ИНДИКАТОРЫ
для оценки уровня управления финансами муниципального образования
N | Наименования мероприятий или индикаторов | Минимальные требования к форме реализации мероприятия реформирования | Исходное состояние на конец полугодия текущего финансового года | Планируемое состояние на конец полугодия очередного финансового года | Планируемое состояние на конец полугодия года, следующего за очередным финансовым годом | Вес индикатора, P | Значение индикатора, B | Итоговая оценка, Р * В |
1 | создание системы учета потребности в объемах, инфраструктуре предоставления и качестве муниципальных услуг | 0,05 | ||||||
проведение сравнительной оценки потребности в предоставляемых муниципальных услугах (отдельно по видам услуг, предоставляемым в области образования, здравоохранения, культуры и социальной политики, а также субъектам бюджетного планирования) и фактически предоставленных муниципальных услугах за последние три отчетных года и текущий финансовый год | аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
|
|
| 5 | 0,25 | ||
утверждение порядка мониторинга потребности в муниципальных услугах (раздельно по видам услуг, предоставляемым в области образования, здравоохранения, культуры и социальной политики, а также субъектам бюджетного планирования), а также порядка осуществления стоимостной оценки данной потребности | нормативный правовой акт исполнительных органов местного самоуправления |
|
|
| 40 | 2,00 | ||
утверждение порядка учета результатов мониторинга потребности в муниципальных услугах при формировании проекта бюджета, в том числе в разрезе субъектов бюджетного планирования | нормативный правовой акт исполнительных органов местного самоуправления |
|
|
| 50 | 2,50 | ||
публикация в средствах массовой информации (далее - СМИ) и (или) сети Интернет результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг и фактически произведенных (запланированных расходов) | публикация |
|
|
| 60 | 3,00 | ||
отклонение потребности в предоставлении муниципальных услуг (по каждой из государственных услуг из утвержденного перечня) в стоимостном выражении в текущем финансовом году не отличается более или менее чем на 20% от фактически предоставляемых услуг (объемов расходов бюджета на соответствующие цели) | аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
|
|
| 100 | 5,00 | ||
2 | стандартизация муниципальных услуг | 0,10 | ||||||
инвентаризация действующих правовых актов муниципальных образований с точки зрения наличия стандартов качества предоставления муниципальных услуг за последние три отчетных года и текущий финансовый год | аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
|
|
| 5 | 0,50 | ||
утверждение стандартов качества предоставления муниципальных услуг (в области образования, здравоохранения, культуры и социальной политики) | нормативный правовой акт исполнительных органов местного самоуправления |
|
|
| 40 | 4,00 | ||
утверждение порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам, в том числе в рамках сбора соответствующей информации от потребителей муниципальных услуг | нормативный правовой акт исполнительных органов местного самоуправления |
|
|
| 55 | 5,50 | ||
публикация в СМИ и (или) сети Интернет на периодической основе стандартов предоставления муниципальных услуг, в том числе в разрезе поставщиков муниципальных услуг и фактах несоответствия результатов их деятельности утвержденным стандартам | публикация |
|
|
| 70 | 7,00 | ||
не менее 70% бюджетных расходов (без учета межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней и расходов на обслуживание муниципального долга) имеют стандарты качества предоставления муниципальных услуг | аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
|
|
| 100 | 10,00 | ||
3 | расширение состава муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется автономными некоммерческими организациями и (или) частными компаниями | 0,08 | ||||||
проведение оценки возможности перевода бюджетных учреждений в форму автономных некоммерческих организаций, финансирования предоставляемых муниципальных услуг частными компаниями за последние три отчетных года и текущий финансовый год | аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
|
|
| 5 | 0,40 | ||
утверждение порядка и плана перевода бюджетных учреждений в форму автономных некоммерческих учреждений, определение требований к объему и качеству муниципальных услуг, предоставляемых на контрактной основе автономными некоммерческими учреждениями и частными компаниями | нормативный правовой акт исполнительных органов местного самоуправления |
|
|
| 10 | 0,80 | ||
