Действующий

О проведении в 2007 году отбора муниципальных образований для распределения субсидий на реформирование муниципальных финансов

Приложение N 3
к приказу Минфина России
от 15 октября 2007 года N 663

ИНДИКАТОРЫ
для оценки уровня управления финансами муниципального образования


N
п/п

Наименования мероприятий или индикаторов

Минимальные требования к форме реализации мероприятия реформирования

Исходное состояние на конец полугодия текущего финансового года

Планируемое состояние на конец полугодия очередного финансового года

Планируемое состояние на конец полугодия года, следующего за очередным финансовым годом

Вес индикатора, P

Значение индикатора, B

Итоговая оценка, Р * В

1

создание системы учета потребности в объемах, инфраструктуре предоставления и качестве муниципальных услуг

0,05

проведение сравнительной оценки потребности в предоставляемых муниципальных услугах (отдельно по видам услуг, предоставляемым в области образования, здравоохранения, культуры и социальной политики, а также субъектам бюджетного планирования) и фактически предоставленных муниципальных услугах за последние три отчетных года и текущий финансовый год

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

 

 

 

5

0,25

утверждение порядка мониторинга потребности в муниципальных услугах (раздельно по видам услуг, предоставляемым в области образования, здравоохранения, культуры и социальной политики, а также субъектам бюджетного планирования), а также порядка осуществления стоимостной оценки данной потребности

нормативный правовой акт исполнительных органов местного самоуправления

 

 

 

40

2,00

утверждение порядка учета результатов мониторинга потребности в муниципальных услугах при формировании проекта бюджета, в том числе в разрезе субъектов бюджетного планирования

нормативный правовой акт исполнительных органов местного самоуправления

 

 

 

50

2,50

публикация в средствах массовой информации (далее - СМИ) и (или) сети Интернет результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг и фактически произведенных (запланированных расходов)

публикация

 

 

 

60

3,00

отклонение потребности в предоставлении муниципальных услуг (по каждой из государственных услуг из утвержденного перечня) в стоимостном выражении в текущем финансовом году не отличается более или менее чем на 20% от фактически предоставляемых услуг (объемов расходов бюджета на соответствующие цели)

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

 

 

 

100

5,00

2

стандартизация муниципальных услуг

0,10

инвентаризация действующих правовых актов муниципальных образований с точки зрения наличия стандартов качества предоставления муниципальных услуг за последние три отчетных года и текущий финансовый год

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

 

 

 

5

0,50

утверждение стандартов качества предоставления муниципальных услуг (в области образования, здравоохранения, культуры и социальной политики)

нормативный правовой акт исполнительных органов местного самоуправления

 

 

 

40

4,00

утверждение порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам, в том числе в рамках сбора соответствующей информации от потребителей муниципальных услуг

нормативный правовой акт исполнительных органов местного самоуправления

 

 

 

55

5,50

публикация в СМИ и (или) сети Интернет на периодической основе стандартов предоставления муниципальных услуг, в том числе в разрезе поставщиков муниципальных услуг и фактах несоответствия результатов их деятельности утвержденным стандартам

публикация

 

 

 

70

7,00

не менее 70% бюджетных расходов (без учета межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней и расходов на обслуживание муниципального долга) имеют стандарты качества предоставления муниципальных услуг

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

 

 

 

100

10,00

3

расширение состава муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется автономными некоммерческими организациями и (или) частными компаниями

0,08

проведение оценки возможности перевода бюджетных учреждений в форму автономных некоммерческих организаций, финансирования предоставляемых муниципальных услуг частными компаниями за последние три отчетных года и текущий финансовый год

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

 

 

 

5

0,40

утверждение порядка и плана перевода бюджетных учреждений в форму автономных некоммерческих учреждений, определение требований к объему и качеству муниципальных услуг, предоставляемых на контрактной основе автономными некоммерческими учреждениями и частными компаниями

нормативный правовой акт исполнительных органов местного самоуправления

 

 

 

10

0,80

утверждение перечня основных муниципальных услуг (в области образования, здравоохранения, культуры и социальной политики), предоставление которых может осуществляться негосударственными организациями

нормативный правовой акт исполнительных органов местного самоуправления

 

 

 

30

2,40

публикация в СМИ и (или) сети Интернет планируемых и фактических результатов перевода бюджетных учреждений в форму автономных некоммерческих учреждений, бюджетных заданий для автономных некоммерческих учреждений и частных компаний, предоставляющих муниципальные услуги

публикация

 

 

 

