Недействующий

Об утверждении Рекомендаций по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации (утратил силу на основании приказа Минфина России от 17.07.2015 N 111н)

V. Рекомендации по использованию РРО субъекта Российской
 Федерации и РРО МО субъекта Российской Федерации

7.1. РРО субъекта Российской Федерации может быть использован для:

- оценки объема бюджета действующих обязательств в ходе осуществления перспективного (среднесрочного) финансового планирования в субъекте Российской Федерации;

- анализа полноты и достаточности правового регулирования выполнения расходных обязательств (на основании сведений о наличии нормативных правовых актов федерального и регионального уровня и анализа их содержания при составлении РРО субъекта Российской Федерации);

- анализа соотношения расходных обязательств с целями и задачами главных распорядителей бюджетных средств (ГРБС) и/или с полномочиями исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, закрепленными в положениях о них, для чего в форму фрагмента РРО могут быть добавлены новые колонки "цели ГРБС", "задачи ГРБС", "полномочия исполнительного органа государственной власти".

7.2. РРО МО субъекта Российской Федерации могут быть использованы субъектом Российской Федерации для:

- анализа потребностей муниципальных образований в финансировании вопросов местного значения и полномочий органов местного самоуправления, оценки полноты фактического покрытия данных потребностей бюджетными средствами;

- оценки объемов иных расходных обязательств, направленных на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения;

- оценки полноты установления на муниципальном уровне процедур решения вопросов местного значения и осуществления полномочий органов местного самоуправления.

Результаты анализа субъектом Российской Федерации РРО МО субъекта Российской Федерации могут быть учтены при распределении межбюджетных трансфертов, а также при исследовании динамики перехода на реализацию в полном объеме Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

7.3. РРО поселений могут быть использованы муниципальными районами для:

- анализа потребностей поселений в финансировании вопросов местного значения и полномочий органов местного самоуправления, оценки полноты фактического покрытия данных потребностей бюджетными средствами;

- оценки объемов иных расходных обязательств, направленных на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения;

- оценки полноты установления в поселениях процедур решения вопросов местного значения и осуществления полномочий органов местного самоуправления.

Результаты анализа муниципальным районом РРО поселений могут быть приняты во внимание при распределении межбюджетных трансфертов.


Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Законодательство для бухгалтера,
N 11, 2007 год