утверждение перечня основных муниципальных услуг (в области образования, здравоохранения, культуры и социальной политики), предоставление которых может осуществляться негосударственными организациями | нормативный правовой акт исполнительных органов местного самоуправления |
|
|
| 30 | 2,40 | ||
публикация в СМИ и (или) сети Интернет планируемых и фактических результатов перевода бюджетных учреждений в форму автономных некоммерческих учреждений, бюджетных заданий для автономных некоммерческих учреждений и частных компаний, предоставляющих муниципальные услуги | публикация |
|
|
| 50 | 4,00 | ||
доля расходов на финансирование муниципальных услуг в рамках полномочий органов местного самоуправления, предоставляемых автономными некоммерческими организациями и частными компаниями составляет не менее 35% от расходов на соответствующие услуги | аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
|
|
| 100 | 8,00 | ||
4 | оптимизация распределения прав и ответственности между субъектами бюджетного планирования | 0,03 | ||||||
оценка функций и задач субъектов бюджетного планирования, изменения результативности их деятельности с учетом изменения объемов бюджетных расходов на исполнение соответствующих обязательств за последние три отчетных года и текущий финансовый год | аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
|
|
| 5 | 0,15 | ||
утверждение порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов | нормативный правовой акт исполнительных органов местного самоуправления |
|
|
| 15 | 0,45 | ||
утверждение количественных показателей для оценки планов, хода исполнения и конечных результатов реализации функций, достижения целей и решения задач для всех субъектов бюджетного планирования, порядка корректировки предоставляемых субъектам бюджетного планирования средств исходя из планируемых и фактически достигнутых результатов | нормативный правовой акт исполнительных органов местного самоуправления |
|
|
| 30 | 0,90 | ||
публикация в СМИ и (или) сети Интернет ведомственных целевых программ, отчетов об их исполнении и принятых в соответствии с этим административными и финансовыми мерами | публикация |
|
|
| 40 | 1,20 | ||
доля расходов, формируемых в рамках ведомственных программ, составляет не менее 50% расходов бюджета (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий) | аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
|
|
| 100 | 3,00 | ||
5 | совершенствование процедуры формирования и реализации долгосрочных целевых программ | 0,03 | ||||||
инвентаризация целей и задач, утвержденных в составе программных документов социально-экономического развития территории на средне- и долгосрочную перспективу и их отражение в действующих долгосрочных муниципальных целевых программах за последние три отчетных года и текущий финансовый год | аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
|
|
| 5 | 0,15 | ||
утверждение порядка разработки, реализации и мониторинга реализации долгосрочных муниципальных целевых программ, а также закрепление процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения долгосрочных муниципальных целевых программ с учетом фактически достигнутых результатов в ходе их реализации | нормативный правовой акт исполнительных органов местного самоуправления |
|
|
| 25 | 0,75 | ||
утверждение порядка заключения муниципальных контрактов (договоров, соглашений) на весь срок действия долгосрочных муниципальных целевых программ | нормативный правовой акт исполнительных органов местного самоуправления |
|
|
| 45 | 1,35 | ||
публикация в СМИ и (или) сети Интернет долгосрочных муниципальных целевых программ, отчетов о ходе и результатах их реализации | публикация |
|
|
| 50 | 1,50 | ||
объем бюджетных расходов, предусмотренных в рамках муниципальных контрактов на реализацию долгосрочных муниципальных целевых программ, составляет не менее 40% от общего объема расходов бюджета на реализацию данных программ в расчете на весь срок их реализации | аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
|
|
| 100 | 3,00 | ||
6 | утверждение бюджета на трехлетний период | 0,10 | ||||||
оценка и анализ причин отклонений утвержденных на год доходов и расходов бюджета и макроэкономических параметров от фактических (в том числе по отдельным статьям бюджетной классификации) за последние три отчетных года и текущий финансовый год | аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
|
|
| 5 | 0,50 | ||
утверждение порядка формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период с учетом утвержденного в отчетном году бюджета на три финансовых года | нормативный правовой акт представитель- |
|
|
| 30 | 3,00 | ||
