17. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Ростехнадзора и его территориальных органов при исполнении государственной функции по установлению лимитов на размещение отходов в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060) в судебном порядке.
18. С согласия Заявителя обжалование действий (бездействия) должностных лиц при выполнении конкретных административных процедур (или административных действий), предусмотренных настоящим Административным регламентом, допускается в упрощенном порядке в соответствии с настоящим Административным регламентом.
19. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить ее в письменном виде.
20. Руководители и должностные лица Ростехнадзора и его территориальных органов, участвующие в исполнении государственной функции по установлению лимитов на размещение отходов, проводят личный прием Заявителя и рассматривают поступившие в устном порядке жалобы в течение 1 дня. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема Заявителя. О результатах рассмотрения устной жалобы должностное лицо, которое проводило прием Заявителя, сообщает в устной форме или по телефону Заявителю в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
21. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на информационных стендах территориальных органов Ростехнадзора и официальном сайте территориальных органов Ростехнадзора (при наличии сайта).
22. При обращении Заявителя в письменной форме с жалобой на действия должностных лиц в рамках осуществления конкретной административной процедуры (административного действия) жалоба рассматривается в срок, как правило, не превышающий десяти дней с момента получения обращения (жалобы).
23. В случае, если по обращению (жалобе) Заявителя требуется провести экспертизу, проверку или обследование, Заявитель информируется о невозможности рассмотрения жалобы в упрощенном порядке и жалоба рассматривается в порядке, предусмотренном Регламентом Ростехнадзора, утвержденным приказом Ростехнадзора от 24.07.2006 N 724 (соответствующим приказом территориального органа).
24. Обращение (жалоба) Заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица;
фамилию, имя, отчество гражданина (последнее - при наличии), наименование юридического лица, которым подается обращение (жалоба), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
суть обжалуемого действия (бездействия) при исполнении конкретных административных процедур, установленных настоящим Регламентом;
причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность в связи с исполнением должностными лицами территориального органа Ростехнадзора административных процедур (административных действий), установленных настоящим Регламентом;
иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов к обращению (жалобе) прилагаются документы и материалы либо их копии. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к нему документов.
Обращение (жалоба) подписывается подавшим ее лицом.
25. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований Заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется Заявителю.
26. На обращение (жалобу) Заявителя не дается ответ в случаях:
если в обращении (жалобе) не указаны фамилия гражданина либо наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если текст обращения (жалобы), а также почтовый адрес Заявителя не поддаются прочтению;
если в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Если предметом обращения (жалобы) является обжалование судебных решений, принятых по действиям (бездействию) либо решениям должностных лиц территориального органа Ростехнадзора, такое обращение (жалоба) возвращается направившему его гражданину или юридическому лицу с разъяснением порядка обжалования судебных решений.
27. Схема направления Заявителем жалоб, связанных с выполнением административных процедур (административных действий), установленных настоящим Административным регламентом:
жалоба на действия (бездействие) должностных лиц территориального органа Ростехнадзора - руководителю территориального органа Ростехнадзора;
жалоба на действия (бездействие) руководителя территориального органа Ростехнадзора - заместителю руководителя Ростехнадзора, курирующему (или контролирующему) исполнение данной государственной функции территориальными органами.
28. Действия (бездействие) должностных лиц при выполнении административных процедур (административных действий), установленных настоящим Регламентом, обжалование которых допускается в упрощенном порядке:
нарушение сроков, установленных для административных процедур в соответствии с настоящим Регламентом;