Недействующий

О порядке ведения учета и осуществления хранения документов по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по денежным обязательствам получателей бюджетных средств (с изменениями на 29.10.2010) (редакция, действующая с 01.01.2012) (утратил силу с 14.07.2019 на основании приказа Казначейства России от 20.12.2018 N 41н)

I. Общие положения

1. Для ведения учета и осуществления хранения документов, связанных с исполнением поступивших в соответствии со статьей 242_1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) в орган Федерального казначейства, исполнительных документов по денежным обязательствам должников в органе Федерального казначейства ведется в электронном виде Журнал учета и регистрации исполнительных документов (приложение N 1).

Поступивший на исполнение в орган Федерального казначейства исполнительный документ подлежит регистрации в Журнале учета и регистрации исполнительных документов не позднее следующего дня после его поступления в орган Федерального казначейства. При этом дата, зафиксированная при регистрации исполнительного документа в качестве входящей корреспонденции, указывается в Журнале учета и регистрации исполнительных документов датой его предъявления в орган Федерального казначейства.

По каждому поступившему исполнительному документу формируется отдельный том в пределах дела по номенклатуре дел (далее - дело) согласно регистрационному номеру, указанному в Журнале учета и регистрации исполнительных документов. Регистрационный номер, указанный в Журнале учета и регистрации исполнительных документов, проставляется органом Федерального казначейства на заявлении взыскателя (представителя взыскателя по доверенности, или нотариально удостоверенной копии доверенности, или иному документу, удостоверяющему полномочия представителя взыскателя), приложенному к исполнительному документу. Регистрационный номер не является для органа Федерального казначейства номером, определяющим очередность по исполнению исполнительных документов, расходы по которым отнесены к одному коду бюджетной классификации Российской Федерации.

Копия исполнительного документа с приложениями, установленными пунктами 1 и 2 статьи 242_1 Кодекса, подшивается органом Федерального казначейства в дело. Оригинал исполнительного документа на период исполнения хранится в деле.

1.1. Если в орган Федерального казначейства одновременно поступают два и более исполнительных документа от одного и того же взыскателя в отношении одного и того же должника, то по решению органа Федерального казначейства возможно объединение указанных исполнительных документов в одно дело.

Учет исполнительных документов, объединенных в одно дело, ведется в соответствии с пунктом 1 настоящего Порядка в Журнале учета и регистрации исполнительных документов отдельно по каждому исполнительному документу.

При уведомлении должника (взыскателя, судебного органа) в случаях, предусмотренных настоящим Порядком, орган Федерального казначейства направляет одно общее уведомление (приложения N 2, 2.1, 3, 4, 5 и 8) с приложением к нему копий судебных актов, на основании которых выданы исполнительные документы, и общего заявления взыскателя (представителя взыскателя по доверенности, или нотариально удостоверенной копии доверенности, или иному документу, удостоверяющему полномочия взыскателя).

Требования по каждому исполнительному документу, объединенному в одно дело, исполняются в соответствии со статьей 242_3 Кодекса на основании отдельных платежных документов по каждому исполнительному документу, предъявляемых должником в орган Федерального казначейства.

При поступлении в орган Федерального казначейства исполнительного документа о взыскании средств федерального бюджета по денежным обязательствам должника, не имеющего лицевого счета для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета, открытого ему как получателю средств федерального бюджета в органе Федерального казначейства, данный исполнительный документ не подлежит регистрации в Журнале учета и регистрации исполнительных документов и в течение пяти рабочих дней направляется взыскателю заказным письмом (или выдается лично под роспись, проставляемую в копии сопроводительного письма органа Федерального казначейства, с указанием даты получения) со всеми поступившими от него (представителя взыскателя по доверенности, или нотариально удостоверенной копии доверенности, или иному документу, удостоверяющему полномочия представителя взыскателя) либо суда документами и с сопроводительным письмом, в котором указывается на отсутствие лицевого счета должника как получателя средств федерального бюджета в данном органе Федерального казначейства.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2012 года приказом Казначейства России от 29 октября 2010 года N 14н. - См. предыдущую редакцию)

2. При возвращении исполнительного документа взыскателю по основаниям, указанным в пункте 3 статьи 242_1 Кодекса, орган Федерального казначейства направляет взыскателю заказным письмом (или выдается лично под роспись, проставляемую в копии Уведомления о возвращении исполнительного документа, с указанием даты получения) Уведомление о возвращении исполнительного документа (приложение N 2), к которому прилагается исполнительный документ со всеми поступившими от взыскателя (представителя взыскателя по доверенности, или нотариально удостоверенной копии доверенности, или иному документу, удостоверяющему полномочия представителя взыскателя) либо суда документами.