утверждение сроков рассмотрения отчета об исполнении бюджета за последний отчетный год не позднее рассмотрения проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период | нормативный правовой акт представитель- |
|
|
| 35 | 3,50 | ||
публикация в СМИ и (или) сети Интернет изменений в объемы доходов и расходов бюджета на плановый период, вносимых в рамках проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, с обоснованиями причин и финансово-экономических последствий соответствующих изменений | публикация |
|
|
| 50 | 5,00 | ||
не менее 80% расходов бюджета распределены на плановый период между главными распорядителями средств бюджета | аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
|
|
| 100 | 10,00 | ||
7 | формирование и практическое применение реестров расходных обязательств | 0,03 | ||||||
инвентаризация расходных обязательств с точки зрения наличия нормативного правового регулирования предусматриваемых в бюджете расходов за последние три отчетных года и текущий финансовый год | аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
|
|
| 10 | 0,30 | ||
утверждение порядка формирования реестра расходных обязательств муниципального образования | нормативный правовой акт исполнительных органов местного самоуправления |
|
|
| 15 | 0,45 | ||
утверждение формализованного порядка по раздельному планированию бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств, а также порядка расчета объемов расходов бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств | нормативный правовой акт исполнительных органов местного самоуправления |
|
|
| 60 | 1,80 | ||
публикация в СМИ и (или) сети Интернет реестра расходных обязательств муниципального образования | публикация |
|
|
| 65 | 1,95 | ||
не менее 90% расходов бюджета муниципального образования регулируются правовыми актами муниципального образования, детально определяющими порядок расчета стоимости реализации соответствующих расходных обязательств | аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
|
|
| 100 | 3,00 | ||
8 | оптимизация процесса планирования и финансирования временных кассовых разрывов | 0,04 | ||||||
оценка причин возникновения временных кассовых разрывов, возникавших при исполнении бюджета и финансовых последствий их возникновения за последние три отчетных года и текущий финансовый год | аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
|
|
| 5 | 0,20 | ||
утверждение методологии планирования временных кассовых разрывов по месяцам в пределах текущего финансового года | нормативный правовой акт исполнительных органов местного самоуправления |
|
|
| 20 | 0,80 | ||
утверждение порядка формирования финансового резерва для финансирования временных кассовых разрывов | нормативный правовой акт исполнительных органов местного самоуправления |
|
|
| 40 | 1,60 | ||
публикация в СМИ и (или) сети Интернет нормативных правовых актов, регулирующих вопросы финансирования временных кассовых разрывов | публикация |
|
|
| 60 | 2,40 | ||
прирост просроченной задолженности, в том числе по привлекаемым средствам на покрытие временных кассовых разрывов (за исключением кредиторской) и кредиторской задолженности отсутствует | аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
|
|
| 100 | 4,00 | ||
9 | снижение и ликвидация просроченной кредиторской задолженности бюджета и бюджетных учреждений | 0,04 | ||||||
инвентаризация кредиторской задолженности, в том числе бюджетных учреждений и унитарных предприятий, анализ факторов ее возникновения, за последние три отчетных года и текущий финансовый год | аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
|
|
| 5 | 0,20 | ||
утверждение плана мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности, ее переоформления в форму иных обязательств | нормативный правовой акт исполнительных органов местного самоуправления |
|
|
| 15 | 0,60 | ||
утверждение процедуры мониторинга кредиторской задолженности бюджета и бюджетных учреждений, а также оперативной отчетности о состоянии, видах кредиторской задолженности и основных кредиторах | нормативный правовой акт исполнительных органов местного самоуправления |
|
|
| 40 | 1,60 | ||
публикация в СМИ и (или) сети Интернет информации о состоянии кредиторской задолженности по основным категориям (бюджетные учреждения и унитарные предприятия), в том числе просроченной | публикация |
|
|
| 65 | 2,60 | ||
просроченная задолженность отсутствует, прирост кредиторской задолженности бюджета и бюджетных учреждений ни в одном месяце не превышает 1/12 годовых расходов бюджета | аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
|
|
| 100 | 4,00 | ||
10 | обязательная публичная независимая экспертиза правовых актов в области бюджетной и налоговой политики | 0,06 | ||||||
