Недействующий

Правила перевозок опасных грузов (Приложение 2 к Соглашению о международном грузовом сообщении (СМГС)) (по состоянию на 1 июля 2011 года) (фактически утратили силу )

Глава 7.1
Общие положения

7.1.1

При перевозке опасных грузов должны выполняться требования, касающиеся условий перевозки определенного груза, обеспечивающие сохранность груза, вагонов и контейнеров с учетом использования определенного способа перевозки в соответствии с положениями настоящей главы и главы 7.2 о перевозке грузов в грузовых местах (упаковках), главы 7.3 о перевозке груза навалом/насыпью. Кроме того, должны соблюдаться положения главы 7.5, касающиеся погрузки, выгрузки и обработки грузов.

Специальные положения настоящей части, относящиеся к определенным опасным грузам, указаны в колонках 16, 17 и 18 таблицы A главы 3.2.

7.1.2

(зарезервировано)

7.1.3

Крупнотоннажные контейнеры, переносные цистерны и контейнеры-цистерны, соответствующие определению термина "контейнер", содержащемуся в КБК, не разрешается использовать для перевозки опасных грузов, если крупнотоннажный контейнер или рама переносной цистерны или контейнера-цистерны не удовлетворяют положениям КБК.

7.1.4

Крупнотоннажный контейнер может предъявляться к перевозке только в том случае, если он является конструктивно пригодным. Термин "конструктивно пригодный" означает, что контейнер не имеет крупных дефектов в конструкционных деталях и узлах, таких как: верхняя и нижняя боковые балки, порог двери и ее стык, поперечные детали покрытия пола, угловые стойки и угловые фитинги. "Крупными дефектами" являются изгибы или выбоины глубиной более 19 мм в конструкционных деталях, независимо от их длины; трещины или разломы конструкционных деталей; более одного соединения или неправильное соединение (например, внахлест) верхних или нижних торцевых балок или дверных стыков, либо более двух соединений в любой верхней или нижней боковой балке или любое соединение в дверном пороге или угловых стойках; дверные петли и другая металлическая фурнитура, которые заклинены, деформированы, поломаны, отсутствуют или являются в том или ином отношении непригодными; негерметичные прокладки, изоляционные материалы и уплотнители; какие-либо нарушения общей конфигурации, являющиеся достаточно значительными, чтобы препятствовать надлежащему применению погрузочно-разгрузочных средств, установке и закреплению на вагоне или фитинговой платформе. Кроме того, недопустимо ухудшение состояния любой детали контейнера, независимо от конструкционного материала, например проржавевший металл стенок. Допустим, однако, нормальный износ, включая окисление (ржавчину), незначительные погнутости, вмятины и царапины, а также другие повреждения, не влияющие на пригодность к использованию или на стойкость к воздействию атмосферы.

Перед загрузкой контейнер должен быть проверен отправителем, с тем, чтобы убедиться в отсутствии в нем каких-либо остатков ранее перевозимого груза и в отсутствии выступов на внутренних стенках и поверхности пола.

7.1.5

(зарезервировано)

7.1.6

(зарезервировано)

7.1.7

(зарезервировано)