Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федерального агентства геодезии и картографии по предоставлению государственной услуги по обеспечению заинтересованных лиц государственными топографическими ... (утратил силу с 19.02.2012)

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

4. В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 1995 года N 209-ФЗ "О геодезии и картографии" получателями государственной услуги по предоставлению государственных топографических карт и планов в графической, цифровой, фотографической и иных формах являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования, граждане и юридические лица (далее - заинтересованные лица).

Конечным результатом предоставления государственной услуги является обеспечение заинтересованных лиц государственными топографическими картами и планами в графической, цифровой, фотографической и иных формах.

Информацию о предоставлении государственной услуги заинтересованные лица могут получить от должностных лиц Управлений по адресам и телефонам, указанным в пункте 3 настоящего Регламента.

Информирование и консультирование о предоставлении государственной услуги осуществляются безвозмездно.

5. Консультации о государственной услуге предоставляются должностными лицами Управлений по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте.

5.1. По письменным обращениям ответ направляется в письменном виде (почтой, электронной почтой либо через сайт в сети Интернет) в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.

Информация по наиболее часто задаваемым вопросам размещается на официальном сайте Роскартографии в разделе "вопросы-ответы".

5.2. По телефону предоставляется следующая информация:

о входящих номерах зарегистрированной в системе делопроизводства заявки о предоставлении государственных топографических карт и планов в графической, цифровой, фотографической и иных формах (далее - заявка) (приложение N 2 к настоящему Регламенту);

о принятом решении по конкретной заявке;

о нормативных правовых актах по вопросам обеспечения государственными топографическими картами и планами в графической, цифровой, фотографической и иных формах (дата, номер, наименование нормативного правового акта);

о необходимых документах для обеспечения государственными топографическими картами и планами в графической, цифровой, фотографической и иных формах;

о размещении на официальном сайте Роскартографии информации, а также справочных материалов по вопросам обеспечения государственными топографическими картами и планами в графической, цифровой, фотографической и иных формах.

Длительность устного консультирования при личном обращении не может превышать 30 минут.

Длительность консультирования по телефону не может превышать 10 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, назначить другое удобное для него время или предоставить информацию о публичной информации на соответствующем сайте в интернете.

6. При консультировании по электронной почте по вопросам, указанным в пункте 5.2 настоящего Регламента, ответ на обращение направляется на электронный адрес в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления обращения.

Ответы на письменные обращения по вопросам, не предусмотренным пунктом 5.2 настоящего Регламента, направляются на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.

7. Помещения для предоставления государственной услуги в Управлениях обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилии, имени, отчества, наименования должности работника, предоставляющего государственную услугу.

В указанных помещениях размещаются стенды с информацией, относящейся к обеспечению заинтересованных лиц государственными топографическими картами и планами в графической, цифровой, фотографической и иных формах, и образцами документов, предоставляемых заинтересованными лицами для получения государственных топографических карт и планов в графической, цифровой, фотографической и иных формах.

Информационные стенды подразделяются на организационно-распорядительные и тематические.

Информация, размещаемая на информационных стендах, включает подпись руководителя организации или его заместителя, дату размещения.

7.1. На организационно-распорядительных стендах размещается следующая обязательная информация:

адреса, номера телефонов, адреса электронной почты Управлений;

режим работы Управлений;

номера кабинетов, фамилии, имена, отчества и наименования должностей работников, осуществляющих прием и информирование заинтересованных лиц;

реквизиты для заполнения документов, подтверждающих оплату государственной услуги;

образцы заполнения документов, подтверждающих оплату государственной услуги;