50

4,00

доля расходов на финансирование муниципальных услуг в рамках полномочий органов местного самоуправления, предоставляемых автономными некоммерческими организациями и частными компаниями составляет не менее 35% от расходов на соответствующие услуги

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

 

 

 

100

8,00

4

оптимизация распределения прав и ответственности между субъектами бюджетного планирования

0,03

оценка функций и задач субъектов бюджетного планирования, изменения результативности их деятельности с учетом изменения объемов бюджетных расходов на исполнение соответствующих обязательств за последние три отчетных года и текущий финансовый год

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

 

 

 

5

0,15

утверждение порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов

нормативный правовой акт исполнительных органов местного самоуправления

 

 

 

15

0,45

утверждение количественных показателей для оценки планов, хода исполнения и конечных результатов реализации функций, достижения целей и решения задач для всех субъектов бюджетного планирования, порядка корректировки предоставляемых субъектам бюджетного планирования средств исходя из планируемых и фактически достигнутых результатов

нормативный правовой акт исполнительных органов местного самоуправления

 

 

 

30

0,90

публикация в СМИ и (или) сети Интернет ведомственных целевых программ, отчетов об их исполнении и принятых в соответствии с этим административными и финансовыми мерами

публикация

 

 

 

40

1,20

доля расходов, формируемых в рамках ведомственных программ, составляет не менее 50% расходов бюджета (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий)

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

 

 

 

100

3,00

5

совершенствование процедуры формирования и реализации долгосрочных целевых программ

0,03

инвентаризация целей и задач, утвержденных в составе программных документов социально-экономического развития территории на средне- и долгосрочную перспективу и их отражение в действующих долгосрочных муниципальных целевых программах за последние три отчетных года и текущий финансовый год

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

 

 

 

5

0,15

утверждение порядка разработки, реализации и мониторинга реализации долгосрочных муниципальных целевых программ, а также закрепление процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения долгосрочных муниципальных целевых программ с учетом фактически достигнутых результатов в ходе их реализации

нормативный правовой акт исполнительных органов местного самоуправления

 

 

 

25

0,75

утверждение порядка заключения муниципальных контрактов (договоров, соглашений) на весь срок действия долгосрочных муниципальных целевых программ

нормативный правовой акт исполнительных органов местного самоуправления

 

 

 

45

1,35

публикация в СМИ и (или) сети Интернет долгосрочных муниципальных целевых программ, отчетов о ходе и результатах их реализации

публикация

 

 

 

50

1,50

объем бюджетных расходов, предусмотренных в рамках муниципальных контрактов на реализацию долгосрочных муниципальных целевых программ, составляет не менее 40% от общего объема расходов бюджета на реализацию данных программ в расчете на весь срок их реализации

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

 

 

 

100

3,00

6

утверждение бюджета на трехлетний период

0,10

оценка и анализ причин отклонений утвержденных на год доходов и расходов бюджета и макроэкономических параметров от фактических (в том числе по отдельным статьям бюджетной классификации) за последние три отчетных года и текущий финансовый год

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

 

 

 

5

0,50

утверждение порядка формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период с учетом утвержденного в отчетном году бюджета на три финансовых года

нормативный правовой акт представитель-
ного органа местного самоуправления

 

 

 

30

3,00

утверждение сроков рассмотрения отчета об исполнении бюджета за последний отчетный год не позднее рассмотрения проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период

нормативный правовой акт представитель-
ного органа местного самоуправления

 

 

 

35

3,50

публикация в СМИ и (или) сети Интернет изменений в объемы доходов и расходов бюджета на плановый период, вносимых в рамках проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, с обоснованиями причин и финансово-экономических последствий соответствующих изменений

публикация

 

 

 

50

5,00

не менее 80% расходов бюджета распределены на плановый период между главными распорядителями средств бюджета

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

 

 

 

100

10,00

7

формирование и практическое применение реестров расходных обязательств

0,03

инвентаризация расходных обязательств с точки зрения наличия нормативного правового регулирования предусматриваемых в бюджете расходов за последние три отчетных года и текущий финансовый год

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

 

 

 

10

0,30

утверждение порядка формирования реестра расходных обязательств муниципального образования

нормативный правовой акт исполнительных органов местного самоуправления

 

 

 

15

0,45

утверждение формализованного порядка по раздельному планированию бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств, а также порядка расчета объемов расходов бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств

нормативный правовой акт исполнительных органов местного самоуправления

 

 

 

60

1,80

публикация в СМИ и (или) сети Интернет реестра расходных обязательств муниципального образования

