Недействующий

Об утверждении Порядка ведения раздельного учета доходов, расходов и финансовых результатов по видам деятельности, тарифным составляющим и укрупненным видам работ открытого акционерного общества ... (утратил силу с 01.05.2011)

Определение доли составляющих, входящих
 в билетную часть тарифа

     
Инфраструктурная составляющая (без учета вокзальной)

     
,


где - индекс изменения себестоимости пассажирских перевозок в дальнем следовании по отношению к 2004 году.

Наименования и порядок определения прочих параметров формулы изложены далее.

Вокзальная составляющая


Доля вокзальной составляющей в тарифе в части билета определяется пропорционально доли расходов по вокзальной составляющей в величине суммы расходов по вокзальной, инфраструктурной и локомотивной составляющей, которые составляют расходы по билетной части пассажирского тарифа.

На i-ом тарифном поясе доля вокзальной составляющей () определяется по формуле:

,


где

- индекс изменения себестоимости пассажирских перевозок в дальнем следовании по отношению к 2004 году.

- величина себестоимости вокзальной составляющей на среднем расстоянии в i-ом тарифном поясе по конкретному типу вагона и категории поезда, руб./пасс.

- величина себестоимости инфраструктурной составляющей на среднем расстоянии в i-ом тарифном поясе по конкретному типу вагона и категории поезда, руб./пасс.

- величина себестоимости локомотивной составляющей на среднем расстоянии в i-ом тарифном поясе по конкретному типу вагона и категории поезда, руб./пасс.

Вокзальная часть себестоимости состоит только из составляющей по начально-конечным операциям: численное значение которой постоянно и составляет 57,5 руб./пасс.

В таблице 3.6 Инфраструктурная составляющая (в т.ч. вокзальная) представлена в форме двухставочной модели: руб./пасс, на основе которой возможно определить значение на любом тарифном поясе,

где

- среднепоясное расстояние перевозки пассажира в i-ом тарифном поясе, км;

- величина себестоимости инфраструктурной составляющей в части начально-конечных операций, руб./пасс;

- величина себестоимости инфраструктурной составляющей в части движенческих операций, руб./пасс./км.

Например, на среднем тарифном поясе 801-900 км среднепоясное расстояние определяется ((801 - 1) + 900)/2 = 850 км.

На среднепоясном расстоянии i-го тарифного пояса определяется аналогично инфраструктурной составляющей на основе двухставочной модели: , руб./пасс.