оценка фактических финансовых последствий реализации решений в области бюджетной и налоговой политики, принятых в последнем отчетном финансовом году | аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
|
|
| 5 | 0,30 | ||
утверждение обязательности процедур проведения публичной независимой экспертизы (немуниципальные, общественные и научные организации) проектов решений в области бюджетной и налоговой политики | нормативный правовой акт исполнительных органов местного самоуправления |
|
|
| 20 | 1,20 | ||
утверждение порядка проведения публичной независимой экспертизы проектов решений в области бюджетной и налоговой политики | нормативный правовой акт исполнительных органов местного самоуправления |
|
|
| 30 | 1,80 | ||
публикация в СМИ и (или) сети Интернет результатов публичной независимой экспертизы проектов решений в области бюджетной и налоговой политики до их утверждения | публикация |
|
|
| 50 | 3,00 | ||
в последнем отчетном году и за отчетный период текущего финансового года все проекты правовых актов в области бюджетной и налоговой политики прошли обязательную публичную независимую экспертизу | аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
|
|
| 100 | 6,00 | ||
11 | оздоровление предприятий жилищно-коммунального хозяйства | 0,08 | ||||||
проведение оценки дебиторской и кредиторской задолженности предприятий жилищно-коммунального хозяйства, в том числе по видам и источникам задолженности | аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
|
|
| 5 | 0,40 | ||
подписание актов сверки взаимной задолженности предприятий жилищно-коммунального хозяйства (муниципальными органами власти и предприятиями жилищно-коммунального хозяйства) по видам и источникам задолженности на последнюю дату | нормативный правовой акт исполнительных органов местного самоуправления |
|
|
| 20 | 1,60 | ||
утверждение порядка урегулирования (признания) задолженности и ее погашения | нормативный правовой акт исполнительных органов местного самоуправления |
|
|
| 30 | 2,40 | ||
публикация в СМИ и (или) сети Интернет сведений о составе и объеме взаимной задолженности по видам жилищно-коммунальных услуг | публикация |
|
|
| 35 | 2,80 | ||
за последний отчетный год размер кредиторской и дебиторской задолженности организаций жилищно-коммунального хозяйства составляет не более 15% к объему фактически предоставленных услуг; не менее 35% жилищного фонда обеспечены индивидуальными приборами учета потребления коммунальных услуг | аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
|
|
| 100 | 8,00 | ||
12 | реформирование транспортного обслуживания | 0,05 | ||||||
оценка ежегодной потребности населения в получении транспортных услуг и организации транспортного обслуживания населения (общественный транспорт) | аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
|
|
| 5 | 0,25 | ||
утверждение порядка формирования муниципального заказа на услуги общественного транспорта с учетом запросов населения и оценки потребности в услугах общественного транспорта | нормативный правовой акт исполнительных органов местного самоуправления |
|
|
| 30 | 1,50 | ||
утверждение порядка проведения конкурсов среди транспортных организаций на обслуживание маршрутов | нормативный правовой акт исполнительных органов местного самоуправления |
|
|
| 60 | 3,00 | ||
публикация сведений о количественных и качественных характеристиках транспортных маршрутов, а также объемах субсидирования этих маршрутов в СМИ и (или) сети Интернет | публикация |
|
|
| 70 | 3,50 | ||
доля расходов на транспортные услуги населению и организацию транспортного обслуживания населения, распределяемых в рамках открытых конкурсов на обслуживание маршрутов, составляет 70% от общего объема этих расходов | аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
|
|
| 100 | 5,00 | ||
13 | оптимизация планирования и мониторинг реализации инвестиционных проектов, реализуемых за счет бюджетных средств | 0,05 | ||||||
оценка бюджетной и социальной эффективности реализуемых инвестиционных проектов за последние три отчетных года и текущий финансовый год | аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
|
|
| 10 | 0,50 | ||
утверждение порядка оценки бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов | нормативный правовой акт исполнительных органов местного самоуправления |
|
|
| 25 | 1,25 | ||
утверждение системы критериев, удовлетворение которым является основанием для досрочного прекращения (переработки) реализации инвестиционных проектов | нормативный правовой акт исполнительных органов местного самоуправления |
|
|
| 35 | 1,75 | ||