публикация

 

 

 

65

1,95

не менее 90% расходов бюджета муниципального образования регулируются правовыми актами муниципального образования, детально определяющими порядок расчета стоимости реализации соответствующих расходных обязательств

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

 

 

 

100

3,00

8

оптимизация процесса планирования и финансирования временных кассовых разрывов

0,04

оценка причин возникновения временных кассовых разрывов, возникавших при исполнении бюджета и финансовых последствий их возникновения за последние три отчетных года и текущий финансовый год

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

 

 

 

5

0,20

утверждение методологии планирования временных кассовых разрывов по месяцам в пределах текущего финансового года

нормативный правовой акт исполнительных органов местного самоуправления

 

 

 

20

0,80

утверждение порядка формирования финансового резерва для финансирования временных кассовых разрывов

нормативный правовой акт исполнительных органов местного самоуправления

 

 

 

40

1,60

публикация в СМИ и (или) сети Интернет нормативных правовых актов, регулирующих вопросы финансирования временных кассовых разрывов

публикация

 

 

 

60

2,40

прирост просроченной задолженности, в том числе по привлекаемым средствам на покрытие временных кассовых разрывов (за исключением кредиторской) и кредиторской задолженности отсутствует

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

 

 

 

100

4,00

9

снижение и ликвидация просроченной кредиторской задолженности бюджета и бюджетных учреждений

0,04

инвентаризация кредиторской задолженности, в том числе бюджетных учреждений и унитарных предприятий, анализ факторов ее возникновения, за последние три отчетных года и текущий финансовый год

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

 

 

 

5

0,20

утверждение плана мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности, ее переоформления в форму иных обязательств

нормативный правовой акт исполнительных органов местного самоуправления

 

 

 

15

0,60

утверждение процедуры мониторинга кредиторской задолженности бюджета и бюджетных учреждений, а также оперативной отчетности о состоянии, видах кредиторской задолженности и основных кредиторах

нормативный правовой акт исполнительных органов местного самоуправления

 

 

 

40

1,60

публикация в СМИ и (или) сети Интернет информации о состоянии кредиторской задолженности по основным категориям (бюджетные учреждения и унитарные предприятия), в том числе просроченной

публикация

 

 

 

65

2,60

просроченная задолженность отсутствует, прирост кредиторской задолженности бюджета и бюджетных учреждений ни в одном месяце не превышает 1/12 годовых расходов бюджета

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

 

 

 

100

4,00

10

обязательная публичная независимая экспертиза правовых актов в области бюджетной и налоговой политики

0,06

оценка фактических финансовых последствий реализации решений в области бюджетной и налоговой политики, принятых в последнем отчетном финансовом году

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

 

 

 

5

0,30

утверждение обязательности процедур проведения публичной независимой экспертизы (немуниципальные, общественные и научные организации) проектов решений в области бюджетной и налоговой политики

нормативный правовой акт исполнительных органов местного самоуправления

 

 

 

20

1,20

утверждение порядка проведения публичной независимой экспертизы проектов решений в области бюджетной и налоговой политики

нормативный правовой акт исполнительных органов местного самоуправления

 

 

 

30

1,80

публикация в СМИ и (или) сети Интернет результатов публичной независимой экспертизы проектов решений в области бюджетной и налоговой политики до их утверждения

публикация

 

 

 

50

3,00

в последнем отчетном году и за отчетный период текущего финансового года все проекты правовых актов в области бюджетной и налоговой политики прошли обязательную публичную независимую экспертизу

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

 

 

 

100

6,00

11

оздоровление предприятий жилищно-коммунального хозяйства

0,08

проведение оценки дебиторской и кредиторской задолженности предприятий жилищно-коммунального хозяйства, в том числе по видам и источникам задолженности

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

 

 

 

5

0,40

подписание актов сверки взаимной задолженности предприятий жилищно-коммунального хозяйства (муниципальными органами власти и предприятиями жилищно-коммунального хозяйства) по видам и источникам задолженности на последнюю дату

нормативный правовой акт исполнительных органов местного самоуправления

 

 

 

20

1,60

утверждение порядка урегулирования (признания) задолженности и ее погашения

нормативный правовой акт исполнительных органов местного самоуправления

 

 

 

30

2,40

публикация в СМИ и (или) сети Интернет сведений о составе и объеме взаимной задолженности по видам жилищно-коммунальных услуг

публикация

 

 

 

