниципальным образованиям, возникших в ходе исполнения бюджетов за последние три отчетных года и текущий финансовый год

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

5

0,15

 

утвержденный запрет на предоставление бюджетного кредита при наличии просроченной задолженности по кредитам

нормативный правовой акт исполнитель-
ного органа государствен-
ной власти субъекта Российской Федерации

35

1,05

 

утверждение формализованной методики предоставления бюджетных кредитов на кассовый разрыв, обеспечивающей сопоставимость заявок органов местного самоуправления на получение бюджетных кредитов с учетом лимита соответствующих расходов бюджета субъекта Российской Федерации в помесячной разбивке

нормативный правовой акт исполнитель-
ного органа государствен-
ной власти субъекта Российской Федерации

50

1,50

 

публикация в СМИ и (или) сети Интернет данных о наличии кассовых разрывов и объемах предоставленных бюджетных кредитов в разрезе муниципальных образований помесячно

публикация

60

1,80

 

отсутствие просроченной задолженности по предоставленным бюджетным кредитам

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

100

3,00

21

организация мониторинга качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований

0,04

 

проведение оценки перечня показателей, характеризующих качество управления финансами и платежеспособности муниципальных образований, за последние три отчетных года и текущий финансовый год

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

5

0,20

 

утверждение методик оперативной (ежемесячной/ежеквартальной) и годовой (с использованием расширенного перечня показателей) оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований

нормативный правовой акт исполнитель-
ного органа государствен-
ной власти субъекта Российской Федерации

25

1,00

 

утверждение порядка применения результатов мониторинга оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований при предоставлении финансовой помощи

нормативный правовой акт исполнитель-
ного органа государствен-
ной власти субъекта Российской Федерации

45

1,80

 

публикация в СМИ и (или) сети Интернет результатов оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований

публикация

75

3,00

 

увеличение за последний отчетный год средней по муниципальным образованиям оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований в сравнении с предыдущим финансовым годом

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

100

4,00

     


Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт Минфина России
www.minfin.ru

по состоянию на 16.10.2007