НОРМЫ
потерь (боя) фарфоро-фаянсовых, майоликовых, гончарных
товаров, посуды стеклянной сортовой, хозяйственной,
кухонной из жаростойкого стекла и колб для термосов
при транспортировании, хранении и реализации
Разработаны Украинским
научно-исследовательским
институтом торговли и
общественного питания
Министерства торговли СССР
Код 86418.65.1.01
В процентах от стоимости партии товара | ||||||
В пакетах, пачках, картонных коробках и ящиках | ||||||
Посуда фарфо- | Посуда фаянсо- | Гончар- | Посуда стеклянная сортовая, колбы для термосов | Посуда хозяйст- | Посуда кухонная из жаростой- | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Товары отечественного производства | ||||||
1. Для предприятий оптовой торговли, осуществляющих приемку поступившего от завода-изготовителя товара на "слышимый" бой | ||||||
1.1. При получении товара, перевезенного по железной дороге, на прирельсовых складах в зависимости от | ||||||
расстояния: | ||||||
до 1000 км | 0,3 | 0,35 | 0,9 | 0,4 | 0,9 | 0,4 |
от 1001 до 4000 км | 0,4 | 0, 45 | 1 | 0,6 | 1 | 0,5 |
свыше 4000 км | 0,5 | 0,55 | 1,2 | 0,8 | 1,2 | 0,6 |
1.2. При получении товара, перевезенного по железной дороге в вагонах и контейнерах с последующей перевозкой их (товаров или контейнеров с товаром) автотранспортом, в зависимости от расстояния перевозки по железной дороге: | ||||||
до 1000 км | 0, 5 | 0, 55 | 1,6 | 0,8 | 1,6 | 0,7 |
от 1001 до 4000 км | 0, 6 | 0,65 | 1,8 | 0,9 | 1,8 | 0,8 |
свыше 4000 км | 0, 7 | 0,75 | 2 | 1 | 2 | 0,9 |
1.3. При перевозке товара автотранспортом от завода-изготовителя до склада базы в зависимости от расстояния: | ||||||
до 50 км | 0,2 | 0,3 | 0,9 | 0,4 | 0,7 | 0,3 |
от 51 до 300 км | 0,4 | 0,45 | 1,1 | 0,6 | 0,9 | 0,4 |
свыше 300 км | 0,5 | 0,55 | 1,4 | 0,8 | 1,1 | 0,5 |
2. Для предприятий оптовой и розничной торговли, осуществляющих стопроцентную (поштучную) приемку товара: | ||||||
2.1. При получении товара, перевезеного по железной дороге, на прирельсовых складах в зависимости от расстояния: | ||||||
до 1000 км | 0,35 | 0,5 | 1,6 | 0,7 | 1 | 0,5 |
от 1001 до 4000 км | 0,45 | 0,6 | 2 | 0,9 | 1,2 | 0,6 |
свыше 4000 км | 0,55 | 0,7 | 2,6 | 1,1 | 1,4 | 0,7 |
2.2. При получении товара, перевезенного по железной дороге в вагонах и контейнерах с последующей перевозкой их (товаров или контейнеров с товаром) автотранспортом в зависимости от расстояния перевозки по железной дороге: | ||||||
до 1000 км | 0,9 | 1 | 3 | 1,5 | 2,4 | 1,3 |
от 1001 до 4000 км | 1,1 | 1,2 | 3,7 | 1,7 | 2,6 | 1,5 |
свыше 4000 км | 1,3 | 1,4 | 4,4 | 1,9 | 2,8 | 1,7 |
2.3. При перевозке товара автотранспортом от завода-изготовителя или после поштучной проверки со складов оптовых баз и баз предприятий розничной торговли, выполняющих функции оптового звена, в зависимости от расстояния: | ||||||
до 50 км | 0,5 | 0,5 | 1,5 | 0,8 | 1,4 | 0,6 |
от 51 до 300 км | 0,6 | 0,7 | 1,8 | 1 | 1,6 | 0,8 |
свыше 300 км | 0,7 | 0,9 | 2,1 | 1,1 | 1,8 | 1 |
3. Для предприятий розничной торговли, получающих товары со складов оптовых баз в упаковке предприятий-изготовителей, независимо от расстояния перевозки: | ||||||
3.1. Автотранспортом | 0,9 | 1 | 2,8 | 1,5 | 2,6 | 1,4 |
3.2. Двумя видами транспорта, в том числе по железной дороге и автотранспортом | 1,2 | 1,3 | 3,5 | 2 | 3,3 | 1,8 |
Импортные товары | ||||||
4. Для предприятий оптовой и розничной торговли, осуществляющих стопроцентную (поштучную) приемку товара, поступающего непосредственно от инофирм | ||||||
4.1. При получении товара, перевезенного по железной дороге, на прирельсовых складах с учетом расстояния перевозки от пограничных станций СССР: | ||||||
до 1000 км | 0,2 | 0,5 | ||||
от 1001 до 4000 км | 0,3 | 0,7 | ||||
свыше 4000 км | 0,4 | 0,9 | ||||
4.2. При получении товара, перевезенного по железной дороге в вагонах и контейнерах с последующей перевозкой их (товаров или контейнеров с товаром) автотранспортом с учетом расстояния перевозки по железной дороге от пограничных станций СССР: | ||||||
до 1000 км | 0,5 | 1 | ||||
от 1001 до 4000 км | 0,7 | 1,2 | ||||
свыше 4000 км | 0,8 | 1,4 | ||||
4.3. При перевозке товара автотранспортом после поштучной проверки со складов оптовых баз и баз предприятий розничной торговли, выполняющих функции оптового звена с учетом расстояния: | ||||||
до 50 км | 0,25 | 0,5 | ||||
от 51 до 300 км | 0,35 | 0,6 | ||||
свыше 300 км | 0,45 | 0,8 | ||||
4.4. При получении товара, перевезенного автотранспортом от инофирмы до получателя без перегрузки в пути, независимо от расстояния перевозки | 0,6 | |||||
5. Для предприятий розничной торговли, получающих товары со складов оптовых баз в упаковке инофирмы: | ||||||
5.1. Автотранспортом (с учетом расстояния перевозки по железной дороге от пограничных станций СССР): | ||||||
до 1000 км | 0,6 | 1,2 | ||||
от 1001 до 4000 км | 0,8 | 1,4 | ||||
свыше 4000 км | 0,9 | 1,6 | ||||
5.2. При получении товара, перевезенного по железной дороге в вагонах и контейнерах с последующей перевозкой их (товаров или контейнеров с товаром) автотранспортом с учетом расстояния перевозки по железной дороге от пограничных станций СССР: | ||||||
до 1000 км | 0,7 | 1,7 | ||||
от 1001 до 4000 км | 0,9 | 1,8 | ||||
свыше 4000 км | 1 | 1,9 | ||||
6. Для предприятий оптовой и розничной торговли, списывающих потери товаров отечественного и импортного производства, образующихся при хранении и реализации: | ||||||
6.1. На складах оптовых баз и базах предприятий розничной торговли, выполняющих функции оптового звена в процентах от суммы стоимости отпущенного распакованного и поштучно проверенного товара | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 |
6.2. В предприятиях розничной торговли в процентах от суммы стоимости реализованного за межинвентаризацион- | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 |
Примечания:
1. При следовании груза в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении указанные нормы боя повышаются на 50 процентов.
2. На посуду, упакованную в термоусадочную пленку, применяются нормы, утвержденные на импортные товары.