35

2,80

за последний отчетный год размер кредиторской и дебиторской задолженности организаций жилищно-коммунального хозяйства составляет не более 15% к объему фактически предоставленных услуг; не менее 35% жилищного фонда обеспечены индивидуальными приборами учета потребления коммунальных услуг

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

 

 

 

100

8,00

12

реформирование транспортного обслуживания

0,05

оценка ежегодной потребности населения в получении транспортных услуг и организации транспортного обслуживания населения (общественный транспорт)

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

 

 

 

5

0,25

утверждение порядка формирования муниципального заказа на услуги общественного транспорта с учетом запросов населения и оценки потребности в услугах общественного транспорта

нормативный правовой акт исполнительных органов местного самоуправления

 

 

 

30

1,50

утверждение порядка проведения конкурсов среди транспортных организаций на обслуживание маршрутов

нормативный правовой акт исполнительных органов местного самоуправления

 

 

 

60

3,00

публикация сведений о количественных и качественных характеристиках транспортных маршрутов, а также объемах субсидирования этих маршрутов в СМИ и (или) сети Интернет

публикация

 

 

 

70

3,50

доля расходов на транспортные услуги населению и организацию транспортного обслуживания населения, распределяемых в рамках открытых конкурсов на обслуживание маршрутов, составляет 70% от общего объема этих расходов

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

 

 

 

100

5,00

13

оптимизация планирования и мониторинг реализации инвестиционных проектов, реализуемых за счет бюджетных средств

0,05

оценка бюджетной и социальной эффективности реализуемых инвестиционных проектов за последние три отчетных года и текущий финансовый год

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

 

 

 

10

0,50

утверждение порядка оценки бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов

нормативный правовой акт исполнительных органов местного самоуправления

 

 

 

25

1,25

утверждение системы критериев, удовлетворение которым является основанием для досрочного прекращения (переработки) реализации инвестиционных проектов

нормативный правовой акт исполнительных органов местного самоуправления

 

 

 

35

1,75

публикация в СМИ и (или) сети Интернет отчетов о реализованных за последний отчетный год инвестиционных проектах, включая оценку бюджетной и социальной эффективности по каждому из проектов

публикация

 

 

 

40

2,00

в расходах бюджета за последний отчетный год отсутствуют расходы на инвестиционные проекты, удовлетворяющие условиям для досрочного прекращения их реализации

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

 

 

 

100

5,00

14

организация оперативного учета задолженности перед бюджетом, рассроченных и отсроченных платежей в бюджет

0,03

оценка потерь бюджета от недополученных доходов (с учетом инфляции), в том числе по рассроченным и отсроченным платежам за последние три отчетных года и текущий финансовый год

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

 

 

 

5

0,15

утверждение порядка предоставления (согласования) рассрочек и отсрочек

нормативный правовой акт исполнительных органов местного самоуправления

 

 

 

15

0,45

утверждение порядка проведения мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей

нормативный правовой акт исполнительных органов местного самоуправления

 

 

 

25

0,75

публикация в СМИ и (или) сети Интернет данных об объемах дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей (с учетом инфляции)

публикация

 

 

 

40

1,20

объем дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей не превышает 5% доходов бюджета за последний отчетный финансовый год

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

 

 

 

100

3,00

15

создание формализованной методики оценки финансовых последствий предоставляемых льгот (в том числе в виде пониженной ставки) по уплате налогов и сборов

0,04

оценка объема налоговых льгот в разрезе отраслей экономики по каждому виду льгот за последние три отчетных года и текущий финансовый год

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

 

 

 

5

0,20

утверждение порядка оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот

нормативный правовой акт исполнительных органов местного самоуправления

 

 

 

20

0,80

утверждение запрета на предоставление и пролонгацию налоговых льгот при низкой оценке финансовой эффективности

нормативный правовой акт исполнительных органов местного самоуправления

 

 

 

35

1,40

публикация в СМИ и (или) сети Интернет данных об объемах предоставляемых налоговых льгот и оценки их эффективности

публикация

 

 

 

40

1,60

объем налоговых льгот составляет менее 7% налоговых доходов бюджета за последний отчетный год

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

 

 

 

100

4,00

16

реализация комплекса мер по повышению деловой активности

0,05

оценка фактического уровня деловой активности в форме малого предпринимательства за последние три отчетных года и текущий финансовый год

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

 

 

 

5

0,25

утверждение порядка оказания консультационной и организационной поддержки субъектам малого предпринимательства

нормативный правовой акт исполнительных органов местного самоуправления

 

 

 

