1.1. Настоящая Инструкция определяет порядок составления и заполнения форм годового отчета и квартальной отчетности (далее - отчетность) негосударственного пенсионного фонда (далее - фонд) и пояснительной записки к отчетности фонда.
1.2. Отчетность фонда составляется на основе данных бухгалтерского учета, именных пенсионных счетов, отчетных документов, получаемых фондом в установленном порядке от управляющих компаний и специализированного депозитария, а также иных документов, составленных или полученных фондом в отношении сформированных у него средств пенсионных резервов.
1.3. Отчетность фонда должна в полном объеме отражать сведения, предусмотренные в формах отчетности фонда.
При заполнении форм отчетности фонда не допускается добавление к установленным в них строкам новых кодовых строк.
1.4. При заполнении форм отчетности фонда не допускается:
исключать или менять последовательность отражения показателей в формах отчетности фонда;
нарушать логическую структуру форм отчетности фонда, в том числе путем нарушения порядка кодирования строк, применяемого в формах отчетности фонда;
отражать более одного показателя в одной кодовой строке;
вносить исправления в формы отчетности фонда, подчистки, помарки или нечитаемые символы.
1.5. Округление числовых показателей в формах отчетности фонда осуществляется до двух знаков после запятой включительно, при этом должна соблюдаться сопоставимость числовых показателей в формах отчетности фонда.
1.6. При формировании отчетности в пакет документов включается пояснительная записка, в которой раскрываются следующие сведения:
расшифровка соответствующих показателей отчета;
порядок формирования аналитических показателей отчета;
данные о структуре фонда;
данные по половозрастной структуре участников фонда;
о месте нахождения фонда и о его руководящем составе;
о порядке и сроках доведения до вкладчиков (участников) и застрахованных лиц данных о состоянии пенсионных счетов;
о проверке фискальными органами, о судебной практике, о членстве в общественных организациях.
1.7. Документы отчетности, состоящие более чем из одного листа, должны быть сброшюрованы (прошнурованы) и сформированы в единый пакет документов с сопроводительным письмом, содержащим следующие сведения:
опись представляемых документов с указанием общего количества листов в пакете;
контактные телефоны, по которым можно связаться с лицами, ответственными за составление отчетности фонда.