Записи в документах производятся чернилами, шариковой ручкой, химическим карандашом, на пишущем устройстве (пишущая машинка).
В документах недопустимы помарки, подчистки и т.п. Ошибки в документах должны исправляться путем зачеркивания неправильного текста или суммы и надписи правильного текста или суммы над зачеркнутыми.
Исправление ошибок в документах должно быть специально оговорено на самом документе и подтверждено соответствующими подписями. Если документ составлен в нескольких экземплярах, то исправление делается на каждом экземпляре в отдельности.
При заполнении заголовочной и оформляющей части документов в строках, определяющих состав комиссии, обязательно указываются должности, фамилии и инициалы членов комиссии. В оформляющей части всех документов определены места для подписей материально ответственных и должностных лиц.
Краткими указаниями по заполнению и применению отдельных форм первичных учетных документов предусматривается примерное количество выписываемых документов. При этом в работе с документами следует руководствоваться требованиями, предъявляемыми Госарбитражем СССР к первичным учетным документам и документальному оформлению хозяйственных операций.
При кодировании первичных учетных документов, отражающих одну хозяйственную операцию, код операции проставляется в перфорируемой заголовочной части документа.
В документах, отражающих несколько хозяйственных операций, код операции может проставляться до (или после) итоговой суммы бухгалтерской проводки непосредственно на бланке документа.
Все изменения в составе Альбома форм документов первичного учета должны согласовываться с головной организацией по ведению УСД в отрасли - В/О "Союзторгсистема".