1. Управление программ развития в сфере образования:
1.1. Формирует состав приемочных комиссий на основе предложений Управления-куратора, других структурных подразделений Федерального агентства по образованию, Министерства образования и науки Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.
1.2. Ежеквартально и по итогам года производит сверку полученных оперативных данных о перечислении, фактическом исполнении и остатках бюджетных средств по каждому государственному контракту с данными Управления бухгалтерского учета и отчетности.
1.3. Проводит мониторинг этапов, сроков и освоения средств по государственным контрактам.
2. Управление-куратор:
2.1. Контролирует ход исполнения и согласовывает изменение условий государственного контракта;
2.2. Подготавливает предложения по составу приемочных комиссий;
2.3. Организует представление промежуточных и итоговых отчетных материалов по исполнению государственных контрактов;
2.4. Согласовывает промежуточные и итоговые отчетные материалы по исполнению государственных контрактов;
2.5. Осуществляет приемку и передачу на хранение отчетных материалов по исполнению государственных контрактов;
2.6. Представляет в Управление программ развития в сфере образования в срок до 20 января следующего за отчетным года содержательные отчеты по государственным контрактам на бумажном и электронном носителях по установленной форме.
3. Заместитель руководителя Рособразования по компетенции:
3.1. Утверждает отчеты по государственным контрактам;
3.2. Подписывает акты сдачи-приемки исполнения обязательств по государственному контракту (акты сдачи-приемки исполнения обязательств по этапу государственного контракта).