публикация в СМИ и (или) сети Интернет отчетов о реализованных за последний отчетный год инвестиционных проектах, включая оценку бюджетной и социальной эффективности по каждому из проектов | публикация |
|
|
| 40 | 2,00 | ||
в расходах бюджета за последний отчетный год отсутствуют расходы на инвестиционные проекты, удовлетворяющие условиям для досрочного прекращения их реализации | аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
|
|
| 100 | 5,00 | ||
14 | организация оперативного учета задолженности перед бюджетом, рассроченных и отсроченных платежей в бюджет | 0,03 | ||||||
оценка потерь бюджета от недополученных доходов (с учетом инфляции), в том числе по рассроченным и отсроченным платежам за последние три отчетных года и текущий финансовый год | аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
|
|
| 5 | 0,15 | ||
утверждение порядка предоставления (согласования) рассрочек и отсрочек | нормативный правовой акт исполнительных органов местного самоуправления |
|
|
| 15 | 0,45 | ||
утверждение порядка проведения мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей | нормативный правовой акт исполнительных органов местного самоуправления |
|
|
| 25 | 0,75 | ||
публикация в СМИ и (или) сети Интернет данных об объемах дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей (с учетом инфляции) | публикация |
|
|
| 40 | 1,20 | ||
объем дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей не превышает 5% доходов бюджета за последний отчетный финансовый год | аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
|
|
| 100 | 3,00 | ||
15 | создание формализованной методики оценки финансовых последствий предоставляемых льгот (в том числе в виде пониженной ставки) по уплате налогов и сборов | 0,04 | ||||||
оценка объема налоговых льгот в разрезе отраслей экономики по каждому виду льгот за последние три отчетных года и текущий финансовый год | аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
|
|
| 5 | 0,20 | ||
утверждение порядка оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот | нормативный правовой акт исполнительных органов местного самоуправления |
|
|
| 20 | 0,80 | ||
утверждение запрета на предоставление и пролонгацию налоговых льгот при низкой оценке финансовой эффективности | нормативный правовой акт исполнительных органов местного самоуправления |
|
|
| 35 | 1,40 | ||
публикация в СМИ и (или) сети Интернет данных об объемах предоставляемых налоговых льгот и оценки их эффективности | публикация |
|
|
| 40 | 1,60 | ||
объем налоговых льгот составляет менее 7% налоговых доходов бюджета за последний отчетный год | аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
|
|
| 100 | 4,00 | ||
16 | реализация комплекса мер по повышению деловой активности | 0,05 | ||||||
оценка фактического уровня деловой активности в форме малого предпринимательства за последние три отчетных года и текущий финансовый год | аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
|
|
| 5 | 0,25 | ||
утверждение порядка оказания консультационной и организационной поддержки субъектам малого предпринимательства | нормативный правовой акт исполнительных органов местного самоуправления |
|
|
| 30 | 1,50 | ||
утверждение порядка мониторинга деятельности предприятий в сфере малого предпринимательства (включая финансово-экономические показатели деятельности) | нормативный правовой акт исполнительных органов местного самоуправления |
|
|
| 40 | 2,00 | ||
публикация в СМИ и (или) сети Интернет результатов мониторинга малого предпринимательства | публикация |
|
|
| 45 | 2,25 | ||
рост доли продукции малого предпринимательства в общем объеме промышленного производства территории за последний отчетный финансовый год | аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
|
|
| 100 | 5,00 | ||
17 | повышение прозрачности и доступности сведений о собственности муниципального образования | 0,03 | ||||||
инвентаризация собственности муниципального образования, в том числе по организациям, доли уставного капитала которых принадлежат муниципальному образованию, за последние три отчетных года и текущий финансовый год | аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
|
|
| 5 | 0,15 | ||
утверждение положения о раскрытии информации о собственности муниципального образования, в том числе по отдельным объектам собственности | нормативный правовой акт исполнительных органов местного самоуправления |
|
|
| 15 | 0,45 | ||
утверждение порядка оценки рыночной стоимости объектов, находящихся в собственности муниципального образования, независимыми организациями | нормативный правовой акт исполнительных органов местного самоуправления |
|
|
| 35 | 1,05 | ||
