4. В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 1995 года N 209-ФЗ "О геодезии и картографии" получателями государственной услуги по предоставлению государственных топографических карт и планов в графической, цифровой, фотографической и иных формах являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования, граждане и юридические лица (далее - заинтересованные лица).
Конечным результатом предоставления государственной услуги является обеспечение заинтересованных лиц государственными топографическими картами и планами в графической, цифровой, фотографической и иных формах.
Информацию о предоставлении государственной услуги заинтересованные лица могут получить от должностных лиц Управлений по адресам и телефонам, указанным в пункте 3 настоящего Регламента.
Информирование и консультирование о предоставлении государственной услуги осуществляются безвозмездно.
5. Консультации о государственной услуге предоставляются должностными лицами Управлений по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте.
5.1. По письменным обращениям ответ направляется в письменном виде (почтой, электронной почтой либо через сайт в сети Интернет) в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
Информация по наиболее часто задаваемым вопросам размещается на официальном сайте Роскартографии в разделе "вопросы-ответы".
5.2. По телефону предоставляется следующая информация:
о входящих номерах зарегистрированной в системе делопроизводства заявки о предоставлении государственных топографических карт и планов в графической, цифровой, фотографической и иных формах (далее - заявка) (приложение N 2 к настоящему Регламенту);
о принятом решении по конкретной заявке;
о нормативных правовых актах по вопросам обеспечения государственными топографическими картами и планами в графической, цифровой, фотографической и иных формах (дата, номер, наименование нормативного правового акта);
о необходимых документах для обеспечения государственными топографическими картами и планами в графической, цифровой, фотографической и иных формах;
о размещении на официальном сайте Роскартографии информации, а также справочных материалов по вопросам обеспечения государственными топографическими картами и планами в графической, цифровой, фотографической и иных формах.
Длительность устного консультирования при личном обращении не может превышать 30 минут.
Длительность консультирования по телефону не может превышать 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, назначить другое удобное для него время или предоставить информацию о публичной информации на соответствующем сайте в интернете.
6. При консультировании по электронной почте по вопросам, указанным в пункте 5.2 настоящего Регламента, ответ на обращение направляется на электронный адрес в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления обращения.
Ответы на письменные обращения по вопросам, не предусмотренным пунктом 5.2 настоящего Регламента, направляются на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
7. Помещения для предоставления государственной услуги в Управлениях обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилии, имени, отчества, наименования должности работника, предоставляющего государственную услугу.
В указанных помещениях размещаются стенды с информацией, относящейся к обеспечению заинтересованных лиц государственными топографическими картами и планами в графической, цифровой, фотографической и иных формах, и образцами документов, предоставляемых заинтересованными лицами для получения государственных топографических карт и планов в графической, цифровой, фотографической и иных формах.
Информационные стенды подразделяются на организационно-распорядительные и тематические.
Информация, размещаемая на информационных стендах, включает подпись руководителя организации или его заместителя, дату размещения.
7.1. На организационно-распорядительных стендах размещается следующая обязательная информация:
адреса, номера телефонов, адреса электронной почты Управлений;
режим работы Управлений;
номера кабинетов, фамилии, имена, отчества и наименования должностей работников, осуществляющих прием и информирование заинтересованных лиц;
реквизиты для заполнения документов, подтверждающих оплату государственной услуги;
образцы заполнения документов, подтверждающих оплату государственной услуги;