Недействующий

Об утверждении Административного регламента ФСФР России исполнения государственной функции по ведению государственного реестра бюро кредитных историй (утратил силу с 02.08.2013 на основании приказа ФСФР России от 14.05.2013 N 13-37/пз-н)

III. Административные процедуры

3.1. Юридическим фактом - основанием для исполнения государственной функции по ведению реестра Бюро является представление в ФСФР России документов для внесения записи о Бюро в реестр Бюро, указанных в пункте 2.1 настоящего Административного регламента.

3.1.1. Исполнение государственной функции по ведению реестра Бюро включает в себя следующие административные процедуры:

прием документов для внесения записи о Бюро в реестр Бюро и проверку их на комплектность;

рассмотрение документов, представляемых для внесения записи о Бюро в реестр Бюро;

принятие решения по результатам рассмотрения представленных документов.

Результатом исполнения государственной функции является:

принятие решения о внесении записи о Бюро в реестр Бюро;

принятие решения об отказе о внесении записи о Бюро в реестр Бюро.

3.2. Прием документов.

3.2.1. Поступившие в ФСФР России документы для внесения записи о Бюро в реестр Бюро (далее - Документы) регистрируются в Управлении делами и архива ФСФР России в установленном порядке и в течение 1 рабочего дня с даты регистрации направляются в Управление регулирования деятельности участников финансового рынка ФСФР России (далее - Управление) с резолюцией "на исполнение".

Начальник Управления в течение 1 рабочего дня направляет Документы начальнику отдела лицензирования участников финансового рынка Управления (далее - Отдел).

3.2.2. При регистрации Документов в Управлении делами и архива ФСФР России устанавливаются следующие контрольные сроки:

а) для внесения записи о Бюро в реестр Бюро:

общий срок для принятия решения ФСФР России - 15 рабочих дней с даты поступления Документов;

заместителю руководителя ФСФР России, координирующему деятельность Управления (лицу, исполняющему его обязанности) в соответствии с распределением обязанностей (далее - заместитель руководителя ФСФР России), - 13 дней с даты поступления Документов;

Управлению - 12 дней с даты поступления Документов;

Отделу - 11 дней с даты поступления Документов;

проверка ответственным лицом комплектности Документов, представленных юридическим лицом (далее - Заявитель), и направление лицу, ответственному за проверку Документов на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации описи представленных Документов и принятие решения, - 5 дней с даты поступления Документов.

б) Для принятия решения об отказе во внесении записи о Бюро в реестр Бюро:

общий срок для принятия решения ФСФР России - 15 дней с даты поступления Документов;

заместителю руководителя ФСФР России - 13 дней с даты поступления Документов;

Управлению - 12 дней с даты поступления Документов;

Отделу - 11 дней с даты поступления Документов;

проверка ответственным лицом комплектности Документов, представленных Заявителем, и направление ответа Заявителю - 5 дней с даты поступления Документов.

3.2.3. Лицо, ответственное за проверку комплектности Документов, определяется начальником Отдела и осуществляет проверку соответствия Документов, представленных Заявителем, требованиям к комплектности Документов, установленным пунктом 2.1 настоящего Административного регламента.

3.2.4. После проведения проверки комплектности Документов ответственное лицо оформляет уведомление о приеме к рассмотрению Документов с приложением описи Документов по форме согласно приложениям N 1 и 2 к настоящему Административному регламенту и передает Документы на рассмотрение лицу, определенному начальником Отдела ответственным за проверку Документов на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации.

3.3. Рассмотрение Документов.

3.3.1. При наличии комплекта Документов лицо, ответственное за проверку Документов на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации, осуществляет их рассмотрение.