30

1,50

утверждение порядка мониторинга деятельности предприятий в сфере малого предпринимательства (включая финансово-экономические показатели деятельности)

нормативный правовой акт исполнительных органов местного самоуправления

 

 

 

40

2,00

публикация в СМИ и (или) сети Интернет результатов мониторинга малого предпринимательства

публикация

 

 

 

45

2,25

рост доли продукции малого предпринимательства в общем объеме промышленного производства территории за последний отчетный финансовый год

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

 

 

 

100

5,00

17

повышение прозрачности и доступности сведений о собственности муниципального образования

0,03

инвентаризация собственности муниципального образования, в том числе по организациям, доли уставного капитала которых принадлежат муниципальному образованию, за последние три отчетных года и текущий финансовый год

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

 

 

 

5

0,15

утверждение положения о раскрытии информации о собственности муниципального образования, в том числе по отдельным объектам собственности

нормативный правовой акт исполнительных органов местного самоуправления

 

 

 

15

0,45

утверждение порядка оценки рыночной стоимости объектов, находящихся в собственности муниципального образования, независимыми организациями

нормативный правовой акт исполнительных органов местного самоуправления

 

 

 

35

1,05

публикация в СМИ и (или) сети Интернет информации о стоимости объектов, находящихся в собственности муниципального образования, в том числе по отдельным объектам собственности

публикация

 

 

 

45

1,35

в последнем отчетном году оценка стоимости объектов, находящихся в собственности муниципального образования, производилась по утвержденной процедуре в отношении всех соответствующих активов

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

 

 

 

100

3,00

18

повышение эффективности собственности муниципального образования

0,03

оценка результатов деятельности муниципальных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат муниципальному образованию, в сравнении с результатами деятельности частных предприятий, за последние три отчетных года и текущий финансовый год

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

 

 

 

5

0,15

утверждение порядка предоставления отчетности о деятельности и долговых обязательствах муниципальных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат муниципальному образованию

нормативный правовой акт исполнительных органов местного самоуправления

 

 

 

15

0,45

утверждение системы критериев для сохранения муниципальных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат муниципальному образованию (предусматривающих сохранение участия с долей муниципального образования не ниже 25%) на основе оценки бюджетной и социальной эффективности

нормативный правовой акт представитель-
ного органа местного самоуправления

 

 

 

35

1,05

публикация в СМИ и (или) сети Интернет реестров и результатов деятельности муниципальных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат субъектам Российской Федерации

публикация

 

 

 

45

1,35

не менее 80% муниципальных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат муниципальному образованию, удовлетворяют установленным критериям

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

 

 

 

100

3,00

19

внедрение формализованных процедур управления муниципальным долгом, принятия долговых обязательств, их рефинансирования

0,04

оценка действующих долговых обязательств, в том числе с группировкой по видам заимствований, срокам их погашения, за последние три отчетных года и текущий финансовый год

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

 

 

 

5

0,20

утверждение методологии расчета долговой нагрузки на бюджет с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на среднесрочный период

нормативный правовой акт исполнительных органов местного самоуправления

 

 

 

35

1,40

утверждение методики расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния долговую нагрузку бюджета муниципального образования

нормативный правовой акт исполнительных органов местного самоуправления

 

 

 

55

2,20

публикация в СМИ и (или) сети Интернет сведений о долговых обязательствах, в том числе по видам обязательств и срокам их погашения

публикация

 

 

 

65

2,60

все операции по долговым обязательствам в последнем отчетном и текущем финансовых годах полностью соответствуют установленной процедуре

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

 

 

 

100

4,00

20

организация мониторинга качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований

0,04

проведение оценки перечня показателей, характеризующих качество управления финансами и платежеспособности муниципальных образований за последние три отчетных года и текущий финансовый год

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

 

 

 

5

0,20

утверждение методик оперативной (ежемесячной/ежеквартальной) и годовой (с использованием расширенного перечня показателей) оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований

нормативный правовой акт исполнительных органов местного самоуправления

 

 

 

25

1,00

утверждение порядка применения результатов мониторинга оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований при предоставлении финансовой помощи

нормативный правовой акт исполнительных органов местного самоуправления

 

 

 

45

1,80

публикация в СМИ и (или) сети Интернет результатов оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований

публикация

 

 

 

75

3,00

увеличение за последний отчетный год средней по муниципальным образованиям оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований в сравнении с предыдущим финансовым годом

аналитическая записка, статистические и табличные материалы

 

 

 

100

4,00




Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт Минфина России
www.minfin.ru

по состоянию на 16.10.2007