ПОРЯДОК
работы Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов Министерства транспорта Российской Федерации
1. Работа Комиссии осуществляется в соответствии с Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 3 марта 2007 года N 269.
2. Для рассмотрения вопросов, связанных с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Российской Федерации в Министерстве транспорта Российской Федерации, и принятия решений в состав Комиссии входят:
председатель Комиссии;
заместитель председателя Комиссии;
члены Комиссии из Департамента управления кадрами и сопровождения специальных программ, Департамента правового обеспечения и законопроектной деятельности;
члены Комиссии из департамента, где гражданский служащий, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или об урегулировании конфликта интересов, замещает должность гражданской службы;
представители научных организаций и образовательных учреждений высшего профессионального образования, других организаций, приглашаемые по запросу Министерства транспорта Российской Федерации в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с государственной гражданской службой Российской Федерации.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
ЗАО "Кодекс"