Недействующий

Об утверждении норм потерь (боя) фарфоро-фаянсовых, майоликовых и гончарных товаров, посуды стеклянной сортовой, хозяйственной, кухонной из жаростойкого стекла и колб для термосов при транспортировании, хранении и реализации и порядка их применения (не действует на территории РФ с 01.07.2021 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 13.06.2020 N 857)

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом
Министерства торговли СССР
от 4 января 1988 года N 2

     

НОРМЫ
потерь (боя) фарфоро-фаянсовых, майоликовых, гончарных
 товаров, посуды стеклянной сортовой, хозяйственной,
кухонной из жаростойкого стекла и колб для термосов
при транспортировании, хранении и реализации

     
Разработаны Украинским
научно-исследовательским
институтом торговли и
общественного питания
Министерства торговли СССР

Код 86418.65.1.01


В процентах от стоимости партии товара

В пакетах, пачках, картонных коробках и ящиках

Посуда фарфо-
ровая

Посуда фаянсо-
вая, изделия из майолики

Гончар-
ные товары

Посуда стеклянная сортовая, колбы для термосов

Посуда хозяйст-
венная стеклян-
ная

Посуда кухонная из жаростой-
кого стекла

1

2

3

4

5

6

7

Товары отечественного производства

1. Для предприятий оптовой торговли, осуществляющих приемку поступившего от завода-изготовителя товара на "слышимый" бой

1.1. При получении товара, перевезенного по железной дороге, на прирельсовых складах в зависимости от

расстояния:

до 1000 км

0,3

0,35

0,9

0,4

0,9

0,4

от 1001 до 4000 км

0,4

0, 45

1

0,6

1

0,5

свыше 4000 км

0,5

0,55

1,2

0,8

1,2

0,6

1.2. При получении товара, перевезенного по железной дороге в вагонах и контейнерах с последующей перевозкой их (товаров или контейнеров с товаром) автотранспортом, в зависимости от расстояния перевозки по железной дороге:

до 1000 км

0, 5

0, 55

1,6

0,8

1,6

0,7

от 1001 до 4000 км

0, 6

0,65

1,8

0,9

1,8

0,8

свыше 4000 км

0, 7

0,75

2

1

2

0,9

1.3. При перевозке товара автотранспортом от завода-изготовителя до склада базы в зависимости от расстояния:

до 50 км

0,2

0,3

0,9

0,4

0,7

0,3

от 51 до 300 км

0,4

0,45

1,1

0,6

0,9

0,4

свыше 300 км

0,5

0,55

1,4

0,8

1,1

0,5

2. Для предприятий оптовой и розничной торговли, осуществляющих стопроцентную (поштучную) приемку товара:

2.1. При получении товара, перевезеного по железной дороге, на прирельсовых складах в зависимости от расстояния:

до 1000 км

0,35

0,5

1,6

0,7

1

0,5

от 1001 до 4000 км

0,45

0,6

2

0,9

1,2

0,6

свыше 4000 км

0,55

0,7

2,6

1,1

1,4

0,7

2.2. При получении товара, перевезенного по железной дороге в вагонах и контейнерах с последующей перевозкой их (товаров или контейнеров с товаром) автотранспортом в зависимости от расстояния перевозки по железной дороге:

до 1000 км

0,9

1

3

1,5

2,4

1,3

от 1001 до 4000 км

1,1

1,2

3,7

1,7

2,6

1,5

свыше 4000 км

1,3

1,4

4,4

1,9

2,8

1,7

2.3. При перевозке товара автотранспортом от завода-изготовителя или после поштучной проверки со складов оптовых баз и баз предприятий розничной торговли, выполняющих функции оптового звена, в зависимости от расстояния:

до 50 км

0,5

0,5

1,5

0,8

1,4

0,6

от 51 до 300 км

0,6

0,7

1,8

1

1,6

0,8

свыше 300 км

0,7

0,9

2,1

1,1

1,8

1

3. Для предприятий розничной торговли, получающих товары со складов оптовых баз в упаковке предприятий-изготовителей, независимо от расстояния перевозки:

3.1. Автотранспортом

0,9

1

2,8

1,5

2,6

1,4

3.2. Двумя видами транспорта, в том числе по железной дороге и автотранспортом

1,2

1,3

3,5

2

3,3

1,8

Импортные товары

4. Для предприятий оптовой и розничной торговли, осуществляющих стопроцентную (поштучную) приемку товара, поступающего непосредственно от инофирм

4.1. При получении товара, перевезенного по железной дороге, на прирельсовых складах с учетом расстояния перевозки от пограничных станций СССР:

до 1000 км

0,2

0,5

от 1001 до 4000 км

0,3

0,7

свыше 4000 км

0,4

0,9

4.2. При получении товара, перевезенного по железной дороге в вагонах и контейнерах с последующей перевозкой их (товаров или контейнеров с товаром) автотранспортом с учетом расстояния перевозки по железной дороге от пограничных станций СССР:

до 1000 км

0,5

1

от 1001 до 4000 км

0,7

1,2

свыше 4000 км

0,8

1,4   

4.3. При перевозке товара автотранспортом после поштучной проверки со складов оптовых баз и баз предприятий розничной торговли, выполняющих функции оптового звена с учетом расстояния:

до 50 км

0,25

0,5

от 51 до 300 км

0,35

0,6

свыше 300 км

0,45

0,8

4.4. При получении товара, перевезенного автотранспортом от инофирмы до получателя без перегрузки в пути, независимо от расстояния перевозки

0,6

5. Для предприятий розничной торговли, получающих товары со складов оптовых баз в упаковке инофирмы:

5.1. Автотранспортом (с учетом расстояния перевозки по железной дороге от пограничных станций СССР):

до 1000 км

0,6

1,2

от 1001 до 4000 км

0,8

1,4

свыше 4000 км

0,9

1,6

5.2. При получении товара, перевезенного по железной дороге в вагонах и контейнерах с последующей перевозкой их (товаров или контейнеров с товаром) автотранспортом с учетом расстояния перевозки по железной дороге от пограничных станций СССР:

до 1000 км

0,7

1,7

от 1001 до 4000 км

0,9

1,8

свыше 4000 км

1

1,9

6. Для предприятий оптовой и розничной торговли, списывающих потери товаров отечественного и импортного производства, образующихся при хранении и реализации:

6.1. На складах оптовых баз и базах предприятий розничной торговли, выполняющих функции оптового звена в процентах от суммы стоимости отпущенного распакованного и поштучно проверенного товара

0,05

0,05

0,05

0,05

0,05

0,05

6.2. В предприятиях розничной торговли в процентах от суммы стоимости реализованного за межинвентаризацион-
ный период товара

0,05

0,05

0,05

0,05

0,05

0,05


Примечания:

1. При следовании груза в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении указанные нормы боя повышаются на 50 процентов.

2. На посуду, упакованную в термоусадочную пленку, применяются нормы, утвержденные на импортные товары.