1. Управление программ развития в сфере образования:
1.1. Подготавливает ежегодно проект доклада о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств за счет всех, источников финансирования и представляет его в Департамент Министерства образования и науки Российской Федерации по компетенции;
1.2. Ведет ежемесячную и ежеквартальную отчетность о реализации Программы;
1.3. Проводит мониторинг реализации программных мероприятий и представляет департаментам Министерства справочную и аналитическую информацию о ходе реализации Программы;
1.4. Участвует в подготовке материалов для рассмотрения вопросов и итогов реализации Программы на заседаниях коллегии Министерства образования и науки Российской Федерации и Федерального агентства по образованию;
1.5. Представляет после окончания срока реализации Программы в Департамент Министерства образования и науки Российской Федерации по компетенции доклад о выполнении Программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации;
1.6. Разрабатывает при необходимости предложения по совершенствованию механизмов реализации Программы, о продлении срока реализации Программы либо о досрочном завершении и направляет их в Департамент Министерства образования и науки Российской Федерации по компетенции;
1.7. Формирует ежегодно проекты бюджетных заявок по перечню мероприятий и объемам финансирования из средств федерального бюджета, выделенных на реализацию Программы, и направляет для согласования в установленные сроки в Департамент Министерства образования и науки Российской Федерации по компетенции предложения по расходам инвестиционного характера на очередной финансовый год и на период разработки финансового плана Российской Федерации;
1.8. Представляет ежеквартально (нарастающим итогом) на 40-й день после отчетного периода в Департамент экономики и финансов статистическую отчетность по форме N 1-ФП, утвержденной постановлением Росстата от 14 сентября 2004 года N 41, об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на выполнение Программы;
1.9. Подготавливает ежеквартально информацию о ходе выполнения уточненных целевых индикаторов и показателей эффективности Программы и направляет ее в Департамент Министерства образования и науки Российской Федерации по компетенции.
2. Управление-куратор:
2.1. Подготавливает предложения по перечню программных мероприятий на очередной финансовый год с уточнением затрат по программным мероприятиям и направляет их в Управление программ развития в сфере образования;
2.2. Подготавливает ежегодно предложения по проекту доклада о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств за счет всех источников финансирования в части курируемых им проектов и передают их в Управление программ развития в сфере образования;
2.3. Участвует в подготовке материалов для рассмотрения вопросов и итогов реализации Программы на заседаниях коллегии Министерства образования и науки Российской Федерации и Федерального агентства по образованию.