7.1. РРО субъекта Российской Федерации может быть использован для:
- оценки объема бюджета действующих обязательств в ходе осуществления перспективного (среднесрочного) финансового планирования в субъекте Российской Федерации;
- анализа полноты и достаточности правового регулирования выполнения расходных обязательств (на основании сведений о наличии нормативных правовых актов федерального и регионального уровня и анализа их содержания при составлении РРО субъекта Российской Федерации);
- анализа соотношения расходных обязательств с целями и задачами главных распорядителей бюджетных средств (ГРБС) и/или с полномочиями исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, закрепленными в положениях о них, для чего в форму фрагмента РРО могут быть добавлены новые колонки "цели ГРБС", "задачи ГРБС", "полномочия исполнительного органа государственной власти".
7.2. РРО МО субъекта Российской Федерации могут быть использованы субъектом Российской Федерации для:
- анализа потребностей муниципальных образований в финансировании вопросов местного значения и полномочий органов местного самоуправления, оценки полноты фактического покрытия данных потребностей бюджетными средствами;
- оценки объемов иных расходных обязательств, направленных на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения;
- оценки полноты установления на муниципальном уровне процедур решения вопросов местного значения и осуществления полномочий органов местного самоуправления.
Результаты анализа субъектом Российской Федерации РРО МО субъекта Российской Федерации могут быть учтены при распределении межбюджетных трансфертов, а также при исследовании динамики перехода на реализацию в полном объеме Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
7.3. РРО поселений могут быть использованы муниципальными районами для:
- анализа потребностей поселений в финансировании вопросов местного значения и полномочий органов местного самоуправления, оценки полноты фактического покрытия данных потребностей бюджетными средствами;
- оценки объемов иных расходных обязательств, направленных на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения;
- оценки полноты установления в поселениях процедур решения вопросов местного значения и осуществления полномочий органов местного самоуправления.
Результаты анализа муниципальным районом РРО поселений могут быть приняты во внимание при распределении межбюджетных трансфертов.
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Законодательство для бухгалтера,
N 11, 2007 год