Недействующий

Об утверждении Типового положения о юридическом отделе органа Федерального казначейства и Типового регламента Центра правового сопровождения деятельности отделений управления Федерального казначейства ... (с изменениями на 28.06.2011) (утратил силу)

IV. Функции

10. Юридический отдел осуществляет следующие функции:

10.1. принимает участие в разработке и редактировании локальных актов Управления и Отделений, проводит правовую экспертизу и осуществляет их визирование;

10.2. проверяет на соответствие законодательству Российской Федерации и визирует проекты писем, направляемых участникам бюджетного процесса, юридическим и физическим лицам, содержащие пояснения по вопросам, входящим в компетенцию Управления и Отделений (пункт в редакции приказа Казначейства России от 28 июня 2011 года N 246 - см. предыдущую редакцию);

10.3. визирует проекты писем, направляемые в Отделения по вопросам, находящимся в ведении Управления;

10.4. визирует проекты писем, направляемые в Федеральное казначейство по вопросам применения законодательства Российской Федерации;

10.5. проверяет на соответствие законодательству Российской Федерации и визирует проекты договоров, государственных контрактов и соглашений, заключаемых Управлением и Отделениями, подготавливает предложения по устранению выявленных несоответствий законодательству Российской Федерации;

10.6. подготавливает заключения по вопросам правового характера, возникающим в процессе деятельности Управления и Отделений;

10.7. представляет на основании выданной доверенности интересы Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства, Управления и Отделений в судах Российской Федерации, иных органах государственной власти Российской Федерации при рассмотрении правовых вопросов;

10.8. осуществляет учет и контроль исполнения предписаний судебных актов, принятых в отношении Управления и/или Отделения, в рамках полномочий юридического отдела;

10.9. На основании представленных документов, необходимых для открытия, переоформления, закрытия лицевых счетов для учета операций, осуществляемых участниками бюджетного процесса, готовит заключение о соответствии либо несоответствии представленных документов требованиям, установленным Порядком открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами (пункт дополнительно включен приказом Казначейства России от 21 декабря 2007 года N 354; в редакции приказа Казначейства России от 22 апреля 2009 года N 91 - см. предыдущую редакцию);

10.10. осуществляет в рамках своей компетенции ведение делопроизводства, формирование и отправление/получение корреспонденции и иной информации;

10.11. обеспечивает своевременное составление и представление отчетности в Министерство финансов Российской Федерации и Юридическое управление Федерального казначейства, составление и представление которой закреплено за юридическим отделом на основании поручения Федерального казначейства;

10.12. осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям юридического отдела;

10.13. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну и иных сведений ограниченного распространения;

10.14. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию судебных документов, образовавшихся в ходе деятельности юридического отдела;

10.15. обеспечивает проведение правовой экспертизы исполнительных документов, поступивших на исполнение, а также документов, отменяющих или приостанавливающих исполнение судебного акта (подпункт дополнительно включен приказом Казначейства России от 3 декабря 2010 года N 350;

10.16. обеспечивает проведение правовой экспертизы документов, представляемых для включения, изменения или исключения сведений из сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (подпункт дополнительно включен приказом Казначейства России от 3 декабря 2010 года N 350;

10.17. обеспечивает проведение правовой экспертизы документов, представляемых для получения сертификатов ключей электронных цифровых подписей (подпункт дополнительно включен приказом Казначейства России от 3 декабря 2010 года N 350);

____________________________________________________________________

Пункт 10.15 предыдущей редакции считается пунктом 10.18 настоящей редакции - приказ Казначейства России от 3 декабря 2010 года N 350.

____________________________________________________________________

10.18. осуществляет другие функции в пределах установленных полномочий; *10.15)

11. Возложение на юридический отдел функций и задач, не относящихся к правовой работе, не допускается.