публикация в СМИ и (или) сети Интернет информации о стоимости объектов, находящихся в собственности муниципального образования, в том числе по отдельным объектам собственности | публикация |
|
|
| 45 | 1,35 | ||
в последнем отчетном году оценка стоимости объектов, находящихся в собственности муниципального образования, производилась по утвержденной процедуре в отношении всех соответствующих активов | аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
|
|
| 100 | 3,00 | ||
18 | повышение эффективности собственности муниципального образования | 0,03 | ||||||
оценка результатов деятельности муниципальных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат муниципальному образованию, в сравнении с результатами деятельности частных предприятий, за последние три отчетных года и текущий финансовый год | аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
|
|
| 5 | 0,15 | ||
утверждение порядка предоставления отчетности о деятельности и долговых обязательствах муниципальных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат муниципальному образованию | нормативный правовой акт исполнительных органов местного самоуправления |
|
|
| 15 | 0,45 | ||
утверждение системы критериев для сохранения муниципальных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат муниципальному образованию (предусматривающих сохранение участия с долей муниципального образования не ниже 25%) на основе оценки бюджетной и социальной эффективности | нормативный правовой акт представитель- |
|
|
| 35 | 1,05 | ||
публикация в СМИ и (или) сети Интернет реестров и результатов деятельности муниципальных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат субъектам Российской Федерации | публикация |
|
|
| 45 | 1,35 | ||
не менее 80% муниципальных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат муниципальному образованию, удовлетворяют установленным критериям | аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
|
|
| 100 | 3,00 | ||
19 | внедрение формализованных процедур управления муниципальным долгом, принятия долговых обязательств, их рефинансирования | 0,04 | ||||||
оценка действующих долговых обязательств, в том числе с группировкой по видам заимствований, срокам их погашения, за последние три отчетных года и текущий финансовый год | аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
|
|
| 5 | 0,20 | ||
утверждение методологии расчета долговой нагрузки на бюджет с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на среднесрочный период | нормативный правовой акт исполнительных органов местного самоуправления |
|
|
| 35 | 1,40 | ||
утверждение методики расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния долговую нагрузку бюджета муниципального образования | нормативный правовой акт исполнительных органов местного самоуправления |
|
|
| 55 | 2,20 | ||
публикация в СМИ и (или) сети Интернет сведений о долговых обязательствах, в том числе по видам обязательств и срокам их погашения | публикация |
|
|
| 65 | 2,60 | ||
все операции по долговым обязательствам в последнем отчетном и текущем финансовых годах полностью соответствуют установленной процедуре | аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
|
|
| 100 | 4,00 | ||
20 | организация мониторинга качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований | 0,04 | ||||||
проведение оценки перечня показателей, характеризующих качество управления финансами и платежеспособности муниципальных образований за последние три отчетных года и текущий финансовый год | аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
|
|
| 5 | 0,20 | ||
утверждение методик оперативной (ежемесячной/ежеквартальной) и годовой (с использованием расширенного перечня показателей) оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований | нормативный правовой акт исполнительных органов местного самоуправления |
|
|
| 25 | 1,00 | ||
утверждение порядка применения результатов мониторинга оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований при предоставлении финансовой помощи | нормативный правовой акт исполнительных органов местного самоуправления |
|
|
| 45 | 1,80 | ||
публикация в СМИ и (или) сети Интернет результатов оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований | публикация |
|
|
| 75 | 3,00 | ||
увеличение за последний отчетный год средней по муниципальным образованиям оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований в сравнении с предыдущим финансовым годом | аналитическая записка, статистические и табличные материалы |
|
|
| 100 | 4,00 |
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт Минфина России
www.minfin.ru
по состоянию на 16.10.2007