Действующий

Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по согласованию приобретения акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций, получения в ... (с изменениями на 06.02.2008)

IV. Порядок обжалования действий (бездействия) антимонопольного
органа (должностных лиц антимонопольного органа)

4.1. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) антимонопольного органа (должностных лиц антимонопольного органа).

4.2. Нарушения Регламента территориальным органом могут быть обжалованы в ФАС России.

4.3. Нарушения Регламента должностными лицами обжалуются в соответствующий антимонопольный орган.

4.4. Жалоба на действия (бездействие) территориального органа (должностных лиц антимонопольного органа) подается в письменном виде согласно приложению N 5 к Регламенту.

В подтверждение своих доводов заявитель может приложить к жалобе документы, обосновывающие его требования.

4.5. Поступившая жалоба рассматривается антимонопольным органом в течение тридцати дней со дня ее регистрации.

4.6. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в случае принятия руководителем антимонопольного органа решения о необходимости проведения проверки по жалобе, запроса дополнительной информации, но не более чем на тридцать дней.

Решение о продлении рассмотрения жалобы сообщается заявителю в письменном виде с указанием причин продления согласно приложению N 6 к Регламенту.

Образец запроса дополнительной информации прилагается (приложение N 8 к Регламенту).

4.7. Жалоба, поданная с нарушением пунктов 4.2 и 4.3 Регламента, с подтверждающими документами направляется получившим ее антимонопольным органом в течение десяти рабочих дней со дня регистрации в соответствующий антимонопольный орган, с уведомлением заявителя о переадресации жалобы согласно приложению N 7 к Регламенту.

4.8. Решение по жалобе на действие (бездействие) должностного лица антимонопольного органа принимает руководитель соответствующего антимонопольного органа.

Решение по жалобе на действие (бездействие) территориального органа принимает руководитель ФАС России.

4.9. В рассмотрении жалобы может быть отказано в случаях:

рассмотрения данной жалобы судом или арбитражным судом либо наличия вынесенного судом или арбитражным судом решения по ней;

жалобы заявителя по тому же предмету и основанию, которые ранее уже рассматривались антимонопольным органом и по которым было вынесено решение в установленном порядке.

4.10. Решение об отказе в рассмотрении жалобы принимается в течение десяти рабочих дней со дня ее регистрации (образец решения об отказе в рассмотрении жалобы приведен в приложении N 9 к Регламенту).

Отказ в рассмотрении жалобы не лишает заявителя права вновь обратиться в антимонопольный орган с жалобой после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа, в пределах сроков, установленных для подачи жалобы.

4.11. При рассмотрении жалобы руководитель антимонопольного органа принимает во внимание в том числе:

документы, представленные заявителем;

материалы и объяснения, представленные должностным лицом;

информацию о заявителе, находящуюся в информационных ресурсах антимонопольных органов;

результаты исследований, проверок.

4.12. По результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие) территориального органа, должностного лица антимонопольного органа руководитель антимонопольного органа принимает одно из следующих решений:

признает действие (бездействие) территориального органа, должностного лица антимонопольного органа соответствующими Регламенту и отказывает в удовлетворении жалобы;

признает действие (бездействие) территориального органа, должностного лица антимонопольного органа не соответствующим Регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении жалобы полностью или частично.

4.13. Решение руководителя антимонопольного органа оформляется в письменном виде согласно приложению N 10 к Регламенту.

Копия решения направляется заявителю в течение трех рабочих дней.

4.14. В случае удовлетворения жалобы полностью или частично руководитель антимонопольного органа определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.