В случае невозможности возвращения исполнительного документа взыскателю по основаниям, указанным в пункте 3 статьи 242_1 Кодекса, орган Федерального казначейства в соответствии с абзацем четвертым пункта 3.1 статьи 242_1 Кодекса направляет исполнительный документ со всеми поступившими от взыскателя (представителя взыскателя по доверенности, или нотариально удостоверенной копии доверенности, или иному документу, удостоверяющему полномочия представителя взыскателя) либо суда документами в суд, выдавший данный исполнительный документ, с Уведомлением о возвращении исполнительного документа и указанием причины возврата исполнительного документа.

Копии Уведомлений о возвращении исполнительного документа органа Федерального казначейства, а также копии документов, поступивших от взыскателя (представителя взыскателя по доверенности, или нотариально удостоверенной копии доверенности, или иному документу, удостоверяющему полномочия представителя взыскателя) либо суда вместе с копией исполнительного документа, подшиваются в дело. При этом одновременно ставятся соответствующие отметки в Журнале учета и регистрации исполнительных документов с указанием причины возврата исполнительного документа.

2.1. При возвращении исполнительного документа по основаниям, указанным в пункте 3.1 статьи 242_1 Кодекса (за исключением абзаца четвертого пункта 3.1 статьи 242_1 Кодекса), орган Федерального казначейства направляет в суд, выдавший этот исполнительный документ, Уведомление о возвращении исполнительного документа заказным письмом, к которому прилагается исполнительный документ. При этом все поступившие документы от взыскателя (представителя взыскателя по доверенности, или нотариально удостоверенной копии доверенности, или иному документу, удостоверяющему полномочия представителя взыскателя) либо суда при предъявлении этого исполнительного документа в орган Федерального казначейства (за исключением исполнительного документа, который направляется в суд) направляются взыскателю с Уведомлением о возвращении документов, приложенных к исполнительному документу (приложение N 2.1).

Копии Уведомления о возвращении исполнительного документа и Уведомления о возвращении документов, приложенных к исполнительному документу, направленные, соответственно, в суд и взыскателю, копии документов, приложенных к исполнительному документу при его предъявлении в орган Федерального казначейства, а также копия исполнительного документа подшиваются в дело. Одновременно ставится соответствующая отметка в Журнале учета и регистрации исполнительных документов с указанием причины возврата исполнительного документа.

3. Орган Федерального казначейства не позднее пяти рабочих дней после получения исполнительного документа любым способом, удостоверяющим его получение, передает должнику Уведомление о поступлении исполнительного документа (приложение N 3) с приложением копии судебного акта и заявления взыскателя с указанием в Журнале учета и регистрации исполнительных документов номера и даты Уведомления и даты вручения его должнику.

Орган Федерального казначейства подшивает в дело:

- копию Уведомления о поступлении исполнительного документа с отметкой должника о его получении либо документ, удостоверяющий получение должником данного Уведомления;

- представленную должником информацию в письменной форме об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы по исполнению исполнительного документа применительно к бюджетной классификации Российской Федерации текущего финансового года (далее - информация должника).

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2012 года приказом Казначейства России от 29 октября 2010 года N 14н. - См. предыдущую редакцию)

При представлении информации должника об изменении кодов бюджетной классификации Российской Федерации, внесенных им в ранее представленную информацию, подписанную руководителем (его заместителем) должника и заверенную печатью должника, орган Федерального казначейства учитывает ее в Журнале учета и регистрации исполнительных документов, проставляя соответствующие отметки, и подшивает в дело.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2012 года приказом Казначейства России от 29 октября 2010 года N 14н. - См. предыдущую редакцию)

При перечислении средств в пользу взыскателя на банковский счет, указанный в его заявлении, для исполнения требований исполнительного документа за счет средств федерального бюджета орган Федерального казначейства указывает в Журнале учета и регистрации исполнительных документов номер, дату и сумму платежного документа на перечисление в установленном порядке средств в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов, отраженных на лицевом счете должника, по кодам бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в информации должника.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2012 года приказом Казначейства России от 29 октября 2010 года N 14н. - См. предыдущую редакцию)

Абзац утратил силу с 1 января 2012 года - приказ Казначейства России от 29 октября 2010 года N 14н. - См. предыдущую редакцию;

Абзац утратил силу с 1 января 2012 года - приказ Казначейства России от 29 октября 2010 года N 14н. - См. предыдущую редакцию.

Информация о перечисленной взыскателю сумме по исполнению требований исполнительного документа указывается в исполнительном документе и заверяется подписями руководителя и главного бухгалтера (их заместителей) и печатью органа Федерального казначейства. Копия платежного документа подшивается в дело.

5. Пункт утратил силу с 1 января 2012 года - приказ Казначейства России от 29 октября 2010 года N 14н. - См. предыдущую редакцию.